Если вы попытаетесь снизить этот показатель путем дополнительной подтяжки гайки ступицы — это может вызвать быстрое разрушение подшипникового изделия. После удаления этого элемента из ступицы он в любом случае разрушается и заменяется новым. Шаровая опора с рычагом Подшипник ступицы рено симбол с абс завершении разборки этого узла можно переходить к следующим операциям: Болты крепления амортизаторной опоры После этого посредством пресса её можно будет полностью выдавить из корпуса и заняться подшипниковой обоймой.
Для начала с неё необходимо демонтировать стопорное кольцо, а затем с помощью того же пресса и соответствующей по размеру оправки выдавить подшипник. Обратите внимание: Размер оправки выбирается с учётом диаметра внутреннего подшипникового кольца. После удаления подшипника необходимо очистить снятые ранее узлы от смазки и грязи и обработать заусенцы и забоины посредством надфиля.
Гайка шаровой опоры Подшипники ступиц передних колес в процессе эксплуатации автомобиля не требуют обслуживания и заменяются только в случае их повышенного износа.
Для определения состояния подшипника используется индикатор часового типа, кронштейн стойка которого укрепляется на поворотном кулаке.
Подшипник передней ступицы для Renault Clio II/Symbol 1998-2008
Ножку индикатора уприте в тормозной диск, покачивание которого даст оценку состояния подшипника. Если показатель индикатора превышает 0,05 мм, подшипник подлежит замене.
Попытка уменьшить зазор подшипника путем чрезмерной затяжки гайки ступицы приведет к ускоренному разрушению подшипника. При выпрессовке подшипника он разрушается и заменяется новым.
Снимите переднее колесо. Снимите тормозной суппорт и подвесьте его в стороне за проволоку.
Отверните гайку шаровой опоры направляющего рычага, отсоедините рычаг от ступицы с помощью съемника T. Отверните гайку креппения приводного вала.
Вытолкните вал из ступицы с помощью съемника T.