Renault Grand Scenic II, 1.5 dci Порвал опоры передних амортизаторов и турбинку…
Вставляем болт крепления не забыв одеть на него направляющую тормозного шлангазакручиваем его и обкусываем проволоку которая стягивала пружину. Вставляем низ амортизатора в поворотный кулак следя за совпадением направляющей и паза.
Гонки по льду «ТРЕК » прошли в Перми: итоги и видео. Для выполнения работы по…
Появление этого признака требует быстрого ремонта. Заводим стойку на место и крепим болтами опоры.
Автомобили не являются исключением, и вы можете часто сталкиваться с этой деталью при ремонте или модернизации транспортного средства. Тем кто хочет узнать больше пройдите по ссылке указанной выше, в ВАЗовской статье причины более или менее расписаны. После этого откручиваем крепежные элементы и демонтируем стойку.
Еще записи про Renault Megane:
Далее 2 варианта, можно подставить второй домкрат под рычаг и выдавить его вверх, а можно просто подложить что то под рычаг и опустить машину, это нужно для того, сто бы сжать пружину.
Пружина сжата, завязываем проволоку, освобождаем рычаг.
Открываем капот, убираем уплотнительную резинку, вынимаем клипсы крепления, освобождаем и отгибаем пластмассу закрывающую верхнюю часть крепления амортизатора. Головкой на 18 или ключем срываем гайку крепления, но пока не откручиваем.
Ключём на 16 и шестигранником на 5 откручиваем стойку стабилизатора. В задней и передней подвеске автомобиля используется тот же механизм.
84 posts in this topic
Опорная деталь устанавливается в нижней части и гарантирует целостность системы. Он выполняет важную роль, что помогает сохранять равновесие на дороге. Деталь устанавливается на поворотный кулачок и сглаживает амортизационный эффект, а также различные удары во время движения авто. Элемент выполняет важную функцию в Рено, соединяя части подвески с кузовом.
Это гарантирует стабильное движение при плохом покрытии дорожного полотна. Цилиндрические ролики внутри детали размещены поперечно. В большинстве автомобилей, как и в Меган, применяется подобная технология.
Для увеличения нагрузки и сохранения целостности элементов подшипника используются специальные сепараторы, которые разделяют ролики.
Виды деталей Конструкция с интеграцией внутреннего или наружного кольца.
Здесь предусмотрены монтажные отверстия, с помощью которых закреплена вся система. Это помогает избавиться от прижимных колец.
Renault Grand Scenic II, 1.5 dci Порвал опоры передних амортизаторов и турбинку…
Для обеспечения стабильности и функциональности элементов конструкции используется специальная прокладка. Я бы рекомендовал поднимать две стороны, тогда стойку стабилизатора будет намного проще снять.
Снимите колесо со стороны, которая подлежит ремонту. Открутите гайку крепления и снимите стойку стабилизатора. Прорежьте пластиковую защиту под которой находятся крепежные болты стойки, затем используя шестигранник и рожковый ключ, немного отпустите гайку крепления стойки к подушке.
Полностью откручивать нет необходимости, это лучше сделать когда стойка будет полностью снята. Головкой на «18» установленной в удлинитель какая-нибудь труба , выкрутите болт крепления стойки к поворотному кулаку. Нужно немного разжать губы поворотного кулака и потом приложив небольшие усилия отсоединяем стойку от поворотного кулака.
Используйте прорезиненный молоток вначале, а потом снимайте при помощи 2-х отверток. Далее выкручиваем 3 болта держащий стойку.
Если не ошибаюсь то 13 размер, удобней всего крутить маленькой трещеткой. Моя самая не любимая часть.
Зажимаем, не очень сильно, но и чтобы при этом зафиксировалась, стойку в тисках. Надеваем съемники для сжатия пружины и сжимаем пружину. Тут есть один ньюанс нужно съемниками захватить как можно больше витков пружины иначе придется помучатся когда будем ставить новую опору и подшипник.