Renault        31 марта 2022        33         Комментарии к записи Цена и комплектации Renault Kaptur | Kapturcar отключены

Цена и комплектации Renault Kaptur | Kapturcar


А внутри машина порадует обладателя полным электропакетом, зеркалами с электроприводом и подогревом, кнопкой стартера, ключ-картой и штатной аудиосистемой. Совсем недурно! Правда, придется довольствоваться базовой окраской, но отдав еще 16 руб.

А еще за 8 руб. Вид сзади на Рено Каптур в базовой комплектации. Стоимость такой версии Каптюра стартует с 1 руб. Технически ничего в нем не изменится — тот же 1.

Однако с ростом цены в этой комплектации можно приобрести машину с вариатором, АКПП и полным приводомпричем к двум последним условиям полагается и 2-литровый двигатель.

Но и цена будет расти, что отражено в таблице выше. Кроме увеличенного диаметра легкосплавных дисков и иного дизайна, никаких перемен не видать. Что касается оборудования, то Рено Каптур в комплектации Drive дополнительно обзаведется боковыми эйр-бегами, круиз-контролем, автозапуском с брелока, подогревом передних кресел и кожаным рулем. Внешне машину можно будет узнать по дюймовым дискам и глянцевым зеркалам.

С другой стороны, визуально, кроме кожаного рулевого колеса, в салоне график то рено каптур зацепиться не за. Но после покупки опциональных пакетов все меняется… Ведь и эту модификацию можно будет серьезно доукомплетовать. Так, любители оригинальности наверняка не пожалеют 16 руб. Ведь он, помимо вполне ожидаемого блока климат-контроля, подразумевает установку светодиодных противотуманок, обогрева ветрового стекла, а еще график то рено каптур света и дождя.

Ну а сибаритам наверняка пригодится еще и пакет «Мультимедиа» с сенсорным дисплеем и встроенной график то рено каптур системой. Но за доплату можно получить и блок климат-контроля.

Появилась возможность персонализации интерьера. На выбор 6 вариаций салона в зависимости от оформления кузова. Четыре из них текстильные два со вставками график то рено каптур тканикожа, яркий дизайн с оранжевыми элементами отделка консоли, вставки на креслах, коврики с вышивкой. Багажник объемом л можно увеличить доа если сложить задние сиденья, то чуть более л. Кроме перемен кузовных, произошло пополнение в палитре.

Новая линейка машины получит дополнительно два цвета: яркие оранжевый и голубой. Выкраска для России включает следующие оттенки:. Также в обновленной модели года практикуется двойная покраска: в стандарте крыша, зеркала и стойки серые. Как опцию, можно заказать колорирование этих частей любым доступным оттенком всего 36 вариаций. График то рено каптур базы автомобиль не получил.

Наша вариация на базе Дастер, адаптированной под суровые условия эксплуатации. Размер новый рено получил от предшественника, рестайлинг не повлиял на габариты авто года для России.

После провала евро-кроссовера прошел ряд общих изменений. График то рено каптур решено выпускать авто на другой базе с иным техническим оснащением. Модификация Лайф включает в себя двигатель 1. Как опция, доступен вариатор. Из оснастки: кондиционер, обогрев зеркал, стеклоподъемники на электроприводе, аудиосистема и бортовик. Комплектация Драйв прячет два движка: бензиновые 1.

Начальное оснащение включает дополнительные эйрбэги, обогрев сидений, круиз-контроль. Модель Style комплектуется теми же двигателями, но «механики» здесь не предлагается вовсе.

Extreme не удивит другим мотором, трансмиссия — робот, механика и автомат. Уже в базовой оснастке есть LED- фары и кожаный салон. Цены некоторых дилеров представлены ниже. Стоимость базовых комплектаций Life 4х2 От тыс. Style 4х2 От 1 тыс. Extreme 4х2 От 1 тыс. Поставляемые на российский рынок версии оснащаются двумя видами бензиновых двигателей. Европейская версия сильного дизеля для нас не доступна. Единственным решением для желающих купить такую модификацию станет пригнать ее из Европы.

Производитель не анонсирует появления двигателя на российских просторах, так как спрос на него очень низкий. Неужели есть шанс завершить всю поездку за четыре дня? Прямо перед развязкой объездной Уфы и трассой М7 уперлись в медленно плетущуюся фуру. Я честно проехал за ней через объезды ремонтируемой развязки, но на выезде все же пошел на обгон.

При этом успел заметить, что метров через 50 стоит знак запрещения обгона, а справа график то рено каптур обочине — экипаж ГИБДД. Фуру я опередил еще до знака. К тому же в этом месте разметка уводила встречное движение направо, оставляя в график то рено каптур направлении практически двойную ширину дороги — так что и обгона, как его трактуют ПДД а это, напомню, маневр опережения другого ТС с выездом на полосу встречного движения, п.

И все же инспекторы решили, что я нарушаю. На предоставленной мне записи был виден только багажный бокс на крыше Каптюра в самом начале опережения фуры. Но где конкретно — до знака или после него я завершил маневр, видно не.

Как и четкого понимания зоны начала ограничения знака. Пока инспектор «пробивал» меня по базе данных, я вернулся в нашу машину и достал флешку из видеорегистратора с намерением показать запись своего маневра. Флешка у нас на 32 Гб, поэтому быстро найти нужный файл оказалось не так-то.

Видимо, инспектор и сам понимал, график то рено каптур его «доказательства» неубедительны, поэтому не дожидаясь просмотра моего «кино», вернул документы, сказав, что в этот раз просто выносит предупреждение.

К сожалению, сохранить запись маневра не получилось: я слишком поздно нажал клавишу блокировки перезаписи на регистраторе, и «нестираемым» стал следующий ролик, где Каптюр уже проехал и фуру, и знак. Зато этот случай стал предупреждением, что мы въезжаем в зону тотального видеоконтроля.

И в самом деле, если в Сибири камер видеофиксации можно было по пальцам пересчитать, то в европейской части этой техники пруд пруди. В Татарстане вообще сложилось впечатление, что местным гаишникам камерами видеофиксации выдали очередную премию. Лишь немногим меньше камер в Нижегородской и Владимирской областях. И только в Чувашии пока еще нет столь тотального видеоконтроля.

Но там опять стал досаждать дорожный ремонт с реверсивными проездами. Да сколько же можно издеваться над водителями!?

график то рено каптур

Во всем мире объезд организуют минимум в две полосы. Свеж еще пример Иркутской области, где за исключением вышеупомянутого путепровода график то рено каптур объезды организованы по-человечески.

Почему в остальных регионах нельзя сделать так, чтобы людям доставлять как можно меньше неудобств? В итоге в Москву приехали около часа ночи км за 21,5 часа с учетом разборок с ГИБДД, двух остановок на обед и трех — на график то рено каптур. Весь путь от Иркутска в почти км лишь самую малость не уложился в четыре дня. С учетом состояния федеральных трасс в регионах, думаю, это весьма неплохой результат.

график то рено каптур

Кстати, здесь считаю уместным привести мнение второго водителя Каптюра — Анастасии, которая помогала мне в дороге и у которой сложилось свое мнение о новом кроссовере. Также мое впечатление подпортила нечуткость и неотзывчивость машины в управлении. Мне понадобилось немало времени, чтобы приноровиться к реакциям машины на нажатия педалей: чтобы нормально ускориться при обгоне, по педали газа надо слишком уж сильно «топнуть».

Потребовали излишне долгого привыкания и тормоза. Вообще, все управление машиной — не для хрупких женских рук и ног. Отмечу еще недостаточно просторный салон семья в нем разместилась едва-едва… и слишком график то рено каптур посещение заправок.

Правда, здесь я нашла положительный момент: есть повод лишний раз выйти из машины и размяться. А вот что понравилось — так это легкость, с которой машина проходит неровности график то рено каптур поначалу я на них даже внимания не обращала. Неубиваемая подвеска этого кроссовера не единожды график то рено каптур нас в пути — в первую очередь на участках дорожного ремонта: возможность ехать по ним быстрее других сэкономило в пути немало времени.

график то рено каптур

Однако чтобы Каптюр стал нашим семейным автомобилем, чтобы я захотела ездить на нем, одного этого качества мне мало. После график то рено каптур в столицу Каптюр прошелся «по рукам» сотрудников редакции об этом можно прочитать в предыдущей записи блога нашего кроссовера и, наконец, дождался необходимости график то рено каптур к официальному дилеру на первое ТО, регламентированное производителем через каждые 15 км пробега.

Дилерский центр для первого ТО выбрали тот же, в котором и приобретали наш автомобиль — Major на Новорижском шоссе.

график то рено каптур

И в этом есть определенный минус: при записи на ТО надо аккуратнее выбирать время визита — дабы не попасть в пробку на выезде или въезде в город. Другой минус в том, что здесь уже так просто не отъедешь «по делам» на время обслуживания машины.

Бесплатные шаттлы у компании, конечно, есть, но ходят всего два раза в час и лишь по одному маршруту до метро «Строгино» а там надо еще найти место посадки в «фирменный» автобус. Записались на ТО мы по телефону и график то рено каптур каких-то сложностей.

Предварительно озвученная сумма работ в руб. Сам процесс тоже вопросов не вызвал. Поприсутствовать при обслуживании? Пожалуйста: только наденьте халат и каску и постарайтесь не стоять в рабочей зоне и под автомобилем. Надоело смотреть? На втором этаже ДЦ есть зона Wi-Fi и автомат с простенькой закуской и напитками.

Пользуясь моментом, график то рено каптур машину снизу: какие следы оставили первые 15 график то рено каптур Результаты обнадежили: никаких следов ни на защите картера, ни на бамперах не обнаружилось — все же повышенный клиренс в наших условиях вещь не лишняя! Колеса также в отличном состоянии. Шины вообще порадовали: установленные на заводе Pirelli модели Scorpion Verde All Season не донимают шумностью, обеспечивают хороший для подобного авто зацеп, за весь пробег не получили сколь-либо заметного износа и, главное, пока не дали поводов усомниться в крепости своих боковин.

Удовлетворившись результатами осмотра снизу, дожидаюсь, когда машину опустят и изучаю кузов сверху.

Рено Каптур: рестайлинг 2021 2022 года

Особое внимание — краям крыши, где был установлен багажник. Но в отличие от Мазды и Рапида, на Каптюре следов от установки багажных поперечин, по сути, не осталось, даже несмотря на черный цвет крыши, на котором любая царапина заметна.

Вроде действительно все хорошо, но Закрываю дверь багажника и замечаю, что ее правый нижний угол не встает вровень с углом бампера, а словно замят внутрь почти на сантиметр! Быть не может: ни я, ни мои коллеги ни во что не упирались и не попадали ни в какие происшествия. Да и следов воздействия на двери тоже нет никаких. А вот на бампере обнаружилась Нет, не царапина и не трещина — что-то вроде «шишки» на его некрашеной части.

Такое бывает, если водитель по невнимательности упирается бампером в какое-то препятствие, и тот деформируется до внутреннего силового элемента.

Звоню коллегам, но ни один не может вспомнить подобного график то рено каптур. Да и не похоже это на «прижим» — ведь верхний правый угол бампера, наоборот, словно оттянут. Это подтверждает и слегка увеличенный зазор между бампером и правым задним крылом снизу, и появившаяся щель на правом заднем график то рено каптур колесной арки.

Ощущение, что бампер «оттянут» чем-то изнутри, следствием чего и стала та самая «шишка». Но что послужило причиной? Но деформация заднего бампера — не единственная выявленная проблема нашего Каптюра! Еще в Иркутске я заметил график то рено каптур звук при вращении руля. Если крутить руль медленно, звука.

Техническое обслуживание (ТО) RENAULT KAPTUR

Начинаю вращать «баранку» быстрее — и в какой-то момент появляется негромкое приглушенное «трр-р-р-р-р». По приезду в Москву странный звук никуда не делся, поэтому одновременно с проведением ТО озадачили дилера и этой проблемой. График то рено каптур, что так могут «звучать» шины, отпало едва мы стали вращать руль при открытой водительской двери: звук от шин совсем другой! Значит, проблема в рулевом? Предварительный вердикт — да, дело именно в.

график то рено каптур

Однако решение график то рено каптур в силу некоторых причин затянулось, поэтому об этом — в следующей записи. Как говорят на ТВ график то рено каптур не переключайтесь! Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Renault Kaptur. Рено Каптур: независимый тест-драйв от Дрома.

Вот такие «экологичные» машины встречаются на российских дорогах. Какое там, говорите, «Евро»? Каптюру очень идут яркие и светлые цвета.

По крайней мере, на дороге такой автомобиль и без внешнего тюнинга сразу выделяется среди остальных. Остановки на дозаправку приходилось делать ровно вдвое чаще, чем при тех же условиях на Шкоде Рапид в прошлом году. Если двигаться в среднем темпе дальнобойщиков, то можно достигнуть и такого расхода. Но у меня средний график то рено каптур на обратном пути составил почти на 2 литра. Обычно двери, полностью прикрывающие пороги, даже на кроссоверах получаются низковатыми.

Но здесь клиренс таков, что открыванию дверей не мешают и достаточно высокие бордюры. Пару слов график то рено каптур ночлеге. Ачинский мотель, несмотря на неказистый внешний вид на первом этаже находилось что-то типа автосервиса, причем весьма больших площадей и условным названием «Металлобаза» порадовал неплохим семейным номером со своим санузлом, двуспальной кроватью и двуспальным же раскладным диваном по руб.

Относительным неудобством стала только необходимость идти за ужином в соседнюю столовую. Но действительно часто они начали встречаться только после Челябинска — на перевале через Урал и далее. Слева — временный объезд реконструируемого участка федеральной трассы в Иркутской области.

Справа — в Чувашии. Как говорится, почувствуйте разницу…. Как видно, в ранний час движение редкое: встречных на всем этом небольшом участке реверсивного движения. Но фаза светофора длится более пяти минут! Некоторые местные объезжают ожидающих по встречке и встают в первый ряд — чтобы потом показать всем, что на самом-то деле они никуда и не торопятся…. Самый разбитый участок остался за кадром — надо было крепче держать руль и машину на «дороге». Попавший в кадр участок значительно.

Очередное ожидание перед реверсивным участком. Здесь потеряли около 40 минут.

Каптур.Клуб → Отчеты о прохождении ТО

Припекающее солнце и оводы вынуждают стоять с закрытыми стеклами и, соответственно, работающим мотором — иначе никак. Наглядный пример «качества» новой дороги: совсем свежая полоска асфальта уже в буквальном смысле «разъезжается» под колесами фур.

О достаточной пропускной способности этого «реверса» говорить не приходится: с обеих сторон перед этим участком пробки на несколько километров. Пробка на трассе в Курганской области тянется через ремонтируемое «кольцо» и уходит куда-то вдаль. Прошу прощения за качество фото: в той дорожной ситуации каждая лишняя остановка становилась обузой — приходилось снимать график то рено каптур ходу».

Та самая глухая пробка на Урале. На фото стоящий впереди Ларгус «пятится» от сдающего назад рейсового автобуса, который затем уедет вперед, до ближайшего перекрестка, по встречке.

Как и подавляющее большинство «местных». Вот такой обнаружился маршрут объезда. Небольшой отрезок в начале пути, приходящийся на трассу М5, мы проползали почти час.

А затор впереди на начало объезда был еще почти вдвое длиннее…. После всех пробок дорога до Уфы была более-менее нормальной.

Но усталость и график то рено каптур отсутствие график то рено каптур с наступлением темноты сделали движение достаточно опасным. Рисковать не стали. В Башкирии и Татарстане камеры еще не боятся оставлять на обочине без присмотра. Скажу прямо: в первый день вождения машина мне не понравилась сразу — как только сесть за руль и начать обустраиваться. Сделать посадку за рулем абсолютно комфортной так и не удалось: после двух часов езды у меня начали «поднывать» от напряжения колени.

А еще я постоянно жалела об отсутствии Иногда мне приходилось даже подставлять свободную левую ногу под пятку правой — чтобы удобнее было нажимать на педали. Сумма за обслуживание по нынешним временам не запредельная. Но одна заковыка все же произошла: изначально в машине было масло Elf — график то рено каптур такое мы взяли в дорогу «на всякий случай», и именно оно предлагается дилером среди прочих «аксессуаров» для Каптюра. Вот только на ТО нам залили масло Shell, не предупредив о замене заранее.

График то рено каптур картера пока остается «без работы». Слева крышка багажника и бампер прилегают в одну линию…. Если присмотреться, на черном пластике хорошо заметна странная «шишка». В сопряжении бампера и крыла зазор стал неравномерным. Также стал неплотно прилегать хромированный молдинг в углу бампера. Мнение редакции Дрома о Renault Kaptur: клубок противоречий?

Блог Каптура. Комментарии Нормальная машина в бюджетном исполнении, жаль, что большинство кузовных деталей продукт локализации Выставляйте на продажу, пока состояние нормальное. Наконец то дром про себя написал правдиво Хоть раз в жизни.

Вот вроде бы неплохо, но Не цепляет. Был бы для дастера мотор от ниссана — 2. Неплохо неплохо. Но расход. Много думаю. Mercedes-Benz E W 2. Во во, купил форик турбо еще первого поколения — в году, пробег был Что там до меня — неизвестно. Вппечатления убитой б-у машины не было совсем, кроме порванной слегка сидухи.

Дром, не забудьте потом написать через сколько месяцев эксплуатации у Каптюра график то рено каптур двери. Старый автомат думаю делает свое дело. GERA7 на youtube. Автор по ходу обиделся, что таксист на форе не захотел прокатнутся на его авто Да и объем топлива вошедший в бак.

Заставляет задуматься. В Икс входит литра до горлышка. А тут. Таксист адептом. график то рено каптур

график то рено каптур

У нас полгорода. Я лично ЗА старые ухоженные машины, но против любых убитых заезженных машин — нет денег содержать, купи машину проще, но исправную. Тем кто минусит. Я не за расход переживаю и думаю по этому поводу что. Я просто думаю. Китая-мобилеводы,део в мандео и прочие владельцы матизов и заз ченж. Хоть одну ухоженную машину из такси график то рено каптур если она не новая? Их гоняют и в хвост и в гриву, и минимально вкладывают лишь бы ехала.

Расход убил напрочь,машина мелкая а жрет как настоящая, Ваз с прошлого века график то рено каптур 38 литров,Братск — Иркутск без заправки и по Иркутску еще мотаешся,это прошлый век ,где то нас обманули Основная проблема Каптюра — древний чугуниевый двигатель и такой же автомат. Но тут странно получается — на Дроме процентов так 90 посетителей за чугуний и гидротрансформатор, но и расход высокий с частыми заправками терпеть не очень готовы.

график то рено каптур

График то рено каптур в качестве эксперимента нужно попробовать поставить 1,2 турбо с Кашкая концерн-то. Там и экономичность, и динамика. Иногда заедает наружная ручка двери. После того, как дверь закроется, ручка уже не прилегает к кузову.

Приходится слегка подталкивать. Проблема появляется и пропадает. Часто на мультимедийном дисплее Каптур модельного года появляется сообщение, что открыт багажник. Особенно это случается, когда нужно двигаться задним ходом.

Регламент техобслуживания Renault Kaptur. ТО-0, пробег км. – необязательно, бесплатно, для мотора Н4М () и F4R () — внешний осмотр машины на подъемнике в присутствии владельца машины, ответы на возможные вопросы (замена масла и фильтров не производится);.

При этом багажник надежно закрыт. Сообщение — не помеха, а причина — новые уплотнители. Не помешает проверить свет головной оптики и противотуманных фар. Нередко свет завален. Противотуманки светят под бампер, а угол регулировки головной оптики может быть разным. На стеклах этот недостаток практически незаметен. Заключается он в том, что с правой стороны стекло багажника немного завалено.

В этом виноват робот, график то рено каптур стекла на российском заводе. Много негатива про зазоры салона. Так, в график то рено каптур и старой модели заметен зазор между ковром и панелью, равный 10 мм или около. Это не критично, тем более, что если специально не заглядывать, то дефект трудно увидеть.

Также на некоторых экземплярах неровные зазоры между панелью и дверным проемом. Иногда обладатели авто от Рено сталкиваются с тем, что график то рено каптур закрывается дефлектор обдува — диск для регулировки вращается, однако шторка не двигается. Это массовая проблема. Также следует знать, что случай гарантийный — дилер Renult выполнит бесплатный ремонт. Машине моей третий год.

Накатано около Но машина хоть и на вариаторе в комплектации Экстрим …. Лучше бы купил Мерседес. Сразу хочу заострить внимание — сразу как купили ТС на нее была установлена система мониторинга безопасного вождения.

график то рено каптур

Под хвост машине без вариантов дать!! А теперь хочу заострить внимание график то рено каптур уже случившихся неисправностях. Причина, у рено это не является неисправностью и на эксплуатацию не влияет 3 многочисленные повреждения ЛКП чёрной крыши ТС обратился к ОД — отказано.

Причина особенности окружающей среды. Причём Черная крыша покрашена поверх белой краски на крыше а не на грунт и краста на ней просто не держится, а лопается и отслаивается 4 Сильный удар АКПП появился при вкл.

  Метки: ,
49559