Фазорегулятор новый. Клапан фазика с разбора менял. Топливная рампа с форсунками менял с разбора. Датчик ДПРВ менял новый. Проводку всю проверил, предохранители.
Топливный насос разобрал, все чистое давление не мерил. Но судя по тому как снимаю шланг с рампы, хлещет под хорошим давлением. Вентиляцию картера прочистил, клапан вентиляции работает.
И все таки проблема не ушла. Пришел к выводу что проблема в напряжении сети. Померил тестером напряжение.
Напряжение скачет 13,9 — 14,39 В, в общем есть провалы. Заменил щетки на регуляторе, Зарядка пошла более стабильная 14,4,5В, но после часа опять пришла в те же диапазоны. Решил что пора менять регулятор полностью. Ставлю регулятор, завожу, зарядку проверить не было времени.
Не работает новый регулятор напряжения
Еду без провалов, пропали все ошибки сразу, движок заработал стабильнее, тише. Радовался пока через 10 минут не загорелись СТОП и ошибка low battery.
На аккумулятор то же самое, то есть нет зарядки. Снял регулятор, посмотрел щетки, края потерты, и чуть чуть рабочая поверхность, но в принципе контакт с кольцами.
Замена щеток реле регулятора на генераторе Рено Меган 2
Если оно опять окажется повышенным, то регулятор неисправен и его необходимо отрегулировать или заменить. Если напряжение будет нормальным, то причина повышенного напряжения и перезаряда аккумуляторной батареи в плохом соединении корпуса регулятора с массой.
Неисправность регулятора напряжения можно определить при проверке его внутренних частей. Причины неисправности Причина Метод обнаружения Обрыв в термокомпенсирующем резисторе 1 см.
Регулятор напряжения РР или в обмотке регулятора; при этом напряжение не регулируется и чрезмерно повышается Проверьте сопротивление обмотки и термокомпенсирующего резистора. При повреждении контактов рекомендуется проверить состояние цепей короткие замыкания и правильность соединения проводова также исправность генератора.