Теперь нам необходимо совместить установочные метки на зубчатых колесах распределительного вала и коленчатого вала. Для этого, надеваем одно колесо на место, от руки закручиваем болты крепления, включаем 5 передачу и начинаем вращать колесо в направлении прямолинейного движения, одновременно с этим следим за метками. Метки, показанные на фотографиях 10 и 11 должны совпасть.
Карта сайта
Далее рассмотрим два варианта развития событий: Берем подходящий инструмент и, с усилием достаточным для перемещения ролика натяжителя, смещаем его с места до совпадения отверстий в подвижной снятие передней ступицы шевроле лачетти неподвижной частях корпуса.
После чего вставляем подходящий стопор его роль может исполнить винт подходящего диаметра 12 в отверстия.
Отворачиваем болт крепления ролика натяжителя 13 и снимаем. Снимаем ремень привода ГРМ. Здесь хочется сказать, что эта операция может вызвать небольшие затруднения, так как придется протискивать ремень через зазор между насосом гидроусилителя и блоком цилиндров. Но трудно, не значит невыполнимо.
Проверяем и меняем шаровую опору на Рено Логан своими руками (видео есть)
Потому, смело снимаем ремень с двигателя. Внимание Перед установкой нового ремня привода ГРМ, необходимо проверить техническое состояние водяного насоса системы охлаждения. Если обнаружатся какие-либо подтеки охлаждающей жидкости, необходимо выкрутить болты крепления 14 и снять старый насос. Очистить сопрягаемые поверхности подходящим скребком или ножом Затем установить на корпус насоса уплотнительное кольцо 16после чего установить новый насос на блок снятие передней ступицы шевроле лачетти 17 и затянуть шестигранным ключом болты его крепления.
Но, небольшое замечание. Очень редко удается установить водяной насос и снятие передней ступицы шевроле лачетти должным образом, а именно: Для того, чтобы установить ролик должным образом, необходима регулировка водяного насоса, вот как раз для этого, при установке нового насоса не стоит сразу затягивать болты его крепления с необходимым моментом затяжки.
Перемещаем до совпадения отверстий ролик и фиксируем его подходящим винтом Затем устанавливаем ролик на блок и затягиваем болт его крепления. Устанавливаем ремень привод ГРМ.
Упрощающий жизнь водителю усилитель рулевого управления, в данном случае только прибавляет работы, так как ремень придется протягивать все через тот же зазор между насосом ГУРа и блоком, через который мы его изымали. Ремень установили, метки шкивов коленвала и распредвала на месте. Значит, вытаскиваем винт, которым стопорили ролик. Смотрим на положение ролика и как писал выше в большинстве случаев убеждаемся в том, что придется регулировать водяной насос помпутак как установлен он, как показано на рисунке ниже Если устанавливали новый водяной насос и прислушались снятие передней ступицы шевроле лачетти рекомендации описанной выше, снятие передней ступицы шевроле лачетти болты крепления помпы не затягивали до конца.
Берем подходящий ключ или специальный инструмент и проворачиваем помпу до совпадения меток ролика натяжителя. Все, отрегулировали!
Демонтировать болты переднего и заднего сайлентблоков. Теперь нужно заняться демонтажом нижнего рычага подвески.
Рычаг вблизи Заменить шаровую опору: После чего выбить опору молотком. Дальнейшая сборка происходит в порядке обратной последовательности.
Артикулы запчастей Принять во внимание! В том случае, когда повредится рычаг передней подвески или шаровая опора, их надо поменять. Сам рычаг подвески и шаровая опора соединены между. При ремонте можно заменить как обе детали одновременно, так и по отдельности. Изначально детали между собой соединены заклепками.
При ремонте их следует поменять на болты. Поэтому при ремонте сразу надо высверлить заклепки.
Опору менять надо на снятом с автомобиля рычаге. Признаки неполадок проверка состояния шаровых опор О выходе из строя этих элементов могут свидетельствовать такие признаки, как стук в области подвески передних колес.
Порванный пыльник — шаровая нуждается в замене На изношенность детали указывают снятие передней ступицы шевроле лачетти признаки: Неравномерно изнашивается резина на передних колесах. Во время езды будет слышен стук. При повороте будет слышен скрип в передней части автомобиля.
Если обнаружится хоть один из перечисленных выше симптомов, то, скорее всего, шаровую опору надо менять. Перед началом ремонта надо снять с автомобиля рычаг подвески. Работа производится на смотровой яме или эстакаде. Сломалась шаровая на автомобиле Форд Фокус 2 Снятие рычага Процесс: Вывешиваются передние колеса.
Если будет поднять снятие передней ступицы шевроле лачетти одно колесо, то стабилизатор устойчивости автомобиля будет мешать проведению работ о замене втулки стабилизатора.
Рычаги, расположенные справа и слева, снимаются одинаково.
Снимаются колеса. При этом гайка должна упереться в шарнир привода колес. При помощи регулируемого упора палец выпрессовывается из гнезда.