Вот она с обеих сторон: Крыльчатка Изучив механизм я обнаружил следующие моменты, говорящие об износе фазорегулятора: Стесан край паза в который входит блокирующий плунжер фазорегулятора. Стесанный паз Все видно на фото. За долгие годы работы плунжер просто стесал край паза. Износ блокирующего плунжера. Плунжер Дело в чем, во-первых, я заметил небольшой износ плунжера в том месте где рено сценик 2 двигатель край прилегал к краю паза, во-вторых, — при нажатии я чувствовал что иногда он словно немного заедает, то есть не движется так свободно, рено сценик 2 двигатель должен.
Либо это износ пружины, либо какая-то частичка из масла попала в механизм — я не знаю.
Факт в том что так быть не. Могли ли эти факты привести к той проблеме которую я хотел решить заменой фазика? Я думаю. И вот. Представим что двигатель запустился без проблем и через 2 сек должен разблокироваться фазорегулятор для того чтобы "оптимизировать наполнение цилиндров". В итоге фазик не разблокируется, ЭБУ, отслеживая сигнал с датчика распредвала, не понимает что происходит, машина глохнет.
Если сразу после запуска "поддать газу" давление масла повышается и его уже достаточно чтобы все-таки рено сценик 2 двигатель фазик, ЭБУ получает сигнал о его срабатывании и после этого при переходе на холостой ход фазорегулятор снова блокируется, но ЭБУ это уже неважно — сработка после запуска пройдена и все хорошо.
Затем, при езде, поскольку в свободной полости слева от лопасти крыльчатки уже находится масло, ЭБУ не может эффективно регулировать давление и фазы, давление с обеих сторон лопасти будет не тем под которое выставлены режим работы рено сценик 2 двигатель.
В результате — машинка тянет не так бодро как сейчас, с новым фазорегулятором, рено сценик 2 двигатель работает как положено. Конкретно в этом двигателе K4M как вы могли заметить конструкция фазика намного проще, чем например в движке F4P. И в случае износа — характерного "треска" может и не. Силовые агрегаты В линейку силовых агрегатов Рено Сценик 2 вошли не только бензиновые, но и дизельные двигатели: Все силовые агрегаты оснащены ременным приводом ГРМ, замену ремня с направляющими и натяжными роликами рекомендуют проводить каждые км пробега.
Для замены элементов ГРМ желательно обратится к опытным специалистам, дело в том, рено сценик 2 двигатель шкив имеет бесшпоночную посадку, и, если не дотянуть крепежный болт, шкив может провернуться, тем самым спровоцировав роковую встречу клапанов с поршнями. Демпферный шкив коленвала служит тыс. Про проблемы с демпфером подскажет тарахтение, скрежет в районе двигателя, который исчезает при нажатии на педаль сцепления.
Одновременно с ремнем ГРМ рекомендуется менять и помпу, так как очень часто ее ресурс не превышает км. Еще один недуг, который свойственен всем моторам — выход из строя резистора вентилятора системы охлаждения. Симптомы — вентилятор постоянно рено сценик 2 двигатель на средних оборотах.
Самым распространенным считается бензиновый мотор 1. Мотор объемом 2. Причина — особенность работы мембраны системы вентиляции картерных газов. Если двигатель перестал запускаться, причина, скорей всего, кроется рено сценик 2 двигатель окислившихся контактах датчика коленвала или давления фреона в системе кондиционирования он завязан в общую цепь питания с другими датчиками силового агрегата. Оба двигателя не любят экономного режима езды езда накатом и. Также, такой режим может спровоцировать закоксовку колец.
Срок службы бензонасоса редко превышает км. Дизельные моторы Рено Сценик 2 с дизельными силовыми агрегатами к нам официально не поставлялись.
Большинство таких экземпляров были завезены с помощью перекупов. Рено сценик 2 двигатель правило, в Европе такие машины покупают с пробегом от км и выше, а у нас на вторичном рынке большую часть таких авто продают с пробегом тыс.
В Европе интервал обслуживания автомобиля в среднем составляет тыс. У силового агрегата объемом 1. Симптомы — появляется стук вовремя рено сценик 2 двигатель холодного мотора, а, также, при увеличении оборотов. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта вкладыши рекомендуется заменить после км пробега. Замена вкладышей обходится в.
Renault Scenic II: отзывы владельцев и слабые места
Он вращает механизмы, участвующие в работе двигателя и уменьшает амплитуду колебания самого коленвала. Его рено сценик 2 двигатель в Renault Scenic II обычно начинается после тыс. При этом на холостых оборотах в районе двигателя появляется тарахтение, скрежет, который исчезает при выжимании сцепления.
Также при проблемах с этим шкивом могут возникать ощущения, что автомобиль движется как сильно нагруженный.
Контрактные двигатели Renault Scenic II (JM0/1_) — страница 2
При покупке следует прислушаться к работе двигателя при тест-драйве. Ремень ГРМ. Ремень ГРМ этого автомобиля требует замены после 60 тыс. Для снижения цены при покупке необходимо обратить внимание на его состояние.
Визуально изношенность не всегда.
Лишь при больших пробегах Рено Сценика может произойти течь смазочного материала. Необходимо следить за уровнем масла, в противном случае быстро износятся подшипники и дифференциал.
Следует также отметить высокий уровень безопасности машины. Модель получила пять звезд по результатам краш-теста. Даже в самой дешевой версии предусмотрена Рено сценик 2 двигательэлектронный контроль устойчивости, подушки безопасности для водителя и пассажиров.
Владельцы модели второго поколения чаще всего отмечают следующие ее недостатки: Турбина подвержена поломкам и нередко выходит из строя раньше времени.