Renault        21 июня 2019        38         Комментарии к записи Renault Duster – Рено Дастер комплектации и цены | Автомобильный блог отключены

Renault Duster – Рено Дастер комплектации и цены | Автомобильный блог


#2 Польша. Проблема с двигателем. О моём Renault Master — R 🙂


Комфорт на том же уровне. Итак, что было сделано пло переделке салона.

Рено Дастер выпускного года показал свою надежность и неплохие характеристики для моделей своего ценового сегмента. …

У всех так бампер родной становится.

Мне нужен был передний привод и кондиционер. Хоть у Дастера достаточно большой клиренс, он внедорожником не является, это обычный кроссовер, но с хорошей проходимостью, он запросто преодолевает легкое бездорожье, желательно в сухую погоду, потому что бывают такие лужи с грязью, что там даже Хаммер не проедет.

Далее предлагаются комплектации с 2-литровым мотором мощностью лошадиных сил.

Мощность дизельного мотора Дастера составляет всего 90 лошадиных сил, за то крутящий момент Нм, что больше чем у 2-литрового бензинового мотора. Цена этой комплектации составляет руб.

Более дорогие комплектации Privilege в техническом плане мало отличаются от версий Expression, но уже имеют три задних подголовника вместо двух, рейлинги на крыше окрашены в хром, вместо обычного черного. Ручки дверей и зеркала окрашены в цвет кузова. Имеются защитные накладки на бампер под хром, вместо обычного черного. Появляется бортовой компьютер, противотуманки, сидение водителя регулируется по высоте.

Самые дорогие топовые версии Рено Дастер модельного года называются Luxe Privilege.

Похожие отзывы

Главным отличием Luxe Privilege от всех предыдущих комплектаций является наличие дюймовых легкосплавных дисков, за которые не надо доплачивать. Но моторный отсек утепляю, ставлю и картонку под решетку радиатора, помогает быстрее разогреть мотор.

Но, конечно, зимой по утрам разогреваю мотор минут По поводу проходимости, мой дизель похож на маленький танк. Стандартно трогаюсь со второй передачи, но иногда использую и первую пониженную. Помогает выбраться из неприятных ситуаций. Обычно езжу в режиме автомат, но часто приходиться переключаться на полный привод.

По мощности агрегат, конечно, слабоват, хоть его в отзывах и нахваливают. Это замечаешь на подъемах и обгонах. Даже если учитывать, что у меня новый мотор 90 л. Но, так как это приходится делать редко, то меня вполне устраивает даже 90 сильный дизель. Тем более, сколько не попадал в грязевые ямы, столько же самостоятельно и выезжал. Особенно нравится потребление дизеля — около 6 литров.

Артем, водительский стаж 5 лет Взял 2.

Осмотр и продажа на авторынке рено мастер 2014 года. Часть 2.

По фото в интернете очень уж понравился. Недолго игрался поездками по лесам да горам. И был очень машиной моей на 2. Но таки передний бампер стукнул.

Можно поставить родной передний бампер, российский или тайваньский. Выбрал самый дорогой родной.

В СТО сказали приезжать за машиной через четыре дня. Мол, пока бампер привезут, пока его покрасят, высушат и установят четыре дня и пройдет. Новый бампер стоит хорошо, Но ближе посмотрел — щели.

А в ответ мастера заявляют — по-другому сделать ничего нельзя. У всех так бампер родной становится. В общем, поругался я с неучами и поехал в другое место. Стандартная маршрутка голая, с лавками Рено на 18 мест — Транзит и Боксер — примерно такие же цены.

Да еще и привод задний. Регулировка кресла позволяет настроить удобную посадку для любого роста. Есть регулировка руля по высоте. Левую ногу есть куда поставить. В отличие от Транзита.

Много кармашков и полочек. Но здесь мне кажется даже перебор. Лучше бы еще один ящик сразу сделали под пассажирскими сиденьями. Ногу левую есть куда поставить. Лично мне после поездок на Мастере и Транзите первые минуты езды на LX уже некомфортно. Хотя там зеркала тоже не маленькие. Кресла удобные, с подлокотниками.

Внучка сказала, что это лучшие кресла из всех автобусов. В салоне светло и просторно. Благодаря люку и ооооочень уж высокому потолку.

Здесь эти заводские ребята переборщили. Я, при росте , держусь за верхний поручень на полностью вытянутой руке. Но простор — это плюс.

На НиАзе, похоже крышу срезают для уменьшения веса и ставят литую пластиковую. Зато крыша не гремит.

Внешний вид нового Рено Дастера

Задние двери не гремят. Прилив рукоятки КПП расположен слишком близко к рулю. По мне лучше бы сместили его на см 10 вправо. Кармашков там слишком много. Про высоту салона я уже выше говорил.

Для данной длины нет низкой крыши. С такой высотой возникает много проблем. Мойка, гараж, ветки, мостики и туннели. Да даже навесы и козырьки на подъездах. Подножку поставили, она еще больше его уменьшила.

Предложения Renault Master груз. 2014 года:

Попробовать поставить диски и резину на 17? Потом найду что-нибудь получше. На заводе за это просили аж

  Метки: , ,
2162