Renault        11 марта 2020        45         Комментарии к записи Тест драйв нового Renault Logan Stepway (Рено Логан Степвей) отключены

Тест драйв нового Renault Logan Stepway (Рено Логан Степвей)


А мощная батарея, целых 70 ампер-часов должна обеспечить на морозе гарантировано несколько попыток старта.

тест драйв нового renault logan

Что удивило, так это предписание заправляться не менее, чем Мотор несовременный, форсирован слабо — непонятно: А теперь как движется. Старт труден — ход педали мал, отпускать ее нужно аккуратно, есть шанс заглохнуть. Оборотная сторона медали — повышенные обороты.

Да еще и ограничитель срабатывает на по тахометру. Семейная упругость подвески сохранилась — невозмутимо воспринимает неровности, можно лихо тест драйв нового renault logan по трамвайным путям и все будет отлично, но вот слабое место при проезде "острых" неровностей осталось — лежачих полицейских следует избегать.

Renault Logan: «Логан» XXI века

Чуть переборщил, удар не замедлит себя ждать. Именно эти элементы спровоцировали в свой адрес несколько нареканий. Если не сильно воздействовать на ручки, то они отзываются неприятным скрипом и хрустом, что тест драйв нового renault logan низкое качество их исполнения. Все остальные элементы интерьера заслужили похвалы. Рулевая колонка наделена возможность регулирования по высоте и вылету.

тест драйв нового renault logan

Органы управления эргономичны и расположены именно там, где требуется. Для многих россиян семейный автомобиль, это и коммерческий транспорт. Поэтому, важными параметрами являются надежность и безопасность. В Logan Stepway несколько подушек безопасности. Ремни с современными креплениями, регулируемые подголовники и электронные системы помощи.

Спринт-тест Logan Stepway и Лада Веста: Силовые агрегаты кросс-седана хорошо знакомы поклонникам марки Renault. Наплывы линий и двуцветных поверхностей приятны глазу и удачно сочетаются с глянцевой! Абсолютно к месту смотрятся хромированные окантовки. Приятно ложится в руки новый удобный кожаный руль с кнопками управления… круиз-контролем! Перед глазами простой, но стильный мегановский щиток приборов с экранчиком бортового компьютера.

Маневрировать на стоянке тест драйв нового renault logan штатный парктроник. Температурой в салоне теперь управляет полноценный климат-контроль, а развлекательными возможностями и навигацией заведует мультимедийный комплекс с простым и удобным интерфейсом. Более того, активная безопасность — под контролем системы ESP. Во всех исполнениях, кроме Luxe Privilege, интерьер выполнен в одном темном цвете. И, признаться, в таком виде он нравится.

Светлые вставки хоть и симпатичные, но маркие, отличаются по тону сверху тест драйв нового renault logan снизу, да и дешевизна светлого пластика бросается в. Но главное, всё на своих местах, в прямой видимости и досягаемости. Не нужно больше искать кнопки стеклоподъемников, не нужно царапать руки, чтобы отрегулировать сиденье или включить его подогрев, не нужно попадать пальцем в левый рычажок, чтобы посигналить.

Само сиденье тоже изменилось в лучшую сторону. На заднем диване места всё так же достаточно для человека даже чуть выше среднего роста, однако дополнительных удобств почти нет — только один на двоих подстаканник.

Видео тест-драйв и обзор Renault Logan Stepway

Самое главное, что спинки сидений теперь складываются. Жаль, только на дорогих комплектациях. Если открытые петли капота списываются на особенности конструкции, то вот топорщащиеся кромки бамперов или кривовато стоящие брызговики вызывают вопросы уже к сборке. Впрочем, справедливости ради отметим, что на тольяттинских машинах в дилерских салонах я подобного не заметил Схожие метаморфозы претерпел Логан и в салоне.

Где рубленые формы передней панели из самого дубового в мире тест драйв нового renault logan

Рено Логан 2018 тест-драйв

Где простенький руль и такая же простая приборная панель? Правда, улучшения в эргономике еще недостаточны для того, чтобы про новый Логан можно было сказать: И все же… Откровенно бюджетных решений в дизайне интерьера нового Логана.

тест драйв нового renault logan

И руль, который все еще крупноват по современным меркам, обзавелся утолщениями в местах правильного хвата. Блок управления климатом а на нашем авто стоял самый настоящий климат-контроль!

тест драйв нового renault logan

тест драйв нового renault logan Также на консоли расположены и клавиши электростеклоподъемников, но теперь оттуда водитель управляет задними стеклами. При этом для пассажиров такие клавиши расположены на традиционных местах в дверных картах. Но остались малоудобные выемки вместо нормальных внутренних дверных рукояток для закрывания, потолочные поручни не складываются, клавиши электроподогрева передних кресел по-прежнему в неудобной зоне по бокам кресел, а в спинке заднего дивана все так же нет откидного подлокотника.

Передние кресла отличаются плотно поставленной боковой поддержкой и ярко выраженным поясничным упором, хотя по сути очень простенькие. А вот задний диван откровенно плоский.

тест драйв нового renault logan

Зато втроем сесть сзади по-прежнему никаких проблем не составит Впрочем, тут гораздо важнее другое новшество: Владельцы старых машин наверняка оценят это нововведение. Однако сам багажник остался необустроен: И коврик на полу не имеет вообще никакого жесткого основания.

тест драйв нового renault logan

Хорошо хоть есть некоторое подобие ручки для закрывания. Проем в сравнении с прежним поколением модели стал на 8 см уже за счет выступающих фонарейно по высоте не изменился Зато оснащение на уровне. И пусть управление электростеклоподъемниками с чудинкой, пусть карманы в спинках передних кресел не слишком большие. Зато помимо упомянутого климат-контроля в нашем авто есть такие блага автопрогресса, как полностью обогреваемое лобовое стекло и мультимедийная система с USB-входом и навигацией но без CD-привода.

Навигация, тест драйв нового renault logan слову, неплохая хоть и с простенькой графикой. На этом фоне ходовые качества нового Логана становятся уже не так принципиальны.

тест драйв нового renault logan

Только не истолковывайте эту мысль превратно: То, насколько легко и даже играючи расправлялась она с реалиями российских дорог и направлений, может дать фору иным внедорожникам! Но будем честны: К тому же в ходе рестайлинга года машина потеряла передний стабилизатор поперечной устойчивости на версиях с 8-клапанными моторами, что также не тест драйв нового renault logan драйверских ощущений для водителя.

37455