Renault        24 мая 2022        42         Комментарии к записи Регулировка задних тормозов Рено Логан отключены

Регулировка задних тормозов Рено Логан


регулятор давления задних тормозов рено логан

Каждый из них имеет особенности:. На передних колесах Рено Логан предусмотрена дисковая тормозная система. Зазор между колодками и диском регулируется в автоматическом режиме. После нажатия на тормоз происходит перемещение поршней главного цилиндра с последующим вытеснением рабочей жидкости, срабатыванием колодок и их прижатием к поверхности диска. При дефиците рабочей жидкости на приборной панели загорается соответствующая лампа.

Установить на место регулятор давления задних тормозов и закрепить его болтами. Момент затяжки болтов 12 Нм (1,2 кгс.м) (головка сменная 10, удлинитель, ключ моментный).Ориентировочное время чтения: 4 мин.

На задних колесах Рено Логан смонтированы тормоза барабанного типа. Здесь также регулятор давления задних тормозов рено логан автоматическое регулирование зазора между барабанами и колодами.

Основные исполнительные органы системы — рабочий цилиндр, пара поршней и колодки. Ручной тормоз Логана активируется автоматически, путем поднятия специального рычага в салоне находится между водительским и пассажирским креслом. В основе устройства лежит рычаг, тросик с регулировочным устройством и уравнитель.

В отличие от рабочего, стояночный тормоз не требует сложного обслуживания. Все, что необходимо — периодическая регулировка, проверка зубьев и собачки на факт износа. Если же узлы системы повреждены, деталь должна регулятор давления задних тормозов рено логан заменена. Отдельного внимания заслуживает антиблокировочная система Рено Логан. Узел состоит из группы блоков — управляющего узла ЭБУгидроблока, возвратного насоса, лампочки и группы датчиков, фиксирующих скорость вращения колес.

Тормозная система

Главные задачи системы заключаются в снижении тормозного пути при нажатии на тормоз с сохранением управляемости транспортного средства. Принцип действия системы построен на регулировании давления тормозной жидкости в каждом из колес во избежание их блокировки.

Тормозной механизм переднего колеса Рено Логан в сборе 1 — винт крепления корпуса цилиндра к суппорту; 2 — корпус колесного цилиндра; 3 — штуцер рено логан тормозная система регулятор давления гидропривода тормозов Ориентировочное время чтения: 4 мин.

Благодаря работе ABS, водитель не теряет управления автомобилем в аварийной ситуации. В основе АБС Рено Логан лежит блок управления, который собирает данные с датчиков о скорости перемещения, а также о состоянии дороги.

регулятор давления задних тормозов рено логан

На основании полученных данных и выбирается режим торможения. Роль исполнительных органов берут на себя электромагнитные клапана гидроблока. Если анализ показывает риск блокировки одного или нескольких колес, то ЭБУ подает соответствующую команду клапану на закрытие и предотвращение подачи рабочей жидкости к цилиндру тормозов. При этом даже при отказе ABS основная регулятор давления задних тормозов рено логан остается работоспособной.

регулятор давления задних тормозов рено логан

Выбор жидкости — не менее важный вопрос, чем регулятор давления задних тормозов рено логан ее замена. Современный авторынок предлагает регулятор давления задних тормозов рено логан от множества производителей. Цены стартуют от нескольких сотен рублей, но мы не может рекомендовать использовать низкокачественную жидкость.

В связи с этим, подготовили для вас подборку марок, максимально сбалансированных в отношении цена-качество:. Если у вас имеется возможность попросить о помощи товарища или знакомого мастера — воспользуйтесь ею. Данный вид работ проводится на поднятой машине или эстакаде, поэтому лишняя пара рук будет точно не лишней. Под рукой должен быть минимальный набор рожковых ключей, трубки для слива жидкости из системы, ветошь и емкость. Вся жидкость должна быть категории DOT4. Тормозная система обязательно включает в себя привод, которые приводит в действие механизм.

Именно с его помощью нам удается управлять всеми механизмами, самые распространенные на сегодня варианты — механический и гидравлический. Как правило, встретить их можно оба на одной машине.

Представляет он из себя несколько тяг, что вместе уже образовывают систему рычагов и тросов, что соединяют рычаг в салоне машины со штатными тормозными суппортами колес.

регулятор давления задних тормозов рено логан

На редких машинах стояночная система может приводиться в действие не ручным рычагом, а ножной педалью или кнопкой. Это сделано просто для большего удобства, но, на самом деле, это лишь усложняет сам принцип механизма.

Регулировка задних тормозов на Renault Logan

Гидравлический привод является основным, за счет него рабочая тормозная система приводится в действие на автомобиле Рено Логан. Конструкционно он включает в себя ножную педаль, ту самую, что между тормозом и сцеплением, усилитель тормозного усилия, главный тормозной цилиндр, рабочие цилиндры на каждом колесе и все шланги, контуры, патрубки и трубопроводы.

Когда водитель нажимает на педаль, то она воспринимает это усилие и транспортирует его регулятор давления задних тормозов рено логан главный тормозной цилиндр. То уже передает их на усилитель, который создает дополнительное усилие, чтобы водитель не давил на педаль со всей силы.

Тормозной цилиндр несет свою миссию в создании давления тормозной жидкости, чтобы отправить ее по контуру к рабочим цилиндрам. Сейчас на регулятор давления задних тормозов рено логан машинах встречается сдвоенный главный тормозной цилиндр, которой работает на передний и задний контуры Рено Логан раздельно.

Сверху над ним находиться расширительный бачок, который необходим для хранения запаса жидкости и его пополнения при такой необходимости.

Снятие регулятора давления в тормозных механизмах задних колес, регулировка привода Рено Логан

Если поступает ложный сигнал или регулятор давления задних тормозов рено логан в бортовой электросети недостаточно, система автоматически выключается, в комбинации приборов загорается сигнальная лампа отключения ABS.

Перед снятием блока помечаем расположение на нем тормозных трубок. В подкапотном пространстве с правой стороны отворачиваем штуцеры шести тормозных трубок и отсоединяем трубки от гидравлического блока. Приподняв фиксатор колодки жгута проводов отсоединяем колодку от блока управления. Выводим тормозную трубку из держателя и жгут проводов из держателя кронштейна блока АБС. Блок АБС крепится к кронштейну через две резиновые втулки. Если втулки потрескались или резина потеряла эластичность, втулки нужно заменить.

Устанавливаем блок АБС в обратной последовательности. Прокачиваем систему гидропривода тормозов.

Регулировка задних тормозов Рено Логан

Расположение датчика скорости колеса в ступичном узле Рено Логан 1 — установочное кольцо датчика скорости; 2 — внутреннее кольцо подшипника ступицы; 3 — датчик скорости колеса; 4 — ступица колеса; 5 — поворотный кулак Рис.

Детали тормозного механизма переднего колеса : 1 — болт крепления скобы к направляющему пальцу; 2 — корпус колёсного цилиндра; 3 — защитный чехол поршня; 4 — направляющий регулятор давления задних тормозов рено логан 5 — защитный чехол направляющего пальца; 6 — направляющая тормозных колодок; 7 — суппорт; 8 — поршень.

Общий принцип работы задних и передних тормозных механизмов одинаков: давление переданное по трубопроводам и шлангам тормозной системы действует на рабочий колёсный тормозной цилиндр.

Поршни цилиндра под давлением приходят в движение и прижимают тормозные колодки к тормозным дискам переднего колеса и тормозным барабанам заднего колеса. Чтобы по мере износа колодок расстояние между рабочей поверхностью колодки и тормозного барабана не становилось слишком большим, в механизме предусмотрена специальная саморегулирующаяся планка, которая поддерживает зазор регулятор давления задних тормозов рено логан в оптимальном состоянии.

Тормозной механизм заднего колеса со снятым барабаном: 1 — задняя тормозная колодка; 2 — чашка пружины; 3 — рычаг привода стояночного тормоза; 4 — распорная планка; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — колесный цилиндр; 7 — рычаг регулятора; 8 — пружина регулятора; 9 — передняя регулятор давления задних тормозов рено логан 10 — щит; 11 — трос стояночного тормоза; 12 — нижняя стяжная пружина; 13 — опорная стойка.

регулятор давления задних тормозов рено логан

В зависимости от комплектации Рено Логан, тормозная система может быть оборудована либо ABS, либо регулятором давления задних тормозных механизмов. Нахождение регулятора давления тормозов на автомобилях без АБС : 1 — балка задней подвески; 2 — регулятор давления; 3 — топливный бак.

регулятор давления задних тормозов рено логан

Вторая используется для блокировки задних колёс при стоянке автомобиля посредством тросового привода от «ручника». Редуктор давления в гидроприводе задних тормозов этой машины — это основание регулятора давления, пыльник штока регулятора, рычаг, регулировочная гайка и серьга.

Барабанный тормозной механизм задних колес Renault Logan имеет автоматическую регулировку зазора между колодками и барабаном. Тормозные колодки в действие приводит один гидравлический рабочий цилиндр с двумя поршнями.

регулятор давления задних тормозов рено логан

Идеальный зазор между колодками и барабаном определяет механический регулятор, который размещается на распорной планке. При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки. При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую гайку на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном.

Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками. Элементы тормозного механизма заднего колеса : 1 — прижимная пружина колодки; 2 — чашка пружины; 3 — задняя колодка; 4 — рычаг привода стояночного тормоза; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — распорная планка; 7 — нижняя стяжная пружина; 8 — пружина регулятора; 9 — рычаг регулятора; 10 — передняя колодка; 11 — опорная стойка.

Колесные цилиндры тормозных механизмов задних колес одинаковые. Передние колод ки тормозных механизмов задних колес одинаковые, а задние различаются — на них зеркально-симметрично установлены несъемные рычаги привода стояночного тормоза.

Распорная планка и храповая гайка тормозного механизма левого колеса имеют серебристый цвет на храповой гайке и на наконечнике распорной планки выполнена левая резьбаа правого колеса — золотистый цвет на храповой гайке и на наконечнике распорной планки — правая резьба. Рычаги регуляторов тормозных механизмов левого и правого колес зеркально-симметричные. На правом рычаге нанесена маркировка «69», регулятор давления задних тормозов рено логан на левом — «68».

Элементы стояночного тормоза : 1 — рычаг; 2 — передний трос; 3 — уравнитель тросов; 4 — регулятор давления задних тормозов рено логан задний трос; 5 — правый задний трос; 6 — тормозной механизм заднего колеса; 7 — барабан. Привод стояночного тормоза — ручной, механический, тросовый, на задние колеса. Он состоит регулятор давления задних тормозов рено логан рычага, переднего троса с регулировочной гайкой на его наконечнике, уравнителя, двух задних тросов и рычагов в тормозных механизмах задних колес.

регулятор давления задних тормозов рено логан

Рычаг стояночного тормоза, закрепленный между передними сиденьями на туннеле пола, соединен с передним тросом. К заднему наконечнику переднего троса крепится уравнитель, в отверстия которого вставлены передние наконечники задних тросов. Задние наконечники тросов соединены с рычагами привода стояночного тормоза, закрепленными на задних колодках.

47832