Hyundai        21 июня 2019        50         Комментарии к записи Hyundai H-1 (Starex) цена и характеристики, фотографии и обзор отключены

Hyundai H-1 (Starex) цена и характеристики, фотографии и обзор


Hyundai H1 2016 2.5 CRDi (170 л.с.) AT Business — видеообзор


Глубина грузового отсека корейского фургона мм, а универсала — с двумя рядами сидений — мм. Смешно, честное слово Про пробеги вообще отдельная история.

Hyundai Starex (H1) — минивен нового поколения. Если вы хоть раз в жизни вживую видели…

Я не знаю, поможет ли кому-то мой пост, но у меня есть некие знания, которыми я искренне хочу поделиться с вами. При обновлении цепей следует обратить внимание на балансирный вал.

Внешний вид Экстерьер нового Хендай Хундай старекс h 1 Старекс получился действительно великолепным. Совершенно неудивительно, поскольку мотор никогда не работает в полную силу, постоянно имея определённый запас мощности. Как следствие, помимо турбины изнашиваются вкладыши коленвала и постели распредвалов.

Все машины ввозятся в Россию перекупщиками, которые на аукционах выкупают дрова и под видом «небитанекрашенавотличномсостоянии» везут, восстанавливают и продают.

Если вы спросите у перекупщика, менялась ли турбина, получите ответ: Смешно, честное слово Про пробеги вообще отдельная история. В Москве машина года проходит, в среднем, порядка За границей машины проходят значительно больше за счет частных путешествий, а такие машины как Starex больше в разы! Машины часто используются в качестве такси, трансферов, в компаниях и т. За год в Корее Starex проходит порядка Но наши перекупщики ничего не боятся и крутят пробеги до смешных тысяч.

Технические характеристики

Скрутить пробег бесследно сейчас не составляет труда, стоит это около рублей по Москве. Короче, при покупке смотрите на объективные признаки, а не на одометр.

В общем, найти живой автомобиль будет невероятно тяжело, поверьте моему опыту. Но если у вас получится, вы будете большим молодцом!

И это базовая комплектация девятиместного лайнера с очень неплохим интерьером и приличными техническими характеристиками. На фото Хендай Гранд Старекс Н-1 года в новом кузове Топовая комплектация Hyundai H-1 Grand Starex может порадовать, кроме основного оборудования, бежевым кожаным салоном, кожаным рулём и рукояткой КПП, зашитой в кожу, системой стабилизации ESP, подогревом руля и задними датчиками парковки.

ОСОБЕННОСТИ

У топовой комплектации есть также блокировка заднего дифференциала полный привод 4х4 для пассажирского Н-1 недоступен на нашем рынке, а жаль. В салоне будет установлен климат контроль с раздельным управлением.

То есть климатом может управлять делегированный от пассажирского отсека пассажир самостоятельно, а водитель строит свою погоду сам.

Будет установлен круиз-контроль, светодиодное освещение салона, которое может светить одним из 16 цветов на выбор, а за дополнительную плату можно купить автобус с двухцветной окраской нового кузова.

Максимальная цена Хендай Старекс Н1 — 2 рублей. Чем не конкурент Мультивену от Фольксваген… Салонище — и для семьи, и для бизнеса, фото Высочайший уровень отделки салона Салон нового Hyundai H-1 Grand Starex очень просторный, а багажник вмещает почти литров поклажи, при этом не нужно жертвовать количеством пассажиров.

Безусловный комфорт и эргономика в салоне, при входе не нужно кланяться, материалы отделки самые качественные, а сборка выполнена на высочайшем уровне. Тут уже начинаешь думать, для кого же предназначен этот автомобиль — тут и семье будет раздольно, тут и иностранную делегацию принять не зазорно, отличный микроавтобус-мобильный офис. Сами корейцы судя по всему, умышленно не разбивали комплектации на бизнес-класс и на семейно ориентированные, поскольку старались создать максимально универсальный автомобиль и у них это получилось как нельзя лучше.

Если не считать дизайн, хотя это мнение может быть субъективным.

Автомобиль отлично впишется и в корпоративный парк, Н-1 подойдёт бизнесмену, который оценит функциональность салона — его можно в два счета трансформировать в рабочий кабинет, а вечером превратить в комфортабельный лимузин для всей семьи. Бензиновые версии сочетались с 4-диапазонной АКПП.

В ноябре года появились полноприводные версии официально не поставлялись. В трансмиссии чаще всего обращают на себя внимание крестовины и подвесной подшипник карданного вала — где-то после тыс.

Ремонт с балансировкой кардана обойдется в тыс. Из-за вибрации неисправного кардана может износиться и потечь сальник хвостовика коробки или заднего редуктора.

Hyundai Starex/H1 4×4 проверка на прочность

При регулярном обновлении масла раз в тыс. После изнашивается гидротрансформатор, фрикционы, прокладки и сальники. К сожалению, чуть раньше могут сдаться соленоиды. Встречаются и перебои в работе коробки, вызванные окислением контактов на плате управления, либо из-за повреждения проводки или контактного разъема. Механическая коробка передач проблем не доставляет. Сцепление служит более тыс.

Ходовая Передняя подвеска независимая — типа Макферсон, задняя — зависимая пружинная для пассажирских машин или рессорная для грузовых.

Сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры частенько требуют замены после тыс. В качестве силовых агрегатов, разработчики предложили три варианта.

Сравнить Hyundai H1 и Hyundai Grand Starex с другими моделями

Два из них дизельные, с объёмом 2,5 л и мощностью и лошадиных сил соответственно. Комплектации и цены Разработчики предлагают три различные комплектации. Базовая включает в себя: Тем, кто решил обзавестись новым Хендай Старекс придется заплатить сумму от 1,4 млн.

Вывод Чтобы подвести итоги, отметим наиболее заметные достоинства и недостатки автомобиля. Не уверен что даже пескоструй с перекрасить помог бы.

Гниёт даже там где не бился. ГРМ цепной ходит не больше км. Турбина померла на Яйца греметь начинают через 10 тысяч км после замены.

Форсунка одна стоит от 13 Бушный дизель если не в коммерческих перевозках себя не оправдает никогда!

  Метки: , ,
19356