Недостатки Выглядит Дороже чем на самом деле стоит короче цена за авто не оправдана.
Шумки нету совсем! Зимой в градусный мороз пластик жутко дребезжит.
Renault Duster сирота 1.6 4х4
Штатная резина сама по себе шумная. Валкость ощутима, практически на грани оверкиля в поворот входить выше 40 крайне не рекомендую. Сервис Рено-Дорого. ТО в 4 раза дороже чем оно по факту вам обойдется самому сделать набор расходников и час делов всего, против около 10 у офа. Обзваниваю офф.
ПБ на Полюстровском пр-те. Почти так и получилось.
Ну ничего первым делом по навигатору на заправку и бак до краёв, дале по тихой более 2-х часов толкатни и ёрзания в пробках мы с Дустером вырвались на простор. Дорога заняла чуть больше суток- происшествий в пути не. Вывод первый — бак маленький часто остановки были обусловлены только необходимостью заправки.
Вывод второй — по сравнению с Renault Loagan 1. Управляемость то же не плоха хотя чуть более валкий.
Вывод третий — трогаться на 2 передаче можно, но привык только через пару месяцев, а при весьма неторопливом ритме можно и через передачу например Вывод четвёртый — внедорожник он так себе из за малы ходов подвески. Вывод пятый — жалею и весьма что не смог дотянуть до 2л мотора, так как "посчастливилось" на пляже сесть в песке по ступицы практически всеми колёсами так вот движок не вытягивал а сцепа источала аромат.
Отдельно отмечу электронную педаль газа, которая работает с задержкой, примерно 0,5 сек. Она вызывает неприятные чувства, нажимаешь на педаль, в ответ небольшая задержка. На автомобиле установлена 6-ти ступенчатая коробка передач.
Для включения заднего хода необходимо поднять стопорное кольцо.
Передачи очень короткие, трогался со второй, в пробках постоянно приходилось переключать, так же как и на трассе ввиду слабого двигателя. За км так и не привык включать 6-ю передачу, постоянно путал ее с 4-й, так как для включения 6-й необходимо рычаг направить вправо и назад, что неудобно.
Двигатель Рено Дастер 114 л.с.
Вот тут Дастер на высоте, все ямы и ухабы проходил на ура! Она не жесткая и не мягкая, пробить ее практически невозможно.
Надеюсь, она будет такая же надежная, как и на Логанах. Управляемость хорошая, автомобиль сильно не кренился в поворотах, руль достаточно информативен, никаких неприятностей я с ним не испытывал. Выехал в поле, залитое водой от разлившейся реки, в первой же луже грязь и глина забилась в протекторы штатной резины и мой Отзывы о двигателе рено дастер 1 6 стал беспомощно крутить 4-мя колесами. Пришлось раскачивать авто, еле выбрался, дальше экспериментировать не стал, опробовал еще в паре луж и на песке.
Выбираем Renault Duster I с правильным мотором
К сожалению, опыта езды по бездорожью имею мало, по субъективной оценке могу сообщить, что для того, чтобы съездить на шашлыки или на рыбалку, вполне приличная проходимость, для серьезного бездорожья лучше купить другой автомобиль. Еще хотелось бы отметить очень важную для себя штуку, которая отсутствует и в Сандеро, и в Дастере.
Это указатель температуры на улице!