Renault        05 августа 2019        84         Комментарии к записи Renault Megane 2. ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ ТОПЛИВОПРОВОДОВ ДВИГАТЕЛЯ отключены

Renault Megane 2. ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ ТОПЛИВОПРОВОДОВ ДВИГАТЕЛЯ


топливная магистраль рено меган 2

Но вот беда. Решил проблему. Отрезал тройник от шланга. Заглушил паяльником отверстие посередине и получил собсно трубочку удлинитель шланга.

6.20 Топливная магистраль

Вставил трубочку на единственный вывод нового стакана, а на конец трубочки защелкнул угловой разъем шланга идущего на форсунки. Ну что могу сказать. Глюков с провалами то же. Все работает как положено.

топливная магистраль рено меган 2

Установите и закрепите гаситель пульсаций топлива. Установите два изолятора топливной форсунки. Установите форсунки в топливную магистраль и закрепите их четырьмя фиксаторами.

В итоге мы имеем топливный фильтр под левой задней дверью и кучу гемороя с поисками РДТ.

топливная магистраль рено меган 2

На топливном модуле имеется два штуцера. С одного уходит шланг до фильтра и возвращается ко второму штуцеру с тройником, на который одет шланг идущий на форсунки.

топливная магистраль рено меган 2

Долго ездил с насосом "напрямую" в шланг форсунок в результате чего моторчик стал есть больше тока и это не могло не отразиться на работе электрики в машине.

Поэтому было решено переделать все по стандарту и не париться.

топливная магистраль рено меган 2

От слов к делу. Спасибо simikin за "стакан" нового образца, который и поставил в авто.

топливная магистраль рено меган 2

Пары топлива из топливного бака по трубопроводу постоянно отводятся и накапливаются в адсорбере, заполненном активированным углем адсорбентом. При работе двигателя происходит регенерация восстановление адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом, поступающим в систему под действием разрежения, передаваемого по трубопроводу из ресивера в полость адсорбера при открывании клапана.

Обрыв топливопровода, пытаюсь разобраться как восстановить

Величина открытия клапана, а, следовательно, и интенсивность продувки адсорбера зависят от угла открытия дроссельной заслонки и определяются разрежением, которое возникает в полости ресивера работающего двигателя. Пары топлива из адсорбера по трубопроводу поступают в ресивер двигателя и сгорают в цилиндрах.

Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.

  Метки: ,
6817