Предложил размещение в гостинице за счет автосалона до появления ПТС.
На следующий день ПТС был в автосалоне, Тимур пригласил меня, по телефону, для оформления документов в автосалон. Документы оформили быстро, спасибо менеджерам за хорошую работу. Тимур от автосалона и от себя лично сделал приятные подарки. Рекомендую этот автосалон, хорошие люди с доброй душой.
Автосалоны Renault в Мытищах
Мы рады, что Вы остались довольны приобретением автомобиля в нашем дилерском центре. Будем рады видеть Вас снова! Жалоба Добрый день!
Может быть я что-то не понимаю, но какая связь между накладкой арки и окраской бампера, почему без неё нельзя красить? Ещё как довод для отказа было то, что "сейчас конец месяца".
Петровский Автоцентр (Мытищи) — дилер Renault в Мытищах
Вам в конце месяца не нужны клиенты? Что ж учтём. Жалко будет от вас уходить к другому дилеру после 10 лет сотрудничества, но такую возможность я рассматриваю.
Данная жалоба продублирована в оф. С уважением, Евгений Клюев. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Грандиозная распродажа Renault
Для урегулирования вопроса с Вами свяжется мастер-консультант малярно-кузовного цеха. Надеемся, что сможем решить вопрос и Вы останетесь довольны нашей работой.
С уважением, Петровский Автоцентр Благодарность Хочу выразить отдедьную благодарность мастеру-консультанту Константину Чубарову за его внимание, профессионализм и умение работать с клиентом. Спросите, нет ли автомобилей в резерве, которые могут подойти Вам. Стоит ли перезвонить позднее, так как возможно кто-либо откажется.
Перед поездкой четко удостоверьтесь, что по телефону Вы получили информацию по всем ключевым характеристикам Вашего автомобиля.
Уточните валюту расчета и внутренний курс, а также фиксируется ли цена на период ожидания. Не автоцентр рено мытищи на ярославке спросить о скидках или подарках, например, в виде скидки на техническое обслуживание.
Если автомобиль надо заказывать, то убедитесь, что в Договоре отражены штрафные санкции за несвоевременную поставку и узнайте размер предоплаты. Эксплуатация автомобиля подразумевает поездки на техобслуживание и ремонт, поэтому не лишним будет узнать стоимость нормо-часа, которая тоже может отличаться от салона к салону.
Не поленитесь — посмотрите список отзывов других людей, уже побывавших.
Об отношении к клиентам в салоне говорит наличие, оформление и содержание уголка отдыха для посетителей, а находящиеся там клиенты поделятся с Вами своими впечатлениями о качестве обслуживания. Обратите внимание на персонал, насколько квалифицированно и с желанием он пытается решить ваши вопросы, насколько чисто и комфортно в шоу-руме.