Nissan        02 апреля 2019        61         Комментарии к записи Отчет снятие генератора, замена муфты (шкива) и натяжителя — Ремонт — Touran Club отключены

Отчет снятие генератора, замена муфты (шкива) и натяжителя — Ремонт — Touran Club


Замера ремня генератора на Nissan Rathfinder r51 2012


Больше всего мешает воздуховод. Выдёргиваем корпус щупа Вот теперь пластиковый воздуховод можно приподнять и отодвинуть в сторону, вынимать целиком не обязательно можно даже не разъединять нижнее сочленение, но я лично совмещал эту процедуру с чисткой Для снятия ремня необходимо ослабить натяжитель. Если тему написал не туда, уважаемые модераторы снесите ее куда надо

Ролик генератора. Причина замены — выход из строя подшипника обгонной муфты. Симптомы: скрежет зависящий от…

Итог, муфту заблокировал «навечно» и шкив стал, как у обычного генератора. Вообщем, успокоился, пошел домой курить интернет на тему бу генераторов или новой муфты или «списка» нашего помощи друг друга на дорогах. Так вот при исправной муфте после остановки шкива можно наблюдать, как крыльчатка некоторое время продолжает вращение.

Придётся помучится с нижним болтом так как уж очень не удобно его откручивать и желательно брызнуть на его резьбу со стороны выпускного коллектора вэдэшкой.

Припарковался, открыл капот, посмотрел но ни чего криминального не увидел… Крехтит в районе генератора. Подумал «опять ролик» хренью страдает… Но на всякий случай на работу ездил своим ходом.

И вот в пятницу, договорившись с сервисом ПикапСервис и взяв отгул на этот день, стартонул, чуть раньше 8 часов… Ну что значит стартонул… тронулся с места стоянки и отъехав метров 15, услышал металлический «дзинь», этот звук донесся с передней части авто.

Остановившись и выйдя из машины осмотрел ее, но ни чего такого не увидел. Решил открыть капот и вот тут мне было понятно от куда был этот «дзинь». Муфты генератора нету, все на месте, а муфты нету… Полный размер Нету Муфты!

В мыслях одни матерные слова… Быстренько припарковался на ближайшее свободное место, заглушил авто. Открыл опять капот, что бы оценить масштаб бедствия и найти остатки муфты.

Осмотрев вентилятор и все детали, куда могла улететь муфта, и не найдя ее под капотом, обернулся осмотреть то место где я остановился после этого «дзинь». И вот она родимая лежит себе ни кого не трогая.

Короче, суть да дело. Определить исправность муфты можно, крутанув за шкив и резко остановив его Через корпус генератора видна крыльчатка.

Так вот при исправной муфте после остановки шкива можно наблюдать, как крыльчатка некоторое время продолжает вращение. На машине без снятия ремня эту проверку не сделать, можно обойтись другим способом: Если есть показания для замены шкива, есть два способа: Первым делом положено снимать клемму с аккумулятора.

Но при должной осторожности можно обойтись и без этого. Больше всего мешает воздуховод. Откручиваем два верхних болта крепления, снимаем разъём Поддеваем фиксатор на сочленении воздуховодов Теперь нужно зайти снизу.

Сначала откручивается болт крепления Затем снимается фиксатор и резиновый патрубок вынимается из пластикового Заглянув сверху, можно увидеть крепление шланга системы охлаждения к воздуховоду.

Отщёлкиваем его, выводим шланг из хомута Отщелкиваем фиксатор воздуховода от дроссельной заслонки Вынимает его целиком.

Выдёргиваем корпус щупа Вот теперь пластиковый воздуховод можно приподнять и отодвинуть в сторону, вынимать целиком не обязательно можно даже не разъединять нижнее сочленение, но я лично совмещал эту процедуру с чисткой Для снятия ремня необходимо ослабить натяжитель. На специальный выступ надевается ключ на 16 В сложенном состоянии натяжитель удерживается специальным штифтом.

Что бы вставить его на машине мешает топливный фильтр.

Скрежет шкива генератора Ниссан цефиро а 32

23017