Renault        14 декабря 2018        38         Комментарии к записи Радиатор Ремонт Logan — Энциклопедия журнала «За рулем» отключены

Радиатор Ремонт Logan — Энциклопедия журнала «За рулем»


Снятие переднего бампера на Рено Логан


Таким же способом снимайте правый фиксирующий кронштейн.

здравствуйте у меня рено логан г взял его с рук 9 месяцев назад заметил что…

Отсоединяем колодку жгута проводов от электродвигателя вентилятора охлаждения.

Это может быть вызвано обычным старением узла и выработкой ресурса, попаданием тяжелого предмета во время движения, несвоевременной заменой охлаждающей жидкости, отсутствием ухода в виде периодической чистки радиатора от пыли и грязи.

К примеру, зачастую проблема решается с помощью обычной жидкой сварки, специальных присадок или паяльных работ. Но это спасает не всегда.

Зачастую при серьезном повреждении сердцевины радиатора, разрушении сот или появлении больших трещин в корпусе ремонтом уже не отделаться — желательно сразу настраиваться на замену. Замена радиатора на Рено Логан: Установить новый радиатор — это не самая простая задача. Но если иметь под рукой необходимый инструмент, желание во всем разобраться своими силами и несколько часов свободного времени, то все реально.

При этом вам обязательно будет греть душу перспектива сэкономить несколько тысяч рублей на посещении СТО. Сразу же готовьте необходимый инструмент — пассатижи, отвертку, наборы ключей и головок, а также компрессор.

Не лишним будет надеть прорезиненные тонкие перчатки — они надежно уберегут руки от возможных механических воздействий и действия охлаждающей жидкости. Сливайте жидкость воду, тосол, антифриз из системы охлаждения.

Найдите с левой и правой стороны по три крепежных винта, которые фиксируют нижний брызговик силового узла и передний бампер. Открутите винты и отложите в сторону. К слову, не лишним будет сразу подготовить какую-нибудь емкость для сбора мелких элементов гаек, болтов и так далее. Снимайте нижние элементы брызговиков мотора.

С помощью отвертки поддевайте с левой и правой стороны бампера фиксирующие пистоны. Откручивайте три фиксирующих винта, которые стягивают подрамник и бампер. Откручивайте винты, фиксирующие передние крылья, бампер и кузов машины. Они расположены непосредственно в углубления передних колес слева и справа. Выкручивайте винты крепления, расположенные снизу машины.

Защитная сетка в бампер Рено Логан 2 Яшка ТВ Самый простой и дешевый способ

Выкручивайте и сразу доставайте четыре винта, которые крепят облицовку радиатора охлаждения и раму. Демонтируйте передний бампер обычно он идет в сборном виде вместе с облицовочной частью.

Create an account or sign in to comment

Выкручивайте крепежные болты, которые фиксируют кронштейн бачка гидроусилителя руля. Временно отодвиньте бачок гидроусилителя руля, чтобы он не мешал дальнейшей работе. Разожмите держатель и вытягивайте шланг, соединяющий с бачком, который мы только что отсоединили. Разожмите крепеж трубки компрессора кондиционера.

После этого стягивайте трубку и отводите в сторону. Найдите колодку жгута проводов и отбросьте ее от дополнительного резистора. Найдите электродвигатель вентилятор и вытягивайте с него колодку. Стягивайте жгут с проводами из фиксатора. Сделайте аналогичное действие для держателя, который находится на корпусе вентилятора.

Также выкручиваем крепежные винты, расположенные снизу автомобиля. Выкручиваем винты крепления облицовки радиатора. Снимаем передний бампер вместе с облицовкой радиатора. Выкручиваем два винта крепления кронштейна бачка гидроусилителя рулевого управления.

Отодвигаем бачок гидроусилителя рулевого управления и его кронштейн в сторону. Разжав держатель, извлекаем из него шланг, идущий от бачка гидроусилителя рулевого управления.

Навигация по сайту

Аналогичным образом извлекаем из держателя трубку компрессора кондиционера. Отсоединяем колодку жгута проводов от дополнительного сопротивления.

Отсоединяем колодку жгута проводов от электродвигателя вентилятора охлаждения.

Извлекаем жгут проводов из держателя. Извлекаем жгут проводов из держателя, расположенном на кожухе электровентилятора. Таким же образом вынимаем из держателя правую сторону кожуха вентилятора. Вынимаем из моторного отсека кожух с электровентилятором охлаждения. Ослабляем хомут пароотводящего шланга радиатора. Для этого нужно пассатижами сдавить его лепестки. Снимаем пароотводящий шланг с патрубка радиатора.

Выкручиваем левый болт крепления радиатора системы кондиционирования к радиатору системы охлаждения двигателя. Теперь отворачиваем правый болт крепления радиатора системы кондиционирования к радиатору системы охлаждения двигателя. Слева выкручиваем болт крепления кронштейна радиатора системы охлаждения двигателя. Отсоединяем радиатор системы охлаждения двигателя от радиатора системы кондиционирования, приподымаем радиатор кондиционирующей системы и выводим его проушины из держателей, которые расположены на радиаторе системы охлаждения двигателя.

21146