Renault Logan vs Volkswagen Polo: один хорошо, а два лучше
При езде на газу, бензин не кончается на приборке все знают болезнь Логана 4. Умные поворотники изначально работают 5.
Двигатель мощнее а чо вы хотели, 16 клапанов или 8 Теперь минусы: Подвеска жёсткая, буквально чувствуешь все мелкие кочки пятой точкой 2. Ходовая больше понравилась у Логана. Вообще машинка по своим деньгам. И клиренс, и подвеска — для наших дорог.
Сравнение Рено Логан и Фольксваген Поло седан
Поло — исключительно городское авто. Клиренс поменьше. По факту даже меньше, чем у ФФ. И подвеска менее приятная. Слабые его места: Заднее сиденье Renault Logan По ширине на заднем сиденье Logan троим пассажирам будет тесновато, хотя точно такой простор и у конкурента.
Но ощутимое преимущество Renault — больший запас места над головой. Заднее сиденье VW Polo sedan Несмотря на то, что колесная база Polo sedan на 78 мм меньше, чем у конкурента на запасе места для ног задних пассажиров это совсем не отразилось — его хватит даже высоким пассажирам.
По внутреннему простору обе модели практически одинаковы, зато багажник более вместительный у Логан. К тому же в отличие от модели первого поколения у героя нашего материала был исправлен существенный недостаток, ограничивающий функциональность Renault — нескладывающиеся задние сиденья.
Опережает Renault своего оппонента и по фольксваген поло или рено логан — на 28 кг.
Соответственно, и максимальная скорость, развиваемая машинами, разная, и Polo в этом смысле впереди. По экономичности существенно выигрывает Polo.
По циклам: До первой сотни моторы разгоняют автомобили за Французские двигатели изготавливаются из чугуна, а немецкие из алюминия. Поэтому смело можно предположить, что ресурс агрегата Renault намного фольксваген поло или рено логан, чем у Volkswagen. Но с другой стороны гордостью немецких разработчиков является почти вечная цепь ГРМ.
У Logan в ГРМ ременная передача, что менее надежно. Трансмиссия Седан Рено с года комплектуется одной из трех коробок передач: Ткани на сиденьях не отличаются добротностью, но пачкаются они меньше, чем раньше. Дилеры твердят в один голос, что новое поколение блистает высоким уровнем эргономичности, но это далеко не.
Крупные кнопки на центральной консоли, похожие игрушки для маленького ребенка, расположены не слишком удобно. К ним приходится тянуться. Зачем было выносить стеклоподъемники в центр? Он открывает доступ к навигационным картам и позволяет синхронизировать смартфон для прослушивания любимой музыки или ведения переговоров без использования рук. Эволюционировала аудиосистема: Опущенные вниз рычажки регулировки микроклимата в салоне Рено Логан не добавляют положительных качеств, а лишь в очередной раз говорят о невысоком уровне эргономики.
В салоне и ноги себя удобно чувствуют, фольксваген поло или рено логан голова не стремится удариться о крышу. Размер багажника Рено Логан составляет литров.
Как перевозить длинномерные грузы? Разве что в салоне… Досадный факт.
Немецкий седан по многим параметрам превосходит своего конкурента. Немцы сразу же делали ставку на комфорт и презентабельность. Респектабельность подтверждается хорошими материалами, использованными в отделке.
Тканевая обивка сидений не только не уступает аналогичной фактуре на французском седане, но даже превосходит .