Промывка радиатора печки Рено Логан.
У меня получилось 3 канистры, то есть повторялось 6 раз в системе была очень-очень грязная жидкость.
Мойка радиаторов на Рено Логан. Устранение нестабильного холостого хода Renault mallsspb.ru Замена радиатора отопителя на…
Но с другой стороны претензий к основному радиатору кроме неэстетичности и нештатности крепления у меня нет, а вот бюджет мероприятия при замене обоих радиаторов стремительно возрастает. У кого какие мнения, парни?.. Промывка радиатора и всей системы охлаждения.
Плохая жидкость осталась в самом движке её можно слить-промыть открутив болт слива жидкости в области 4-го цилиндра, но к нему у меня подлезть без ямы не получилось. По приезду, даем движку немного остынуть, снимаем хомут на нижнем патрубке радиатора как промыть радиатор отопителя рено логан и сливаем охлаждайку с первой порцией грязи… 3. Соответственно, мною было решено заменить данный агрегат, чем разрешить сразу две проблемы — качественного охлаждения салона и хорошего обдува радиатора охлаждения, идущего сразу за радиатором кондиционера.
Как промыть радиатор печки автомобиля изнутри
Прогреваем двигатель, даем повышенные обороты и спускаем воздух через спускной клапан и крышку бачка ОЖ… Казалось бы все ясно и понятно… Но, друзья, остается немало вопросов, требующих разрешения: Хотелось бы узнать опыт логановодов, которые уже пользовались промывками «Лавр» — как они в работе, не токсичны ли, не вызовут ли нарушение герметичности радиаторов?..
Реально ли выдуть все остатки дистиллированной воды из системы?.. Сколько ее может там остаться — поллитра -литр?..
Соответственно, что лучше заливать — готовый антифриз или лучше концентрат, дабы поглотить им излишки оставшейся воды в системе?.. Какие антифризы сейчас наиболее лучше себя зарекомендовали у логановодов?
В патрубок от расширительного бачка идеально будет вворачивается бутылка и для пущей прочности зажимается хомутом.
Итак оба патрубка один с удлинителем из газового шланга перед Вами. Вся процедура слива и промывки происходит путём перемещения жидкости от шланга 2 в сторону шланга 1, то есть против нормального её движения. Оставшуюся жидкость выдуваем со стороны шланга 2 обратите внимание на то, чтобы патрубок 1 был направлен в удобное для слива место, на не так, чтобы загадился весь моторный отсек.
В шланг 2 вворачиваем воронку из обрезанной бутылки и промываем путём заливания жидкости около 5 литров. Шланг 2 одеваем на пластиковую бутылку, зажимаем хомут и сжимаем её путём сгибания пополам.
15 posts in this topic
Шланг 1 вставляем во вторую бутылку в которой уже находится заранее приготовленный концентрат из 0,5л по возможности я брал из-под крана горячей воды и одного пакетика лимонной кислоты кислота должна полностью раствориться. Начинаем гонять эту жидкость туда-сюда между бутылками путём их сгибания создаётся приличное давление.
Одну бутылку я сгибал опираясь непосредственно на движок кстати, газовый шланг должен торчать внутри бутылки на пол см. Второй бутылкой опирался на расширительный бачок по другому не получалось.
Кислоте желательно бы покиснуть в радиаторе печки раза два по 5 минут можно перекурить После получаса жидкость слить и промыть водой около 2 литров. Процедуру повторить один или 2 раза. Окончательно промыть, одеть патрубки и залить разбавленный антифриз или отфильтрованную воду.
Обратить внимание чтобы в салоне не появилось воды, особенно с привкусом лимонной кислоты. Я ещё пробовал Тирет — ничего он не чистит, только время потерял.
Create an account or sign in to comment
Крот не советую — он и ему подобные щёлочи разъедают алюминий. Но зимой все равно на мой взгляд недостаточно тепло, особенно читая как у других логан пышет жаром. Решил хоть печку махнуть, может забилась за 8 лет-то. Изначально меня мучила дилемма: Нюанс в том, что при промывке с большой долей вероятности радиатор печки забивается, поскольку имеет наиболее узкие каналы. Так что промывать стоит со старым радиатором печки. Опять же фабричные составы для промывки добавляются в антифриз, что подразумевает его безвозвратную потерю и заливку нового.
Но с другой стороны претензий к основному радиатору кроме неэстетичности и нештатности крепления у меня нет, а вот бюджет мероприятия при замене обоих радиаторов стремительно возрастает. Грешу на шубу между радиаторами кондера и основным, тем более что расстояние между ними мизер — радиатор кондера вмят внутрь.
Надо снимать бампер, разбирать их и смотреть что там, промывать.
Судя по видео, просмотренному сегодня, кондерный крепится к основному двумя торксовскими винтами со стороны бампера.