Renault        12 ноября 2020        45         Комментарии к записи Эксплуатация и неисправности Renault Logan I. Типичные болячки, проблемы и поломки отключены

Эксплуатация и неисправности Renault Logan I. Типичные болячки, проблемы и поломки


Также можно посмотреть фотоотчёт о шумоизоляции Логана материалами STP вот. Сравнение шумоизоляционных материалов представлено наглядно вот. Колдун регулятор тормозных усилий Головная боль владельцев автомобилей без АБС. Постоянно требует регулировки, поскольку регулировочная гайка не законтрена, пружина ослабевает, поток тормозной жидкости сводится к минимуму, в итоге задница не тормозит или запаздывает.

Рено логан ремонт и болячки, что у меня колдун молчит пока тьфу-тьфуу меня был смазан и отрегулирован два года назад почти, когда менял тормозные барабаны.

рено логан ремонт и болячки

При вышеупомянутых симптомах отрегулируйте колдуна. Процесс колдования с колдуном описан хорошо у LinkHawk здесь и. Перетирание подрулевого шлейфа Распространённая болячка автомобилей платформы В0. Симптомы — на панели загорается лампочка неисправности аирбэга, также возможна пропажа звукового сигнала. Причина — излом подрулевого шлейфа. Многие разбирают и паяют, но судя по отзывам — это полумера. Чаще меняют деталь в сборе. Правильно рено логан ремонт и болячки называется: Замена описана хорошо у Sokolov84 вот.

Ремонт шлейфа описан хорошо у Renault18rus вот. Только в таком случае виноват обломленный плюсовой провод в подрулевом переключателе, от частого скручивания. Ремонт хорошо описан у lovipozitive вот здесь и у a-urazov вот. Объясняется тем, что вместо датчика АБС зияет дыра, через которую летит вся грязь.

Вроде как году в стали ставить заглушки и применять ступичные подшипники с другими уплотнениями и болезнь ушла. Главное — ставьте хорошие подшипники SNRа не колхозьте от Москвичей, тогда и проблем особых не. Хруст при включении задней передачи. Объясняется отсутствием рено логан ремонт и болячки в задней передаче. Распространено на многих бюджетниках. Рекомендуется прежде чем включить заднюю передачу, выждать пару секунд.

Либо вспоминать двойной выжим. Обычно делают просто — укорачивают рычаг.

Основные проблемные узлы и болезни рено логан. слабые места renault logan: инфографика

Процесс описан у Barrracuda вот. Спинка заднего сиденья Притча во языцах. Лично мне не мешает, поскольку длинномеры вожу редко, да и то в салоне или на багажных дугах. Но многим. Например, beyourself реализовал подвесную спинку вот такхорошо описал свой вариант складной спинки too-slow вот. Те, кто пользуется крайне редко, просто откручивают два рено логан ремонт и болячки, а при необходимости снимают поперечину жёсткости плюс данной конструкции.

Линзованная оптика Многим не по душе штатное освещение. И многие рено логан ремонт и болячки различные виды его доработок — хорошие и не. Когда человек ставит качественные линзы — это хорошо. Больше всего мне нравятся эксперименты с оптикой у небезызвестного здесь tarseal. В его бортжурнале много всего написано про тюнинг оптики.

Слабые места Рено Логан

Также про установку линз можно почитать у s1gne вот. Про установку линз в оптику Логана второго поколения можно рено логан ремонт и болячки у Electro-Mechanic вот. Борьба со скрипами и сверчками У Логанов, конечно, нет такой какофонии звуков как в тазиках, но со временем поскрипывать салон начинает.

У моего тоже потихоньку проявляться начинает, устраняю проклейкой проблемных мест маделином постепенно. О том, как я начал борьбу со скрипами, я писал вот. Собственно, заковырок нет никаких, источники скрипа проклеиваются антискрипом. Дребезг в правой части торпеды Распространённая проблема. Дребезжит бачок омывателя, чаще всего зимой.

Лечится изоляцией корпуса бачка от металла. Процесс описан у SharK вот здесь Вольтметр в салон Контроль напряжения бортовой сети — нужная вещь, особенно, если установлено различное доп. Многие покупают аксессуар в прикуриватель, но лучше установить и вывести показания в салон. Его может заклинить как в открытом положении, так и в закрытом, рено логан ремонт и болячки чаще всего клинит в положении, способствующем ходу охлаждающей жидкости по большому кругу.

В этом случае двигатель очень долго прогревается, а в зимних условиях и вовсе практически неспособен выйти в нормальный тепловой режим. Такие симптомы говорят о том, что часть ниток уже распушились и в скором времени либо тросик заклинит, либо он порвется. Но последнее происходит крайне редко. Как правило, его рено логан ремонт и болячки закусывает в режиме полного открытия дроссельной заслонки, что само по себе небезопасно. Еще одной болячкой, о которой нельзя не сказать, является течь сальника коленчатого вала.

Причем это может быть как передний, так и задний сальник, но чаще такая неприятность происходит именно с передним. Вычислить это несложно, достаточно посмотреть на шкив коленвала в месте выхода из блока: Если же течь сильная, на капоте над ремнем генератора будет маслянистая полоса.

Также это можно сделать при плановой замене ремня ГРМ, которая проводится раз в 60 км пробега. В этом случае сальник хорошо. Но его замена не так проста, как. Визуальная доступность обманчива. Для того чтобы его поменять, придется снять рено логан ремонт и болячки картера. Дверь лишь поначалу кажется неудобной.

рено логан ремонт и болячки

В принципе, она достаточно надежна и особых нареканий во время эксплуатации не вызывает. Однако некоторые моменты нужно знать. Во-первых, эта коробка не имеет синхронизатора на задней передаче, в связи с чем неприятный хруст при ее рено логан ремонт и болячки не является неисправностью.

Для рено логан ремонт и болячки чтобы его избежать, необходимо либо выждать несколько секунд после выжима сцепления, либо включать эту передачу, предварительно включив либо третью, либо пятую.

Второй момент, который нужно знать, касается шума КП при работе двигателя на холостом ходу. Специфический дизельный перекат — фирменная фишка этой коробки, и избавиться от него полностью еще никому не удавалось.

Можно, конечно, попробовать залить более вязкое масло, но, как показывает практика, шуметь от этого намного меньше коробка не станет. А значит, с этим нужно смириться. Могут возникнуть проблемы и с датчиком заднего хода.

Контакты подгорают, и лампочка перестает загораться.

рено логан ремонт и болячки

Полумерой может быть установка светодиодной лампы. В этом случае контактная группа продолжает какое-то время рено логан ремонт и болячки и обеспечивать обозначение движения автомобиля задним ходом.

Как правило, на всех ранних Logan датчик заднего хода менялся при пробеге от до км. Агрегат достаточно эффективный, да и надежность его достаточно высока. Блок предохранителей — барабанит на рено логан ремонт и болячки. Зазоры на всех авто которые я видел — все разные, одна так собрана, другая сяк. В общем, АвтоВаз дает о себе знать. Недостатки нового Рено Логан 2 при езде в дождь При езде по трассе в дождливую погоду — зеркала и стекла очень сильно закидываются грязью.

Зона просмотра бокового зеркала на стекле тоже заляпывается грязью с того же зеркала, потому как стекло не правильной формы и без выемок-водоуловителей.

На многих иномарках по бокам от лобового стекла сделаны водоотводы, которые грязь и воду со стекла уводят на крышу. На новом Рено Логан — вода от дворника перелазит на боковое стекло. Особенность рено логан ремонт и болячки — шум или вой коробки передач — особенно на первой скорости.

Тоже придется привыкать. В целом Рено Логан 2 — отличная рабочая лошадка и хорошо подходит для городской жизни. В общем, АвтоВаз дает о себе знать.

рено логан ремонт и болячки

Недостатки нового Рено Логан 2 при езде в дождь При езде по трассе в дождливую погоду — зеркала и стекла очень сильно закидываются грязью. Рено логан ремонт и болячки просмотра бокового зеркала на стекле тоже заляпывается грязью с того же зеркала, потому как стекло не правильной формы и без выемок-водоуловителей. На многих иномарках по бокам от лобового стекла сделаны рено логан ремонт и болячки, которые грязь и воду со стекла уводят на крышу. На новом Рено Логан — вода от дворника перелазит на боковое стекло.

Полный обзор тормозных колодок для форд фокус 2. Тоже придется привыкать. В целом Рено Логан 2 — отличная рабочая лошадка и хорошо подходит для городской жизни. На этом все — вопросы и свои отзывы оставляйте в комментариях.

Закладка Постоянная ссылка. Но несмотря на все безупречности Логан имеет некоторые слабые места. Эти недостатки и проблемные узлы возникают в основном из-за использование недорогих материалов при сборке авто. Основные проблемные места рассмотрим на инфографике. Залипание педали газа при минусовых температурах. В мороз оплетка тросика рено логан ремонт и болячки деформируется и может вызвать застревание троса. В зимнюю пору требуется смазывать тросик машинным морозостойким маслом.

Троение двигателя и сбои в работе. Возникает уже через тыс. Быстрый износ сальника распредвала.

рено логан ремонт и болячки

Помпа может выйти из строя уже на тыс. В процессе эксплуатации быстро изнашиваются стеклоочистители, появляется сильный скрип. Требуется замена. Плохое качество покраски. Сколы и царапины могут появиться достаточно. Ограничители передних дверей не затянуты и откручиваются. Ступичные подшипники редко проживают дольше рено логан ремонт и болячки тыс. На пробеге тыс. Коробка передач Хруст при включении задней передачи — обусловлен конструктивной особенностью отсутствует синхронизатор задней передачи.

Верхние крепления передних фар — трескаются даже от плохих дорог. Передние противотуманки вываливаются от вибрации. Тормозная система Скрип и дальнейший отказ заднего распределителя тормозных усилий. Начинается с пробега 10 тыс. Неравномерный износ передних тормозных колодок. Неточная информация — отьездил на Логане Подшипники при пробеге Отличная машина.

Не могу сказать что все так и есть, соглашусь только с окраской и добавлю рулевые наконечники. Переламывание проводков кнопки сигнала на левом подрулевом переключателе — распространенная поломка.

И не только не Логанах, но и на других рено, где встречается тот же узел. Спасибо за идею о сильных местах, стоит подумать.

Фаза 1пробег 85к, менялись все резинки на 70к втулки,стойки,салент блоки а так же тормозные диски. Приварили глушитель,отгнил даже быстрее он отгнил,чем была поломка Где же статистика сильных мест? Типа амортизаторы ходят больше сотки,нет проблем с двигателем на 92ом всяких азс за 7 лет, что аккумулятор стоит с завода до сих пор и в мороз даже в минус 38 без прогрева заводилась с первого раза Логан1,6 16кл. Из ремонта, не считая планового ТО, замена передних тормозных дисков каждые 80тыс.

Езжу по Москве. Спасибо, Павел, за то что поделились с нами, и со всеми владельцами Логана своими поломками. Такие замечания наверняка возьмет себе на заметку не один логановод. Даже спустя несколько лет работы, он без проблем будет заводиться при температуре минус 35 градусов. Система способна определить выключили ли вы фары или нет и дать сигнал в случаи, если рено логан ремонт и болячки не было сделано. Инженеры Рено отлично защитили картер двигателя и другие узлы.

Учитывая состояние отечественных дорог — эта усиленная защита нивелирует риск повреждения двигателя. Преимуществ у автомобиля. Однако, уязвимые места Рено Логана довольно существенные. Не до конца продуманный дизайн кузова и салона, недочеты с багажником, не проработанная аэродинамика и многое другое.

Это все портит общую картину. Как рено логан ремонт и болячки там ни было, преимущества в машине рено логан ремонт и болячки существеннее. Благодаря этому, новый Renault Logan очень популярен на отечественном рынке и активно раскупается в автосалонах. Учитывая ценовой сегмент, такие мелкие недостатки можно просто списать. К тому же, многие минусы в автомобиле с лёгкостью исправить самостоятельно. Будем благодарны, если вы опишите ниже в комментариях основные недостатки и частые поломки вашего автомобиля данной марки, выявленные в процессе эксплуатации.

Слабые места и основные недостатки Рено логан ремонт и болячки Logan с пробегом was last modified: Игорь Григорий И не только не Рено логан ремонт и болячки, но и на других рено, где встречается тот же узел. Иван atlib. Артём Приварили глушитель,отгнил даже быстрее он отгнил,чем была поломка Где же статистика сильных мест?

Типа амортизаторы ходят больше сотки,нет проблем с двигателем на 92ом всяких азс за 7 лет, что аккумулятор стоит с завода до сих пор и в мороз даже в минус 38 без прогрева заводилась с первого раза Александр Сухинин Из ремонта, не считая планового ТО, замена передних тормозных дисков каждые 80тыс. Езжу по Москве. Такие замечания наверняка возьмет себе на заметку не один логановод.

  Метки: , , ,
37715