Renault        03 апреля 2019        51         Комментарии к записи Renault Symbol — технические характеристики, описание модели отключены

Renault Symbol — технические характеристики, описание модели

Покупаем и тестируем Renault Symbol


Подвеска работает без нареканий, проглатывает ямки, проходит повороты. Внешний вид довольно спорный, большинство считают уродливым, хотя по мне очень даже симпатичная машина.

Сайт об автомобилях марки RENAULT (Рено). Модельный ряд.  Гамма двигателей для этой модели включает перечисленные…

Не считаю себя маленьким, в машине размещаюсь удобно, комфортно даже очень, учитывая, конечно, что машинка не велика. Примерно через полгода при замене масла обнаруживается масляное пятно под мотором и полностью забрызганная маслом защита картера. После фейслифтинга в Рено Символ кардинально изменилось не много.

Но стоимость расходников однозначно радует. Замена тормозных цилиндров, тормозной жидкости и проточка барабанов.

Экономная расход бензина на трассе: Климат контроль Renault Symbol обеспечивает прогрев или охлаждение в салоне до конкретной по желанию пассажиров температуры. Подвеска работает без нареканий, проглатывает ямки, проходит повороты. При резком торможении заметен крен на передок, но небольшой. Машинка слушается руля просто безукоризненно. Регулярно езжу в горы, ни разу еще не было случая, чтобы я разочаровался в символе. Еще хотелось бы отметить шумоизоляцию салона Renault Symbol: Также тонировка по кругу.

Из минусов — крашеное заднее крыло, но сделанное очень хорошо хозяин сам даже об этом не подозревал. Поторговавшись, договорились за т.

Технические характеристики Renault Symbol

На следующий день диагностика, которая показала: Сравнивать мне его не с чем, только если с девяткой, на которой учился в автошколе, это небо и земля. Сразу поехал поменял масло заливал только ELF 5W40 , фильтры: Сразу поставил сигнализацию Старлайн, магнитолу нормальную с мп3 Пионер.

Поездив пару месяцев уже полностью освоился с авто, чувствовал себя более-менее уверенно на дороге. Внешний вид довольно спорный, большинство считают уродливым, хотя по мне очень даже симпатичная машина. Салон серого цвета из обычной ткани и довольно быстро пачкается, если его своевременно не чистить.

Технические характеристики

Все кнопочки вроде удобно расположены, пепельницу использовал для хранения телефона. Спереди можно довольно удобно устроиться, хотя не помешала бы регулировка руля. Сзади тоже довольно просторно, ездили в 4-ром сзади Багажник для нее просто огромен, легко умещаются 4 колеса зимних.

В движении ощущаешь себя достаточно динамично, хотя 1,4 литровый мотор не для гонок Неудобная первая передача только для того чтобы тронуться, ехать на ней нельзя, поэтому приходится быстро работать коробкой Хотя к этому быстро привыкаешь и не замечаешь.

А вот 3-я достаточно длинная, с низов хорошо тянет и вплоть до 60 можно не переключать, ездишь почти как на автомате. В плане расхода топлива машина радует. На километров пути автомобиль потребляет 7,1 литра в смешанном цикле. С ним динамика разгона заметно ниже.

Первую сотню седан набирает за 12,9 секунды. Максимальная скорость ограничивается километрами в час. На километров пути в городе автомобиль тратит 13 литров бензина.

В паспортные данные уложиться невозможно. Но коробка довольно надежная — говорят отзывы. Если соблюдать данный регламент, пинки и прочие неприятности с коробкой будут исключены.

О «механике» владельцы отзываются тоже положительно. Передачи включатся четко, сцепление — короткоходное. Среди проблем — может заскрипеть тросик сцепления к 50 тысячам.

Но эта проблема легко устраняется смазкой элемента причем сделать это можно по гарантии. Кстати, гарантия — 3 года или тысяч километров. Он укомплектовывается полуторалитровым 8-клапанным мотором dCi на 65 лошадиных сил. Этот двигатель не радует своей динамикой разгона до сотни автомобиль ускоряется за 15,2 секунды , однако весьма экономичен. Название Рено Символ было действительно символично для отечественного авторынка. Рено предоставила возможность миллионам простых граждан приобрести новую иномарку.

Еще до фейслифтинга года модель приглянулась тысячам покупателей. Французский концерн решил закрепить успех и провел машине рестайлинг.

Многие элементы экстерьера послерестайлингового Renault Symbol — большие фары треугольной формы, выпуклый ромб эмблемы на радиаторной решетке — слямзили с флагманской модели Renault Vel Satis. Во внешности седана практически не осталось ничего, напоминающего хэтчбек-прародитель.

Похожие отзывы

В Рено решили размежевать Clio и Symbol по разным рыночным сегментам. Renault Clio — истинный француз, он технически сложен и имиджево дорог.

Reno symbol мини обзор.

Приборная панель имеет 2 крупных, основных аналоговых датчика, которые в принципе неплохо выглядят. Также есть бортовой компьютер и большое количество лампочек, которые сигнализируют о состоянии авто. Верхняя часть центральной консоли имеет обычный маленький экран аудиосистемы, а ниже под дефлекторами расположены кнопки управления магнитолой. Еще ниже имеется небольшой экран климатической установки, а вокруг находятся кнопки, чтобы все настраивать.

В самом низу присутствуют два подстаканника и прикуриватель.

18525