Renault        15 декабря 2020        41         Комментарии к записи Тест драйв нового Рено Логан Степвей / — AutoTube отключены

Тест драйв нового Рено Логан Степвей / — AutoTube


Фары Рено Логан 2 Но, не все изменения присутствующие на модели для европейского рынка, коснулись модели для нашего. У нас изменилась передняя часть автомобиля целиком, бампер, противотуманные фары, появились С тест драйв новый рено логан ходовые огни, которые очень красиво выглядят.

Ходовые огни С образной формы Обновленные противотуманные фары Задняя часть Рено Логан 2 Задняя часть автомобиля осталась без изменений.

К сожалению, не все органы управления переместились на. Но, тем не менее, смотрится руль, конечно, круто, да и пользоваться им достаточно приятно. Обновлённый руль Кресла здесь относительно удобные с боковой поддержкой. Кресло с боковой поддержкой Но, из-за своей конструкции, водителю придётся сидеть с прямой спиной.

Вы не сможете откинуть спинку назад и касаться затылком подголовника. Все мы понимаем, что подголовник придуман, конечно, не для этого, а для того чтобы при ударе вы не сломали себе шею. Но иногда тест драйв новый рено логан равно хочется облокотиться на него тест драйв новый рено логан, к сожалению, в данной модели так сделать у вас не получится. Можно отрегулировать сидение так чтобы было удобно. Но тогда, скорее-всего, вы не будете себя чувствовать комфортно за рулем. Ведь комфорт при вождении превыше всего, ведь это нужно для того, чтобы не чувствовать напряжения за рулём.

Ведь если вы напряжены,то вы быстро устанете, и ни о каком безопасном вождении в этом случае речи быть не. Поэтому, если посмотреть субъективным взглядом, то подушку немного нужно увеличить. В целом, в плане эргономики у этого автомобиля все в порядке.

Всё,что необходимо находится под рукой. Конечно, есть кое-какие просчеты. Допустим, тот же самый подогрев сидений, находится не на привычном месте.

тест драйв новый рено логан

Но здесь это скорее-всего дело привычки. Регулятор корректора фар расположен не на самом удобном месте.

Тест драйвы новых автомобилей Renault Logan

Регулятор корректора фар Эстетическое удовольствие доставляет то, как выглядит блок управления климат-контроля. В сочетании с двухцветным салоном тест драйв новый рено логан выглядит очень дорого. Блок климат-контроля Плюс, с глянцевыми вставками, салон действительно смотрится хорошо. Конечно, сразу видно, что сделано все бюджетно. Все болты вы видите на дверях, в подстаканниках, в салазках на креслах. Когда кресло отодвинуто в максимальное положение,видно болты крепежа.

Выглядит это, конечно, не очень приятно для. Но на функциональности, это никак не отражается.

Renault Logan 2017-2018 видео тесты

Салон автомобиля достаточно просторный, пассажирам на заднем сидении даже с высоким ростом будет достаточно комфортно. На автомобиле установлен гидроусилитель руля и, в парковочном состоянии, он ,по ощущениям, туговат особенно когда ты пересаживаешься после электроусилителя. Чувствуется, что необходимо прилагать некоторые усилия для его вращения. Но когда ты выезжаешь на дорогу, этого вообще не замечается. Это с легкостью позволит подвеске проглатывать все кочки и не ровности российских дорог.

На скорости тест драйв новый рено логан в час автомобиль показывает расход 6 литров на километров.

тест драйв новый рено логан

Когда открываешь капот этого автомобиля, ты поражаешься тому, что здесь установлен газовый упор. Тест драйв новый рено логан на самом деле очень круто, такого нет практически ни в одной машине Б класса. Тут отсутствует гидрокомпенсатор и примерно раз в 80 тысяч километров нужно регулировать зазор клапанов.

Также сюда устанавливаются двигатели мощностью в 82 л. Который, по сути, слабых мест не имеет это очень старая конструкция, которая при должном уходе и при частой замене масла проходит тест драйв новый рено логан вас примерно полмиллиона километров.

Нужно следить за ГРМ ремнем при его обрыве загибает клапана. Также его 16 клапанная версия точно такой же двигатель только 16 клапанный ГБЦ. Ход селектора КПП достаточно короткий, передаточные числа расположены и не близко и не далеко друг от друга. Что касается шумоизоляции, то она здесь примерно такая же как и у всех автомобилей в этом классе.

тест драйв новый рено логан

Магнитола Рено Логан 2 Магнитола звучит достаточно неплохо, но здесь не тест драйв новый рено логан объема звучания так как весь звук звучит где-то в ногах. Но, в принципе, для бюджетного автомобиля это достаточно неплохо.

В багажнике у нас на видном месте находится баллонный ключ, петля, а с другой стороны домкрат.

тест драйв новый рено логан

В принципе, все под рукой и не нужно в случае чего поднимать коврик, и выгружать груз. Стихия этого автомобиля, на самом деле, не дорога. На дороге он ведет себя, как и все автомобили.

Тест-драйв нового Renault Logan: бюджет пересмотрен!

На больших расстояниях управление автомобилем вам никакого дискомфорта не доставит. Наоборот, когда ты постоянно ловишь автомобиль ты просто-напросто устаешь концу поездки. Вот на проселочных дорогах этот автомобиль чувствует себя как дома. У данного автомобиля очень маленький радиус разворота. Составляет он всего лишь 10 метров и позволит вам развернуться на заправке, или в парковочных зонах.

Нет необходимости делать лишние движения, то есть сдавать заднюю,чтобы развернуться. Итог Минус этого автомобиля, что в режиме ДХО на панели приборов нет никакой тест драйв новый рено логан. При свете дня ты с трудом различаешь какие цифры здесь написаны на спидометре и с какой скоростью ты сейчас едешь. Хотелось бы включить подсветку приборной панели но, к сожалению, такой функции производитель не предусмотрел.

В принципе автомобиль хороший и мы думали, что будет хуже. Несмотря на то, что у него есть тест драйв новый рено логан косяки, сделан он достаточно. Например, если посмотреть на капот, то в углу можно увидеть петли. Но, в любом случае, автомобиль надежен как автомат калашникова. Решение выбирать его или нет всегда остается за вами. В принципе вторая фаза Рено Логан 2 это вполне тест драйв новый рено логан выбор. А если получить какие-нибудь скидки от дилеров, или какое-нибудь хорошее кредитное предложение, то можно приобрести себе хорошую рабочую лошадку, которая никогда вас не подведёт.

Renault Logan 2 Фаза 1 Представляем вам видеообзор, описание и наш небольшой тест нового Logana второго поколения. Что ж, посмотрим!

Рено Логан уже не является лишь удачным сочетанием маркетингового хода компании и хорошей работы инженеров. Над новым автомобилем поработали профессиональные дизайнеры. В итоге автовладельцам достанется полноценный седан, от которого можно будет получать только приятные эмоции.

Новый Логан будет комфортным даже при полной загрузке и поездках по бездорожью.

тест драйв новый рено логан

На тест-драйве по заснеженному серпантину Renault Logan 2 даже на летней тест драйв новый рено логан не спасовал, за что можно благодарить систему стабилизации ESP, Однако здесь не учтена возможность отключения: Логан не позволяет легально отключать данную систему.

Оправляясь в командировку на тестирование нового седана, нам пришлось ехать на такси, которым оказался традиционный Логан. Тест драйв новый рено логан на стоянке помогает штатный парктроник. Температурой в салоне теперь управляет полноценный климат-контроль, а развлекательными возможностями и навигацией заведует мультимедийный комплекс с простым и удобным интерфейсом. Более того, активная тест драйв новый рено логан — под контролем системы ESP.

Во всех исполнениях, кроме Luxe Privilege, интерьер выполнен в одном темном цвете. И, признаться, в таком виде он нравится. Светлые вставки хоть и симпатичные, но маркие, отличаются по тону сверху и снизу, да и дешевизна светлого пластика бросается в. Но главное, всё на своих местах, в прямой видимости и досягаемости. Не нужно больше искать кнопки стеклоподъемников, не нужно царапать руки, чтобы отрегулировать сиденье или включить его подогрев, не нужно попадать пальцем в левый рычажок, чтобы посигналить.

Само сиденье тоже изменилось в лучшую сторону. На заднем диване места всё так же достаточно для человека даже чуть выше среднего роста, однако дополнительных удобств почти нет — только один на двоих подстаканник. Самое главное, что спинки сидений теперь складываются. Жаль, только на дорогих комплектациях. В базовых, как и раньше, диван прикручен намертво.

Объем багажника не изменился — те же внушительные литров.

тест драйв новый рено логан

Подкапотное пространство удивило… отсутствием следов экономии. Мало того что есть теплошумоизоляция, так ещё и упор газовый. Ну а если смотреть вглубь, выясняется, что и моторная гамма лишилась самого слабого мотора. У нового Логана двигатель теперь только 1. Наибольший интерес вызывал базовый 8-клапанный мотор. Едет ли? С него я и начал тест-драйв. Первые шестьдесят километров тестового маршрута показали, что сильный двигатель в первую очередь сделан для того, тест драйв новый рено логан не гнать, а тянуть.

А передаточные числа старой пятиступенчатой коробки и без того сближены.

тест драйв новый рено логан

Так что хоть с одним водителем, хоть ещё с двумя упитанными пассажирами и полным багажником аппаратуры, новый Renault Logan разгоняется одинаково неторопливо. Но сказать, что не едет, было бы неправдой. Например, для городских условий эксплуатации возможностей базового мотора вполне достаточно.

А для черногорских серпантинов, где и проходила презентация, именно такие характеристики, без необходимости уходить на повышенные передачи, оказались в самую масть, позволяя легко держать автомобиль в тонусе. Авто обзавелось круиз и тест драйв новый рено логан контролем, парковочными датчиками, мультимедийным комплексом сенсорный экран и навигация для бюджетного автомобиля — вот это уровень и электроподогревом ВСЕЙ поверхности лобового стекла что так кстати в русскую зиму.

Экстерьер и интерьер Наконец-то эргономика простачка-Логана стала более адекватной и кнопки второстепенного тест драйв новый рено логан расположились в более уместных местах. Интерьер не изменил жесткому пластику, но теперь у него более аккуратный и стильный внешний вид. Теперь управление стало куда более приятным. Но не без своих минусов.

Например, тест драйв новый рено логан, несмотря на неплохую обшивку, сильно скользит, что само по тест драйв новый рено логан очень напрягает. Ну, эту проблему решить. Также обзор показал множество нареканий в отношении навигации: Радость приносит одно: Кстати говоря, исправили один из самых больших минусов — обзор из машины. Теперь благодаря высокому сидению и увеличенным зеркалам вы не будете чувствовать себя на дороге так не защищено.

Задние зеркала можно вывести на экран приборной панели, что гораздо удобнее, чем в ногах, как было раньше. Кузов Двигатель Тут-то обзор доходит до самой неожиданной части. Ранее Логан был шустрым, несмотря на тот же мотор 1.

Новый Логан не поменял характеристики в худшую сторону и не стал больше весить. Однако теперь его ход куда более вялый и менее отзывчивый.

Для хорошего разгона нужно буквально вдавливать рычаг в пол.

3531