Renault        19 апреля 2019        47         Комментарии к записи Рено Магнум Евро 2 отключены

Рено Магнум Евро 2


Big V8 Sound mallsspb.ru fun with our Renault Magnum 560 Mack V8 EE9/shifting Truck manual


Один из вариантов трансформации салона Спальное место увеличилось в размере и оснащается матрацем толщиной мм, а объем отсеков для хранения вещей достиг впечатляющей цифры в л.

Renault Magnum Mega Mod. Автор: Moders-Команда Polen.  Модификация добавляет отдельные модели Renault Magnum с высокоразвитой…

Все хорошее когда-нибудь кончается, вот и пришло время Магнума, ему на замену приходит Renault T, который начал производиться с этого года. Тип двигателя — однорядный турбодизель с электронным управлением впрыском; Объем, л — 12,8; Количество и расположение цилиндров — 6 в один ряд; Количество клапанов, шт — 24; Номинальная мощность, л.

Во время буксировки двигатель должен все время оставаться включенным. Потому что изначально в далеком году внешний вид оказался очень современным. Утеплители, ватники, картонные заглушки использовать на решетке радиатора автомобилей с охлаждаемым наддувом строго запрещается.

Автоматическая компенсация износа тормозных накладок. Радиаторная решетка, продуваемая, с металлизированным покрытием, из композитного материала SMC , имеющая V-образную форму. Аэродинамичный спойлер со встроенной ступенькой доступа к ветровому стеклу и противотуманными фарами. Ручки для держания и площадка для доступа к ветровому стеклу. Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом. Защита против воды по нормам ЕЭС.

Люк на крыше с электроуправлением. Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.

На фото салона Рено Магнум хорошо видны габариты отсеков для вещей: Габаритные размеры кабин Renault Magnum Благодаря хорошей обзорности с водительского места и эргономичному расположению водительского кресла и приборной панели, управление Рено Магнум не вызывает никаких затруднений. Фото приборной панели нового Renault Magnum Разработчики четвертого поколения тягача Рено Магнум позаботились и о его безопасности.

Грузовик оснащен высокоэффективными дисковыми тормозами с ABS, системой электронной стабилизации ESP, а также системой предупреждения столкновений, сигнализирующей при возникновении опасных ситуаций.

Отзывы о Рено Магнум Отзывы владельцев Рено Магнум отмечают не только положительные стороны французских грузовиков, но и их недостатки. К достоинствам чаще всего дальнобойщики относят экономичные и тихие моторы, просторный салон с оригинальной планировкой, комфортную подвеску и эффективную тормозную систему. Минусов у Рено Магнум немного, и основной из них — неудобная посадка в кабину — известен не первый год. Вещевых отсеков не хватало, а тахограф, отделенный от спидометра!

Кроме того, прежний Magnum славился своей чересчур мягкой подвеской, которую западноевропейские дальнобойщики называли «желеобразной». Пол ходил под ногами, словно палуба океанского корабля!

Заслуживали нареканий и двигатели — прежде всего по части экономичности и охлаждения. Словом, пора было готовить Магнуму замену Вот это новый Magnum?! И что же здесь нового — эмблема на носу? Однако первое впечатление бывает обманчивым, в чем я уже убедился полгода тому назад, когда стартовал новый DAF 95XF.

Кабина Магнума полностью отделена от шасси, поэтому пол здесь абсолютно ровный. Голландцы, оставив прежними общую концепцию и проверенную временем форму кабины, полностью изменили «начинку».

В результате получилась совершенно иная машина!

Оказалось, что Renault пошел тем же путем, только изменения здесь происходили не сразу, а постепенно. Вначале, в феврале года, в гамме двигателей появился сильный агрегат дочерней американской фирмы MACK. Затем, прошлой осенью, Renault заменил все остальные «магнумовские» моторы на двигатели Mack, которые отвечают экологическим нормам Euro 2.

Моя куколка. Рено магнум 1999 г.в. 430

Все хорошее когда-нибудь кончается, вот и пришло время Магнума, ему на замену приходит Renault T, который начал производиться с этого года. В этой обзорной статье мы узнаем все про Рено Магнум его эволюцию за последние 23 года.

История производства Renault Magnum С конца х начала х годов инженеры Рено начали работать над новым магистральным тягачом. В году общественность увидела Renault Magnum, который просто шокировал все своим внешним видом.

В году Magnum начинает выпускаться с завода в Бурк-ан-Брес недалеко от Лиона. Кстати, в итоге данный грузовик будет выпускаться на протяжении более чем 20 лет именно на этом заводе, в одной точке мира. Продажи Магнума были фееричны, конкуренты явно не ожидали такого от Рено.

Магнумы встречаются с тремя вариантами колесной базы: С по с завода выходят Магнумы первого поколения, которые обозначались индексом AE. Первые Магнумы комплектовались V-образными 8-цилиндровыми литровыми двигателями Mack Truck мощностью до л. В году приходит время второго поколения Renault Magnum. Производится небольшой рестайлинг кабины. Так же изменения касаются американских V-образных двигателей Mack, которыми оснащаются некоторые модификации Магнума.

Нужно стремиться всегда подбирать ту передачу, которая позволяет использовать двигатель в оптимальном режиме. Замедлитель на выхлопе не работает при оборотах двигателя свыше мин Для замедления скорости нужно отпустить педаль акселератора и нажать на привод замедлителя.

На него следует давить в течение всего времени действия замедлителя. Его следует использовать при режиме до мин При этих оборотах достигается его максимальная эффективность и эти обороты соответствуют предельно допустимому режиму работы. Существует 3 типа ремкомплекта, но в основном меняют комплект с направляющими: В редких случаях в РФ этот набор служит до пробега в тыс.

Нельзя включать блокировку дифференциала, если буксует одно из ведущих колес. Въезд в опасную зону. Перед доступом в опасную зону например, НПЗ отключите все электроприборы при помощи общего выключателя. При этом выключаются все электрические цепи, но двигатель продолжает работать.

Если мотор заглохнет, нельзя пользоваться общим выключателем или воздействовать на стартер. Следует прибегнуть к буксировке. Пользоваться общим выключателем можно сразу после выезда из опасной зоны.

Включите стояночный тормоз и установите КП в нейтральное положение. Перед тем, как выключить двигатель, выждите некоторое время, чтобы он поработал с малой частотой вращения. Для остановки двигателя выключите зажигание. В случае продолжительной стоянки выключите цепь электропитания общим выключателем.

Никогда не выключайте электрооборудование этим выключателем, если двигатель еще не остановлен, иначе можно повредить генератор и электронные компоненты автомобиля.

Тормозные колодки передние выхаживают в РФ — тыс. Рекомендуется менять не по пробегу, а по состоянию. На неоригинал польститься не стоит: Прикрепленная к передней поперечине, она рассчитана на буксировку по дороге в нормальных условиях. Взятие на буксир застрявшего автомобиля, ведущие колеса которого буксуют в рыхлом или глинистом грунте, должно выполняться при соблюдении мер предосторожности.

Клуб владельцев грузовиков Renault-Magnum.ru

Во время буксировки двигатель должен все время оставаться включенным. Регулятор напряжения может быть встроенным в генератор или внешним по отношению к нему. Во время стоянки генератор не должен находиться под напряжением выключить питание всей электроустановки. Не выключайте электроустановку при работающем двигателе.

Следует остерегаться неправильных электрических соединений.

Двигатель не должен работать при отсоединенных или демонтированных батареях. Перегрузка электросети, возникающая при установке дополнительных ламп и других электроприборов, обладающих большей мощностью, чем это предусмотрено нормами производителя, может привести к разрядке аккумуляторов и серьезным нарушениям в работе бортового электрооборудования.

Она влечет за собой потерю гарантии завода-изготовителя. Во избежание утечки хладагента при длительной стоянке рекомендуется задействовать кондиционер не менее, чем раз в неделю в течение 15 минут. Главным образом эта рекомендация относится к зимнему периоду, когда водитель подолгу не пользуется кондиционером.

История Рено Магнум

Тормозные накладки задние сохраняют работоспособность на пробеге — тыс. Чистка барабанов обязательна при каждой замене. Замена самих барабанов — по состоянию. Обычно барабаны выхаживают по 3 комплекта накладок Автономный отопитель при подъезде к заправочным станциям следует выключать.

При выполнении электросварочных или электропаяльных работ на автомобиле обязательно отключайте аккумуляторные батареи, иначе можно вывести из строя бортовое электрооборудование. Перед тем, как отключить общий выключатель, остановите отопитель. Объем резервуара автономного отопителя составляет 18,5 л, автономность — около 75 часов. Фильтрующий элемент масляного фильтра следует менять при гарантийном техосмотре и при сливе масла из двигателя.

Пробег между двумя последовательными заменами фильтра не должен превышать 40 тыс.

RENAULT MAGNUM EURO-2

При более частых сливах с полной заменой масла фильтр можно менять реже, ориентируясь при этом на общие условия эксплуатации автомобиля. Допускается использование только оригинальных фильтров с фильтрующей поверхностью 75 дм2 и фильтрующей способностью 15 мкм. Если оно больше, то интервал между двумя последовательными сливами масла следует сократить вдвое. Менять сменный элемент фильтра очистки топлива лучше всего при сливе масла из двигателя, но при этом пробег между двумя заменами фильтра не должен превышать 40 тыс.

Противотуманная фара в условиях РФ сохраняет работоспособность в течение 5—6 лет. Из-за низкого расположения относительно уровня дороги страдает из-за гниения подводящей проводки. Другая причина преждевременной замены — разбитое стекло Система центральной смазки.

  Метки:
1292