Renault        09 июля 2020        51         Комментарии к записи Перечень работ ТО на Рено Дастер отключены

Перечень работ ТО на Рено Дастер


Осталось лишь рассчитать, при каком пробеге машина с мотором dCi отработает разницу в цене, с учетом дельты в стоимости топлива, и стоимости регламентных работ по техническому обслуживанию автомобиля.

рено дастер дизель стоимость то

Вот такая примитивная тубодизельная арифметика. Замена салонного фильтра.

Техническое обслуживание Рено Дастер

Каталожный номер оригинала салонного фильтра для машин с системой климат-контроль, без кондиционера, — Стоит около рублей. Для автомобиля кондиционером подходящий фильтр будет R — руб. Проверки при ТО 1 и всех последующих: Блок управления двигателем и диагностическим компьютером Герметичности рено дастер дизель стоимость то охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояние шлангов, трубопроводов и их соединений.

Привод сцепления Защитные чехлы шарниров приводов колёс. Шины и давления в шинах. Шарниры и подушки стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлентблоков рычагов подвесок. Шаровые опоры. Уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления. Чехлы рулевого механизма и наконечников рулевых тяг.

Уровень тормозной жидкости в бачке.

Стоимость То Рено Дастер 1 5 Дизель

Гидропривод тормозов, состояние трубок и шлангов. Колодки и диски тормозных механизмов передних колес. Очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колёс. Напряжение на аккумуляторной батареи, с помощью тестера.

рено дастер дизель стоимость то

При этом уровень жидкости нужно проверять через каждые 15 тысяч км. Также рекомендуется с определенной периодичностью проверять наличие утечки жидкости из рено дастер дизель стоимость то передач. Согласно инструкции к кроссоверу, по истечению срока эксплуатации меняется жидкость в раздаточной коробке.

Помимо указанных материалов также требуется регулярно проверять уровень и состояние жидкости в редукторе заднего моста. В этом случае применяется аналогичное гипоидное масло, что и при заливке в раздаточную коробку. Последним из перечня заменяемых материалов является жидкость гидравлического усилителя руля.

рено дастер дизель стоимость то

Стоимость техобслуживания Рено Дастер Окончательный размер расходов на техобслуживание Рено Дастер определяется в зависимости от очередности ТО и типа заменяемых компонентов и материалов. Наиболее дорогостоящим считается техническое обслуживание после 60 тысяч километров пробега. В этом случае необходимо заменять не только масла и фильтры, но и ГРМ, ремни приводов и ряд других компонентов.

Аналогичные расходы потребует ТО 8. Во время шестой процедуры техобслуживания необходимо провести мероприятия, предусмотренные в рамках первых двух этапов, а также заменить хладоген, рабочую жидкость гидропривода сцепления и тормозной системы. Эти расходы сопоставимы с затратами на ТО 4. Если рассматривать в качестве заменяемых материалов и компонентов только оригинальную продукцию, то первая процедура техобслуживания Рено Дастер обойдется владельцу примерно в 3,56 тысячи рублей.

В эту сумму включены моторное масло рублей за 1 литрмасляный рублейвоздушный и рублей для дизеля и салонного рено дастер дизель стоимость то рублей для рено дастер дизель стоимость то с кондиционером фильтров. Расходы на второе ТО увеличиваются из-за необходимости замены свечей зажигания рублей за единицу. Сумма инвестиций в работы над проектом по разработке Рено Дастер составила более миллионов евро. Рено дастер дизель стоимость то проведения ресурсных испытаний специалистами Renault специально под российский рынок была усовершенствована технология изготовления кузова.

Регламент ТО Рено Дастер

С целью увеличения жесткости конструкции и предотвращения перекосов было усилено соединение крыши и боковины кузова, для чего в поеме дверцы багажника был вдвое удлинен и наращен внешний сварной шов. Картер двигателя прикрыт штатной стальной защитой. Дастер, как и многие модели под рено дастер дизель стоимость то Рено, рено дастер дизель стоимость то унифицирован с другими существующими автомобилями Renault-Nissan, что в некоторой степени не позволяет изменить свойственные Рено Дастер технические характеристики.

Рено Дастер привод 4х4 использует схему полного привода, позаимствованную у Nissan, форма дверей и дизайн салона напоминают Sandero. В Рено Дастер с полным приводом водителю предлагается возможность выбора из трех рено дастер дизель стоимость то трансмиссии: Такой режим позволяет существенно сократить расход топлива. Линейка силовых агрегатов, продаваемых на территории России, представлена тремя двигателями: Помимо этих моторов, Дастер оборудуется бензиновыми: Для рынков Латинской Америки и России предлагается версия Renault Duster с 2,0-литровым двигателем, автоматической коробкой передач и улучшенной отделкой салона.

Рено Дастер специально для адаптации к российским условиям и качеству топлива был модифицирован под другие свечи зажигания, а также получил увеличенный радиатор и дополнительные полтора киловатта для электроотопления салона.

В России кроссовер Рено Дастер собирается с двигателями, адаптированными под отечественное топливо. На одну из первых презентаций в североафриканское королевство Марокко французы предусмотрительно привезли с собой для Рено Дастер бензин и дизтопливо.

Для восточноевропейского рынка пришлось менять бензиновый 1,6-литровый сильный мотор категории Euro 5 на более всеядный вариант Euro 4, лишившийся в результате 3-х лошадиных сил. Дизельный двигатель Рено Дастер после адаптации к отечественной солярке потерял в мощности намного существеннее. Если версии для западной Европы оснащаются 1,5-литровыми дизелями dCi мощностью лошадиных сил Н. На переднеприводный Duster дизель ставят 1,5-литровый dCi мощностью 85 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом Н.

рено дастер дизель стоимость то

На полноприводных Рено Дастер дизель объемом 1,5 литра выдает 90 лошадиных сил максимальный крутящий момент — те же Н. Несмотря на меньшие показатели мощности в сравнении с европейскими версиями, у автомобильных экспертов, журналистов и автовладельцев Дастер дизель получил похвальные рено дастер дизель стоимость то. На высоких скоростях дизельные Рено Дастер отличаются заметно меньшей шумностью, чем бензиновые моторы.

рено дастер дизель стоимость то

Расход топлива у Рено Дастер в полноприводной версии с дизельным двигателем составляет около 5,9 литров на км в условиях городского цикла. Бензиновые 1,6-литровые полноприводные Дастер топливо расходуют как минимум на литров.

рено дастер дизель стоимость то

С 2,0-литровыми моторами у Дастер расход бензина при езде по городу около 11 литров на км пробега. Самым экономичным является дизельный силовой агрегат, который на километров пробега в смешанном цикле использует всего 5,3 литра дизтоплива.

Трансмиссия Дастера представлена двумя механическими коробками передач — 5-ступенчатой и 6-ступенчатой, а также 4-скоростной коробкой передач Дастер автомат. Ступени в коробке передач нарезаны в малом диапазоне, компенсируя отсутствующий демультипликатор.

После этого самостоятельно заменил воздушный фильтр двигателя под капотом Дастера и фильтр в салоне.

рено дастер дизель стоимость то

Оказалось, это совсем нетрудно, занимает минут Как своими руками это сделать, показано наглядно в инструкциях, которые можно скачать .

24430