Теперь все три шкива при натяжке ремня могут свободно вращаться относительно валов и усилие натяжки распределяется по ветвям ремня равномерно. Ролик натяжения вращаем по часовой стрелки вставив в отверстие В шестигранник, до совмещения меток 6 и7.
Для проверки натяжения можно повращать привод, воздействуя на шкив выпускного вала валы при этом стоят на стопорах. Натяжитель ремня ГРМ Далее фиксируем натяжитель, шкивы распредвала и коленвала рабочим моментом. Шкив впускного вала фазовращатель 10Н.
Шкив коленвала 2Н. При затяжке валы дополнительно фиксируем чтобы не повредить установочные пины. Снимаем верхнюю опору двигателя и переднюю крышку ремня ГРМ. Вытаскиваем задние заглушки распредвалов.
Вращая вручную коленвал фиксируем коленвал специальным пином, как показано на рисунке 1. Особенностью двигателей Рено является то, что соединение ведущего шкива ГРМ с коленвалом и ведомых шкивов с распредвалом безшпоночное.
Поэтому если мы ослабим крепежные болты этих шкивов то они будут вращаться независимо от вала. Следуя этой логике мы прежде чем ослаблять крепление шкивов, для замены ремня, должны установить коленвал и распредвалы на установочные пины.
Установка пина коленвала После этого мы снимаем шкив привода генератора, за ним видим шкив привода ГРМ. На фото видно, что на коленвале нарезан шпоночный паз хотя по факту, как мы говорили, шпонки там.
Комплект ремней ГРМ Renault LAGUNA I (B56_, 556_) 1.8 16V (B563, B564) 120 л.с. 04.1998 / 03.2001
Если коленвал стоит на стопоре то шпоночный паз должен смотреть вверх, что мы и видим на фото. Так как надежность крепления шкива к валу зависит только от усилия с которым этот шкив прижимаются к опорной плоскости проверяем длину крепежного болта он не должен быть вытянут.
Длина не должна превышать Дальше мы ослабляем ролик натяжителя ремня, снимаем старый ремень и проверяем на всякий случай правильно ли стоит фазовращатель. Под действием возвратной пружины и вследствие отсутствия давления масла он должен самоустановится на шариковый фиксатор.
Проверка фиксации фазовращателя Так как коленвал и рапредвалы стоят на фиксаторах то для того чтобы правильно натянуть новый ремень мы ослабляем крепление шкивов распредвала и надеваем новый ремень. Теперь все три шкива при натяжке ремня могут свободно вращаться относительно валов и усилие натяжки распределяется по ремень грм рено лагуна 1 ремня равномерно. Ролик натяжения вращаем по часовой стрелки вставив в отверстие В шестигранник, до совмещения меток 6 и7.
Комплект ГРМ на RENAULT LAGUNA I (Рено Лагуна 1)
Ремень грм рено лагуна 1 проверки натяжения можно повращать привод, воздействуя на шкив выпускного вала валы при этом стоят на стопорах. Натяжитель ремня ГРМ Далее фиксируем натяжитель, шкивы распредвала и коленвала рабочим моментом. Шкив впускного вала фазовращатель 10Н. Шкив коленвала 2Н. При затяжке валы дополнительно фиксируем чтобы не повредить установочные пины.
Вытаскиваем все пины, на распредвалы ставим заглушки и далее собираем все в обратной последовательности. Спец приспособы, с лева на пр.
Факсатор шкивов распредвалов, фиксатор коленчатого вала в положении ВМТ, фиксатор распредвалов. Прошу не судить за грязь под капотом, не мою принципиально дабы вода не попадала на всяческие электродетали и разьёммы, и не создавала впоследствии головной боли Для того чтоб добраться до ремней поддомкрачиваем правую пер.
Замена грм рено лагуна 2 1.8
Попираем домкратом под картер, обязательно через дощечку, иначе есть возможность продавить картер знаю из опыта в дальнейшем домкратом для удобства подымаем или опускаем двигатель. Откручиваем верхнюю опору двигателя.
Отстёгиваем фишки разьёмов Откручиваем болт головкой на 10 крепления кабельканала и клипсу с торца крышки ГРМ ремень грм рено лагуна 1 аккуратно убераем жгут в сторону.