Renault        13 ноября 2019        60         Комментарии к записи Слабые места и недостатки Рено Сценик 2 с пробегом (Renault Scenic II) отключены

Слабые места и недостатки Рено Сценик 2 с пробегом (Renault Scenic II)


Вот она с обеих сторон: Крыльчатка Изучив механизм я обнаружил следующие моменты, говорящие об износе фазорегулятора: Стесан край паза в который входит блокирующий плунжер фазорегулятора. Стесанный паз Все видно на фото. За долгие годы работы плунжер просто стесал край паза. Износ блокирующего плунжера. Плунжер Дело в чем, во-первых, я заметил небольшой износ плунжера в том месте где рено сценик 2 двигатель край прилегал к краю паза, во-вторых, — при нажатии я чувствовал что иногда он словно немного заедает, то есть не движется так свободно, рено сценик 2 двигатель должен.

Либо это износ пружины, либо какая-то частичка из масла попала в механизм — я не знаю.

рено сценик 2 двигатель

Факт в том что так быть не. Могли ли эти факты привести к той проблеме которую я хотел решить заменой фазика? Я думаю. И вот. Представим что двигатель запустился без проблем и через 2 сек должен разблокироваться фазорегулятор для того чтобы "оптимизировать наполнение цилиндров". В итоге фазик не разблокируется, ЭБУ, отслеживая сигнал с датчика распредвала, не понимает что происходит, машина глохнет.

Если сразу после запуска "поддать газу" давление масла повышается и его уже достаточно чтобы все-таки рено сценик 2 двигатель фазик, ЭБУ получает сигнал о его срабатывании и после этого при переходе на холостой ход фазорегулятор снова блокируется, но ЭБУ это уже неважно — сработка после запуска пройдена и все хорошо.

Затем, при езде, поскольку в свободной полости слева от лопасти крыльчатки уже находится масло, ЭБУ не может эффективно регулировать давление и фазы, давление с обеих сторон лопасти будет не тем под которое выставлены режим работы рено сценик 2 двигатель.

В результате — машинка тянет не так бодро как сейчас, с новым фазорегулятором, рено сценик 2 двигатель работает как положено. Конкретно в этом двигателе K4M как вы могли заметить конструкция фазика намного проще, чем например в движке F4P. И в случае износа — характерного "треска" может и не. Силовые агрегаты В линейку силовых агрегатов Рено Сценик 2 вошли не только бензиновые, но и дизельные двигатели: Все силовые агрегаты оснащены ременным приводом ГРМ, замену ремня с направляющими и натяжными роликами рекомендуют проводить каждые км пробега.

Для замены элементов ГРМ желательно обратится к опытным специалистам, дело в том, рено сценик 2 двигатель шкив имеет бесшпоночную посадку, и, если не дотянуть крепежный болт, шкив может провернуться, тем самым спровоцировав роковую встречу клапанов с поршнями. Демпферный шкив коленвала служит тыс. Про проблемы с демпфером подскажет тарахтение, скрежет в районе двигателя, который исчезает при нажатии на педаль сцепления.

рено сценик 2 двигатель

Одновременно с ремнем ГРМ рекомендуется менять и помпу, так как очень часто ее ресурс не превышает км. Еще один недуг, который свойственен всем моторам — выход из строя резистора вентилятора системы охлаждения. Симптомы — вентилятор постоянно рено сценик 2 двигатель на средних оборотах.

рено сценик 2 двигатель

Самым распространенным считается бензиновый мотор 1. Мотор объемом 2. Причина — особенность работы мембраны системы вентиляции картерных газов. Если двигатель перестал запускаться, причина, скорей всего, кроется рено сценик 2 двигатель окислившихся контактах датчика коленвала или давления фреона в системе кондиционирования он завязан в общую цепь питания с другими датчиками силового агрегата. Оба двигателя не любят экономного режима езды езда накатом и. Также, такой режим может спровоцировать закоксовку колец.

рено сценик 2 двигатель

Срок службы бензонасоса редко превышает км. Дизельные моторы Рено Сценик 2 с дизельными силовыми агрегатами к нам официально не поставлялись.

Большинство таких экземпляров были завезены с помощью перекупов. Рено сценик 2 двигатель правило, в Европе такие машины покупают с пробегом от км и выше, а у нас на вторичном рынке большую часть таких авто продают с пробегом тыс.

В Европе интервал обслуживания автомобиля в среднем составляет тыс. У силового агрегата объемом 1. Симптомы — появляется стук вовремя рено сценик 2 двигатель холодного мотора, а, также, при увеличении оборотов. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта вкладыши рекомендуется заменить после км пробега. Замена вкладышей обходится в.

Renault Scenic II: отзывы владельцев и слабые места

Он вращает механизмы, участвующие в работе двигателя и уменьшает амплитуду колебания самого коленвала. Его рено сценик 2 двигатель в Renault Scenic II обычно начинается после тыс. При этом на холостых оборотах в районе двигателя появляется тарахтение, скрежет, который исчезает при выжимании сцепления.

Также при проблемах с этим шкивом могут возникать ощущения, что автомобиль движется как сильно нагруженный.

Контрактные двигатели Renault Scenic II (JM0/1_) — страница 2

При покупке следует прислушаться к работе двигателя при тест-драйве. Ремень ГРМ. Ремень ГРМ этого автомобиля требует замены после 60 тыс. Для снижения цены при покупке необходимо обратить внимание на его состояние.

Визуально изношенность не всегда.

рено сценик 2 двигатель

Лишь при больших пробегах Рено Сценика может произойти течь смазочного материала. Необходимо следить за уровнем масла, в противном случае быстро износятся подшипники и дифференциал.

рено сценик 2 двигатель

Следует также отметить высокий уровень безопасности машины. Модель получила пять звезд по результатам краш-теста. Даже в самой дешевой версии предусмотрена Рено сценик 2 двигательэлектронный контроль устойчивости, подушки безопасности для водителя и пассажиров.

Владельцы модели второго поколения чаще всего отмечают следующие ее недостатки: Турбина подвержена поломкам и нередко выходит из строя раньше времени.

37271