Renault        21 ноября 2019        53         Комментарии к записи Выбор летней резины на Дастер — Страница 54 — Форум клуба Рено Дастер — Renault Duster Club отключены

Выбор летней резины на Дастер — Страница 54 — Форум клуба Рено Дастер — Renault Duster Club


Однако, при более детальном рассмотрении выяснилось, что салон больше лишь по длине, по ширине одинаков с Дастером оба салона уже, чем в ШН кама флейм на рено дастер, сиденья стоят слишком низко, посадка неудобная, особенно сзади, ибо ноги приходится вытягивать вперед из за низкого сиденья, а вытягивать их некуда, под передними сиденьями места. По качеству исполнения новые машины одинаковы, возможно даже, что китаец сделан покачественнее.

Но смотрел трехлетние машины — от новой отличаются кардинально состоянием краски и хромированным покрытием.

Испытание шин Рено Дастер

Что касается выбора "передний привод и электромуфта или задний привод и жесткое подключение переднего моста", то тут нет явного выбора. И то и другое имеет свои плюсы и минусы в разных условиях и ситуациях.

кама флейм на рено дастер

Однозначно лучше всего этого — суперселект или, на крайний случай, ППП. Но кама флейм на рено дастер уже другая машина и совсем другие деньги. Сначала плюсы. Двигатель и коробка. Это лучшее, что есть в этой машине. Даже на начальной обкатке чувствуется отличная эластичность мотора и достаточная тяговооруженность машины лс и нм на кг.

Отлично подобраны передачи, в городе удобно ехать на 4 передаче.

кама флейм на рено дастер

Кама флейм на рено дастер четкая работа коробки, маленькие ходы рычага КПП, приятная рукоятка в Ховере рукоятка коробки — это нечто Адекватное рулевое управление, машина рулится очень хорошо.

Большие углы поворота колес в ШН гораздо меньше. Энергоемкая подвеска, работает где то внизу, ямы не передаются на всю машину, как в ШН. Посадка удобная, водительское сиденье регулируется по высоте в довольно широком диапазоне. На Ниве привык сидеть высоко, ноги полностью лежали на сиденье, здесь почти так же но все же похуже.

кама флейм на рено дастер

В Ховере вообще все плохо в этом отношении — посадка как в спортивном авто. Хороша боковая поддержка. Задние сиденья раскладываются вровень с полом багажника, передние при снятии подголовников, так же ложатся вровень с разложенными задними.

кама флейм на рено дастер

Достаточно большой багажник, все барахло компрессор, аптечка, инструмент убирается под фильшпол, в запаску и ниши, багажник пустой. Приятная панель приборов опять же, в Ховере совершенно не понравились индикаторы топлива и температуры воды — какие то игрушечные, похожи на китайские будильники за рублей и парприз с полочками для мелочей. Магнитола неплохая, удобен подрулевой джойстик, удобно наличие блютуза. И многих спустя пару дней интересуют уже отзывы других дастероводов — как ведет их авто на Круизе, стоит или не стоит менять Амтел на что-то более брендовое.

Отзывы в инете разнятся, кто-то хвалит, кто-то хает, оно и понятно — у всех ситуации и посещаемые места разные, жители южных районов будут в восторге, а северных — не особо, поскольку резина всесезонная и по льду едет не особо шикарно.

В кама флейм на рено дастер, всю инфу кама флейм на рено дастер здесь, что-то сам ощутил, что-то прочитал в отзывах.

Зимняя нешипованная покрышка Renault Duster (12-15) Кама Flame R16 205×70

Думаю, будет полезно. Кому нужны размеры дисков под стоковый Дастер — вот они: Рисунок протектора ассиметричный, в котором разработчики постарались сделать все, чтобы покрышка стала универсальной — чтобы и зимой хорошо и летом шикарно.

В общем и целом им это удалось, летом так и вообще у меня нет претензий к этой резине.

Зимой же только неудобно, когда гольный лёд. В остальном тоже все нормуль. Если глянуть на фото выше, видно, что левая часть покрышки — зимняя, тут мы видим зимние ламели-липучки.

кама флейм на рено дастер

Правая же часть больше для лета — поперечные длинные размеры для кама флейм на рено дастер летнего торможения и канавки для отвода воды. Продольные канавки глубокие и широкие, воду отводят отлично, езжу я правда, не быстро, особенно в дождь. Но можно идти смело в дождик, аквапланирования не заметил.

  Метки: , ,
21935