Renault Megane 2016 — тест-драйв mallsspb.ru (Рено Меган)
В базовой комплектации был доступен 4-цилиндровый агрегат с распределенным впрыском. В смешанном режиме — около 8-ми. В топовых комплектациях доступен мультимедиа-дисплей на центральной консоли.
Купить авто от дилера. Подбор авто по параметрам и цене! Новые и с пробегом!
А сами спинки имеют функцию трансформации. Зато салон Renault Megane уютный и тёплый, отделан, кстати, материалами очень хорошего качества, да и вообще интерьер не плох, правда следует помнить, что машина не гоночная и интерьер не даёт об этом забыть.
Аудиосистема в базовой комплектации достаточно скудная.
Исключительно просторный салон, вместительный багажник, соответствие наивысшим стандартам, элегантность городского автомобиля, спортивный шик гоночного болида, надежность в продолжительных путешествиях — какими только хвалебными эпитетами не награждали второе поколение Renault Megane.
Благодаря футуристическому дизайну отдельных элементов кузова, спутать этот автомобиль с другим было невозможно. Он продавался в 3-х и 5-дверных версиях хэтчбека с эпатажной кормой и более спокойного седана Рено Меган Классик и к концу года полностью вытеснил с рынка Renault Megane I в кузовах кабриолет , седан и универсал. В году второму поколению Рено Меган провели рестайлинг. В линейке двигателей появились новые дизели 1. Всего за годы производства второго поколения Рено Меган он был выпущен в шести различных вариантах: Линейку кузовов сократили и оставили лишь 5-дверного хэтчбек заводской индекс В95 и, запущенный в сборку с января года, 3-дверный хэтчбека заводской индекс D95 , позиционируемой, как Renault Megane Coupe.
Для европейского авторынка Renault Megane II в 5-дверной версии собирают в испанской Валенсии, а 3-дверные купе на заводе во французском Дуэ.
Технические возможности
По сравнению со вторым поколением, Рено Меган 3 стал на 8 см длиннее 4,29 м , объем багажника увеличился на 75 литров, а общий вес автомобиля уменьшился на 8 кг. Это дает возможность увеличить полезный объем до литров.
Сами спинки имеют твердое покрытие с тыльной стороны, обшитое карпетом благодаря чему не портится внешний вид с багажника. Для отечественного рынка было представлено три бензиновых силовых агрегата. Также на хэтчбеки устанавливались и дизеля, но они официально не предлагались для России.
В базовой комплектации был доступен 4-цилиндровый агрегат с распределенным впрыском. Рабочий объем камеры сгорания — кубических сантиметров.
Максимальная мощность — лошадиных сил.
Первую сотню он набирает за 11 с половиной секунд. Максимальная же скорость составляет километра в час.
Краткая историческая справка
Отзывы владельцев говорят и о низком потреблении топлива. В смешанном цикле машина потребляет 6,7 литра. Комплектуется агрегат безальтернативной механикой на 5 ступеней.
Renault Megane 2013 дизель универсал. Классная цяцька.
В средних комплектациях был доступен более мощный силовой агрегат. Отзывы говорят, что среди 1,6-литровых следует выбирать именно этот мотор. Ведь при таком же объеме цилиндров он выдает уже сил мощности. Ручка открытия багажника расположена посередине, получить доступ к ней не составляет труда.
Багажник в авто достаточно вместительный, его объем составляет литров.
Renault на сайте
Один из основных недостатков базовой комплектации данного авто — это отсутствие титановых дисков. Если хочется машину сделать более стильной, то придется отдельно приобрести их.
Обычные стальные колеса скрыты пластиковыми колпаками. Минус такого решения в том, что качество дорог у нас не очень и подобные колпаки могут слететь в самый не подходящий момент и создать аварийную ситуацию.
На фото Renault Megane выглядит динамичным и стильным автомобилем. Именно за счет этих характеристик он должен привлечь к себе внимание молодых водителей, которым эти черты обязательно придутся по душе.
Интерьер Теперь перейдем от внешнего вида к интерьеру, обследуем внутренние части Рено Меган.
Начнем с приборной панели. Пластик здесь использовался хорошего качества, добротный. При касании рукой не поскрипывает и не трещит. Игорь, Новосибирск Renault Megane, г Проехал к настоящему моменту километров, автомобилю удалось благополучно пережить суровую зиму наших мест.
Печкой Renault Megane в принципе доволен, правда к обдуву переднего стекла есть некоторые претензии, он мне показался недостаточным: Прогревание самого двигателя до рабочей температуры на холостых просто не возможно, правда, так сейчас со многими современными машинами.
Зато салон Renault Megane уютный и тёплый, отделан, кстати, материалами очень хорошего качества, да и вообще интерьер не плох, правда следует помнить, что машина не гоночная и интерьер не даёт об этом забыть.
Кто-то недоволен сиденьями, считая их боковую поддержку слабоватой, а сиденьями я очень доволен, видно комплектация удачная, целый день ездишь, и спина не устаёт. Шума от коробки переключения передач не заметил, правда, ходы рычага показались мне несколько длинноватыми.