Volvo        02 апреля 2019        53         Комментарии к записи Дизель или Бензин () — BMW Club Russia отключены

Дизель или Бензин () — BMW Club Russia


Заводим дизельный BMW f30 в -28


И вот, однажды, наталкиваюсь я на объявление у официального дилера, г, дизель, пробега было около 20т км, точно не помню, цена 1. К тому же, бензин и дизель отличны не только в своих характеристиках, но и в цене.

ЧТО ЛУЧШЕ ДИЗЕЛЬ VS БЕНЗИН — Продолжительность: УзнайВсё 4 просмотров.  Скромная оценка BMW f30 г…

Через знакомых мне пригнали с Германии BMW E91 d в кузове универсал, года, с пробегом тыс. Поездила на нем 4 месяца и продала — ищу такую же, но получше качества.

За машиной слежу — малейшая неисправность, сразу же устраняю. В тандеме с 8 ступенчатой коробкой этот двухлитровый пакет молока творит чудеса. После Финика 17 литров и Хонды 13 литров это просто сказка какая .

Звоню, значит, задаю стандартные вопросы, а мне парень и отвечает, что он не владелец, продает машину друга, т к тому просто некогда этим заниматься. Его друг — известный хоккеист. Т к я и сам в прошлом немного хоккеист и неплохо знаю эту кухню, я поинтересовался, кто такой этот игрок. И, действительно, прозвучала знакомая мне фамилия, стало еще любопытнее. Далее наш разговор немного отошел от автомобильной темы и перешел на тему ледовых баталий.

Мы хорошо пообщались, поговорили за хоккей, потом я уже начал рассказывать, что занимаюсь подбором, ищем вот такую машину и т д. В общем, долго мы общались, суть такова. У продавца есть все нотариально заверенные документы на право продажи автомобиля.

Пробег родной, окрасов нет. Даже сколов и царапин нет.

Какой двигатель Вы выбрали при заказе/покупке нового BMW в кузове F30?

Поверил ли я — спросите вы? Честно скажу, что поверил! Даже при совсем уж, казалось бы, безобидных песчаных фрагментах или, к примеру, на раскисших участках грунтовой дороги — показывает плохую проходимость, застревает и движется с определенным трудом.

В общем, что можно сказать: Ведь стихия BMW X1 — скоростные магистрали, городские потоки.

BMW 320d F30 — Вторые Руки

По трассе кушает меньше 6, в городе — до 9. Как видим, довольно приличные и энергетически обоснованные данные. Дизель же отличается еще более повышенной экономичностью.

Кстати, данный кроссовер в дизельном исполнении занимает второе место по экономичности для своего класса, так что покупка дизеля, как минимум, становится весьма выгодным вариантом.

Дополнения

У деда в гараже уже давно стоял и пылился старый БМВ года, в кузове Е Я как то и не рассматривал его в качестве автомобиля — по словам деда, там нужно было много чего делать, а запчасти оригинальные достать для него не так и просто и стоят они дорого. Но после того, как мой Рено Лагуна окончательно лег, я подумал о том, чтобы восстановить БМВ — все таки машина интересная.

После восстановления получился просто огонь — даже ДПС останавливают, чтобы просто посмотреть. Расход немаленький — около л по городу, но тут под капотом 2 литра.

BMW — это автомобиль, который относится к категории раритетов. То есть, он вам либо нравится, либо нет — все остальное, вроде стоимостей запчастей, уже второстепенное. Занимаюсь как раз восстановлением автомобилей этой марки и уже давно.

Полностью переделал ходовку, выварил кузов, отреставрировал мотор, новый салон и покрашена в черный цвет. Потратил около полугода — отдам сыну, машина просто песня, а мой сын поддерживает мои начинания и так же любит эту марку. Расход кстати после капремонта небольшой — в городе в среднем л, на трассе 8 л. Единственное, что не хватает — это автомата.

Для Е90 предлагались уже более мощные моторы — двухлитровые турбокомпрессорные M47TU2D20 мощностью л. У последнего поколения F30 модель доступна только с дизельными моторами — это рядные четыхцилиндровые турбодизели M47TU2D20 на л. Летом не жарко, зимой можно не греть, а если греть то в любой мороз очень комфортно и, что важно — сразу через 5 секунд после посадки.

Для сравнения — в Infiniti кожа — жутко холодно, прогревается долго. В Хонде была кожа-тряпка. Это было лучше, но кожаных боковин первые минут 10 трогать совсем не хотелось.

Оговорюсь — ощущения жены, машина для неё, мне терпимо — проблем нет. Сам бы выбрал, наверное, похуже и потом бы об этом жалел. Сразу добавлю про М пакет — в него также входили: Он также с подогревом.. То есть кресло тебя зажимает по бокам ровно так, как тебе удобно. На сидушках есть прострочка в цвет машины.

Наверное, совпадение, но мне очень нравится. Сразу отмечу — из всего, где я сидел — посадка в БМВ на голову выше конкурентов. Близко только Volvo с опциональными сёдлами. Из ништяков ещё шлифованный алюминий в отделке и полоска через торпедо в цвет машины..

Вообще в машине много приятных мелочей, которые по одиночке и называть не хочется, а в сумме именно они очень добавляют позитива.

Idrive c Touch screen — то есть на джойстике есть панелька по которой можно пальцем водить и писать буквы. В принципе интересная идея, это сильно лучше чем листать буквы лево-право, когда адрес забиваешь или телефон ищешь. Но целиком от дороги оторваться не получится всё равно.

Расширенный монитор — просто по ширине монитор больше. Удобно когда используешь навигацию — монитор можно поделить на 2 части — справа навигация, слева радио или другая музыка. Других применений не нашёл. Из полезного, что туда можно вывезти — опять навигация.

Похожие отзывы

Она очень прикольного показывается развязки и в какой полосе надо находится. Harman Cardon — Ну или как то так. С Хондой сравнивать нет смысла — это просто не конкурент.

Можно сравнить с Infiniti — там бас лучше и сочней, да и вообще давление акустическое по ощущениям выше. В общем басит не супер, но деталировка отличная. Какой то пакет расширенной подсветки — в дверных панелях идёт совсем незаметная полоска из которой.. Капанием в меню выяснилось, что можно изменять интенсивность и цвет — либо белый он почему то называется спорт либо красный это стандартный цвет..

В результате в салоне всегда всё видно — в районе дверных панелей этакий полумрак. Теперь по ощущениям — в машине чётко понятно, что она для водителя и для вождения. Не для простого перемещения из точки А в точку Б.

Сидя за рулем, ты полностью вовлечён в вождение, при чём это совсем не сложно и не утомляет. Ощущение полного контроля и понимания авто.

Посадка очень хороша — видна вся приборная панель, она не закрывается обзор и руль удобно лежит в руках. При этом кресла отлично фиксируют, не допуская и намёка на болтание.

  Метки: , , ,
4612