Renault ремонт Покажем как своими руками можно заменить сайлентблоки нижней балки на автомобиле Рено Сандеро Renault Sandero. Были заранее приобретены оригинальные сайлентблоки от Renault, сайлентблок задней балки рено сандеро для заказа 01 Снимаем колесо, двумя ключами на 18 отпускаем гайка: Поддомкратим немного рычаг и снизу открутим амортизатор: Вытаскиваем пружину, чтобы снять нагрузку.
Откручиваем 3 болта скобы: После этого балка у нас опустится. Предварительно выводим провода из оцепления, чтобы они не висели под нагрузкой.
Чтобы вытащить старый сайлентблок забиваем в него штырь или отвёртку: При разборке можно проверить также состояние сайлентблоков. Задняя подвеска Снятие рычагов задней подвески невозможно без удаления балки.
Для этого потребуется ещё 2 помощника, удерживающих и опускающих деталь. А комплект инструментов буде состоять из трёх торцевых головок 2 на 18, 1 на 14двух ключей на 14 и удлинителя.
Замена сайлентблоков задней балки в Рено Сандеро своими руками
Процесс удаления деталей включает: Снятие сразу двух задних колёс; Удаление тормозных трубок; Снятие пружин, цапф, тормозных механизмов и тросов привода ручника; Отворачивание болтов крепления балки и снятие её самой вместе с кронштейнами. Теперь остаётся демонтировать старую деталь и установить новую.
При этом стоит обращать внимание также на состояние балки, которой тоже, возможно, нужно будет поменять. А иногда требуется замена ещё и сайлентблоков, являющихся одновременно и виброизоляторами для задней балки.
После монтажа новой детали проводится установка на место балки и прокачка тормозной системы. В некоторых случаях требуется дополнительно ещё и отрегулировать ручник. Меняем сайленты Некоторые модификации Sandero имеют передние сайлентблок задней балки рено сандеро задние рычаги уже в сборе с сайлентблоками и опорами — и тогда весь комплект меняется одновременно. В других случаях требуется подобрать подходящую деталь по каталогу, обращая внимание на производителя.
Сайлентблок задней балки
Желательно чтобы это был один из официальных поставщиков Renault, что видно по упаковке с логотипом бренда. Иначе качество может оказаться не соответствующим ожиданиям, а заменённая деталь — выйти из строя раньше срока.
Начальные действия, выполняемые для снятия и установки сайлентблоков подвески соответствуют этапам работы с рычагами для передней — до четвёртого пункта, для задней — до последнего. Однако, кроме того, понадобится ещё и выпрессовка старого сайлента при помощи специального съёмника и запрессовка нового.
Перед установкой новой детали её обрабатывают смазкой, такой как WD, а шлицы торсионов аккуратно вычищают. Если съёмника нет, а сайлентблок будет заменён новым, его можно выбить с помощью небольшой кувалды. Перед этим из детали следует высверлить резину.