Защита переднего бампера двойная Ø51/63 мм Renault Duster.
Прикручиваем кронштейн к лонджерону. Поэтому, чтобы использовать Рено в экстремальных условиях, его необходимо модернизировать. Немного отгибаем пластик сверху; Весь узел можно вытянуть на .
Бампер передний на Рено Дастер.
Снимайте пластмассовый ограничитель, который находится левее левого винта, из тех, что вы откручивали. Число саморезов в каждом подкрылке — два Снизу находится второй саморез. Для этого нам необходимо сделать замеры расстояний от кузовных элементов до силового бампера и перенести эти размеры на штатный бампер.
После установки и окраски усилителя создается впечатление, что он является штатной частью Рено, потому что почти не изменяет первоначальный экстерьер. Речь идёт о пластиковой накладке.
Create an account or sign in to comment
Поэтому, чтобы использовать Рено в экстремальных условиях, его необходимо модернизировать. Что можно изменить Наиболее часто переделки Дастера начинаются с усиления переднего бампера.
Родной пластиковый бампер не подходит для путешествий по бездорожью. Существует несколько способов оградить от ударов передний бампер Рено, и они имеют разные степени надежности: Всевозможные накладки из пластика не защищают кузовные детали так, как этого бы хотелось любителю экстремальной езды.
По большому счету, это элемент тюнинга.
Немного мощнее пластик усилит многослойная проклейка изнутри стекломатами с эпоксидной смолой. Но это тоже не совсем то. Даже при слабом ударе такой усилитель треснет, а при сорокаградусном морозе еще и разлетится на осколки. Серьезно усилить передние кузовные детали Рено можно только хорошей сталью.
Рено Дастер установка сетки в бампер.Снятие и установка mallsspb.rut Duster.
Металлические защиты производятся многими производителями и могут выглядеть в виде наружных труб или металлического каркаса повторяющего контур штатного переднего бампера. В каждом случае перед монтажом бампер необходимо снять.
И надо сразу отключить разъём, соединённый с фарами ПТФ. Пункт 2 у нас рассмотрен отдельно. Что делать с разъёмом?
Материалы по теме
Не нужно относить бампер далеко от кузова. Сначала отключите разъём — он закреплён на кронштейне справа.
Длина провода рассчитана так, чтобы сначала снимать сам бампер, а затем отключать разъём. Все действия соответствуют регламенту.
Чтобы снять бампер, их откручивают ключом T В первом поколении их было 9: А здесь всё выглядит проще. Верхнюю решётку радиатора снимать не надо. Закрепляем локер на свое место.
Если в бампере предусмотрены стаканы для птф, то закрепляем птф в них. Получаем вот такой результат.
Надеваем бампер на кронштейны и наживляем на несколько болтов без затягивания. Затем регулируем бампер, что бы он встал ровно относительно кузовных элементов и колесных арок при необходимости можно сделать шаблон арки из картона После того как бампер отрегулирован, затягиваем все болты.
Должен получится вот такой результат.