Renault        25 декабря 2019        49         Комментарии к записи Как проверить и поменять шаровую на Рено Логан: видео и фото отключены

Как проверить и поменять шаровую на Рено Логан: видео и фото


Теперь нам необходимо совместить установочные метки на зубчатых колесах распределительного вала и коленчатого вала. Для этого, надеваем одно колесо на место, от руки закручиваем болты крепления, включаем 5 передачу и начинаем вращать колесо в направлении прямолинейного движения, одновременно с этим следим за метками. Метки, показанные на фотографиях 10 и 11 должны совпасть.

Карта сайта

Далее рассмотрим два варианта развития событий: Берем подходящий инструмент и, с усилием достаточным для перемещения ролика натяжителя, смещаем его с места до совпадения отверстий в подвижной снятие передней ступицы шевроле лачетти неподвижной частях корпуса.

После чего вставляем подходящий стопор его роль может исполнить винт подходящего диаметра 12 в отверстия.

снятие передней ступицы шевроле лачетти

Отворачиваем болт крепления ролика натяжителя 13 и снимаем. Снимаем ремень привода ГРМ. Здесь хочется сказать, что эта операция может вызвать небольшие затруднения, так как придется протискивать ремень через зазор между насосом гидроусилителя и блоком цилиндров. Но трудно, не значит невыполнимо.

Проверяем и меняем шаровую опору на Рено Логан своими руками (видео есть)

Потому, смело снимаем ремень с двигателя. Внимание Перед установкой нового ремня привода ГРМ, необходимо проверить техническое состояние водяного насоса системы охлаждения. Если обнаружатся какие-либо подтеки охлаждающей жидкости, необходимо выкрутить болты крепления 14 и снять старый насос. Очистить сопрягаемые поверхности подходящим скребком или ножом Затем установить на корпус насоса уплотнительное кольцо 16после чего установить новый насос на блок снятие передней ступицы шевроле лачетти 17 и затянуть шестигранным ключом болты его крепления.

снятие передней ступицы шевроле лачетти

Но, небольшое замечание. Очень редко удается установить водяной насос и снятие передней ступицы шевроле лачетти должным образом, а именно: Для того, чтобы установить ролик должным образом, необходима регулировка водяного насоса, вот как раз для этого, при установке нового насоса не стоит сразу затягивать болты его крепления с необходимым моментом затяжки.

Перемещаем до совпадения отверстий ролик и фиксируем его подходящим винтом Затем устанавливаем ролик на блок и затягиваем болт его крепления. Устанавливаем ремень привод ГРМ.

снятие передней ступицы шевроле лачетти

Упрощающий жизнь водителю усилитель рулевого управления, в данном случае только прибавляет работы, так как ремень придется протягивать все через тот же зазор между насосом ГУРа и блоком, через который мы его изымали. Ремень установили, метки шкивов коленвала и распредвала на месте. Значит, вытаскиваем винт, которым стопорили ролик. Смотрим на положение ролика и как писал выше в большинстве случаев убеждаемся в том, что придется регулировать водяной насос помпутак как установлен он, как показано на рисунке ниже Если устанавливали новый водяной насос и прислушались снятие передней ступицы шевроле лачетти рекомендации описанной выше, снятие передней ступицы шевроле лачетти болты крепления помпы не затягивали до конца.

Берем подходящий ключ или специальный инструмент и проворачиваем помпу до совпадения меток ролика натяжителя. Все, отрегулировали!

Демонтировать болты переднего и заднего сайлентблоков. Теперь нужно заняться демонтажом нижнего рычага подвески.

снятие передней ступицы шевроле лачетти

Рычаг вблизи Заменить шаровую опору: После чего выбить опору молотком. Дальнейшая сборка происходит в порядке обратной последовательности.

снятие передней ступицы шевроле лачетти

Артикулы запчастей Принять во внимание! В том случае, когда повредится рычаг передней подвески или шаровая опора, их надо поменять. Сам рычаг подвески и шаровая опора соединены между. При ремонте можно заменить как обе детали одновременно, так и по отдельности. Изначально детали между собой соединены заклепками.

снятие передней ступицы шевроле лачетти

При ремонте их следует поменять на болты. Поэтому при ремонте сразу надо высверлить заклепки.

снятие передней ступицы шевроле лачетти

Опору менять надо на снятом с автомобиля рычаге. Признаки неполадок проверка состояния шаровых опор О выходе из строя этих элементов могут свидетельствовать такие признаки, как стук в области подвески передних колес.

Порванный пыльник — шаровая нуждается в замене На изношенность детали указывают снятие передней ступицы шевроле лачетти признаки: Неравномерно изнашивается резина на передних колесах. Во время езды будет слышен стук. При повороте будет слышен скрип в передней части автомобиля.

снятие передней ступицы шевроле лачетти

Если обнаружится хоть один из перечисленных выше симптомов, то, скорее всего, шаровую опору надо менять. Перед началом ремонта надо снять с автомобиля рычаг подвески. Работа производится на смотровой яме или эстакаде. Сломалась шаровая на автомобиле Форд Фокус 2 Снятие рычага Процесс: Вывешиваются передние колеса.

Если будет поднять снятие передней ступицы шевроле лачетти одно колесо, то стабилизатор устойчивости автомобиля будет мешать проведению работ о замене втулки стабилизатора.

Рычаги, расположенные справа и слева, снимаются одинаково.

Снимаются колеса. При этом гайка должна упереться в шарнир привода колес. При помощи регулируемого упора палец выпрессовывается из гнезда.

13487