Впрочем, технологии не стоят на месте, поэтому подобные тенденции уже никого не удивляют. Обзор будет посвящен внешности, функциональности и техническим характеристикам кроссовера. Отзывы владельцев предшественника помогут разобраться в управляемости машиной и соответствии паспортных данных реальности.
По фото- и видеоматериалам можно будет сделать вывод о работе дизайнеров, а небольшой тест драйв даст общие представления о динамичности модели. Сколько стоит Рено Колеос в России? Старто вая цена Колеоса на отечественном рынке составляет почти 1 млн рублей.
За такие деньги автомобилисты могут купить приличный кроссовер с 6 МКПП и неплохим двигателем. Стоимость максимальной комплектации достигает 1,3 млн рублей.
Вопросов о том, где собирают машину, не возникает, ведь мощности Renault есть и на территории России. История модели На самом деле свет Колеос увидел совершенно случайно. Перед конструкторами была поставлена задача — создать автомобиль нового образца, который бы удовлетворял потребностям сразу нескольких категорий людей. Разработчики рискнули, и предложили концепт транспортного средства, которое обещало стать первым SUV в линейке концерна.
Руководство компании одобрило такой ход. Спустя год Renault Koleos был представлен в рамках Женевского автосалона, на котором компактный кроссовер был удостоен чуть ли не наибольшего внимания. С самого начала авто позиционировалось как внедорожник городского типа.
Для прогулок по пересеченной местности машина не очень подходит. До российского рынка модель шла почти три года.
Renault Koleos 2014 — Trans MISSIA
Так бывает практически со всеми внедорожниками американской и европейской сборки. Стоит сказать, что если бы не было личных договоренностей представителей Рено с отечественным автопромом, то, возможно, новый автомобиль еще не скоро появился в продаже в России.
В образе Renault Koleos воплотились лучшие наработки французских конструкторов. Многие инновационные инженерные решения были опробованы именно на этой машине. Так, к примеру, была пересмотрена схема крепления балки сечения к днищу. Кроме того, дизайнеры решили сделать авто немного смятым.
Видео тест-драйв Рено Колеос
Транспортное средство выдается скорее в ширину и высоту, чем в длину смотрите также: При осмотре ее в фас создается впечатление, что перед нами классический компактный внедорожник.
Большой бампер, крупные фары головного света, фальшрадиаторная решетка, разделенная на три секции, фирменный логотип, покатый капот с несколькими ребрами жесткости и многое другое подчеркивают принадлежность транспортного средства к классу SUV.
Француз он и в Африке француз. Естественно, что без недостатков не обошлось: Как видите, даже после рестайлингагода, компания Рено не сумела создать идеальное авто. Тест пройден, а драйв… Автомобиль, получивший жизнь вобладает великолепной шумоизоляцией, что можно заметить буквально с первых метров движения.
При обкатке нового француза следует учитывать, что, как видно из видео, скорость он набирает плавно, практически незаметно. Технические характеристики Колеос скучать водителю не дают.
Тест-драйв нового Renault Koleos 2014
Необходимо постоянно контролировать показания спидометра, не доверяя собственным ощущениям. Это происходит по причине энергоёмкой и мягкой подвески, а также высокой, практически автобусной посадки водителя. Даже на малых оборотах движок тянет отлично, легко преодолевая самое непроходимое бездорожье.
Чтобы подобной проблемы избежать, приходится слегка подруливать, контролируя манёвр.