Renault        27 апреля 2020        35         Комментарии к записи Ресурс двигателя Рено Дастер , , отключены

Ресурс двигателя Рено Дастер , ,


Трип-компьютеру доверять не стоит — он на несколько литров занижает фактический расход. При пробеге примерно 90 тыс. Есть факторы и не в пользу дизеля — последний примерно на 70 тыс.

Оценка ресурса двигателя Рено Дастер 1.5, 1.6, 2.0

Все же при тысячном пробеге дизельный Дастер окажется дешевле, не так значительно, как рено дастер 2 л дизель бы — при нынешних ценах примерно тысяч на Правда, повышение пробега увеличит разницу еще существеннее. Если рассматривать топовый двухлитровый мотор, то заявленный производителем расход для версии с шестиступенчатой механикой ниже, чем у 1.

Фактический расход, особенно с учетом пробок будет далеко за 10 л, рено дастер 2 л дизель по сравнению с одноклассниками это неплохой показатель. Иначе дело обстоит с двухлитровым мотором, сочетающимся с 4-ступенчатым автоматом. Это очень прожорливый агрегат, по экономичности рядом не стоящий с новым дастеровским дизельным двигателем. Последний имеет дополнительный фактор риска — для него всегда нужно качественное топливо по сезону.

Если зимой единожды заправить автомобиль некачественной соляркой, от значительной топливной экономии не останется следа — ремонт обойдется дороже. Дизелю он проигрывает основательно: По трассе км расход 6, Средний расход у меня 7л.

Если включаешь привод в режим авто ест на пол литра где-то больше, когда мокрая дорога включаю этот режим, а так езжу 2вд. На рено дастер 2 л дизель рынке дизель стремновато брать, часто дизеля и гибриды берут люди с огромнейшими пробегами. Один Ваговец рассказывал, как туареги сдают в трын дын с км пробега за два года.

К примеру человек манагер ездит два раза в неделю из Москвы в Питер, таких очень. Видел у такого же манагера Лексус RX H, продавал пробег стоял км, смешно.

Рено Дастер какой двигатель лучше 2 0 бензин или дизель

В основном они обтягивают машину бронипленкой- это первый признак. Вчера прочитал на драйве и еще пару статей где-то было про недолив масла в кппраздатке и заднем редукторе. А у меня что-то третья иногда туго включалась.

рено дастер 2 л дизель

Сегодня снимал колеса и доливал. Правда в кпп не хватало гр а в рено дастер 2 л дизель и редукторе около 80гр. Там кто-то масло налево что-ли продает на заводе? Не могут же шестеренки масло в себя впитать. И диллер не проверил, зато в двигателе масло перелили.

С сажевым фильтром темболее нельзя переливать масло, у меня сейчас налито чуть выше половины нормы, между мин и макс. Машина масло не жрет, что радует, вот крафтер новый жрал 1л на км, ох уж эти ваговцы.

Рено дастер 2 л дизель дефлектор капота сразукак купил, чтоб капот не побили камни, в лобовое летели камни но потоком их как-то сбивает прошли вскользь. Поставил ветровики. Скорее всего новые машины запрограммированы на определенный пробег. При обкатке крутящий момент и мощность были 60л. Вспомнил логан, он только после 30т.

Если менять масло по-чаще, раз в км, мотор возможно пройдет. Сам пока рено дастер 2 л дизель не знаю, сколько придется эксплуатировать, но машину берегу, в км поменяю масла в раздатке, кпп и заднем редукторе, может раньше. Писать плюсы минусы, почитал тут пару отзывов, скучно, все как в журнале за рулем- все и. Машиной доволен, все устраивает. Сидишь высоко, сиденье с лифтом, поднял рено дастер 2 л дизель. Фактический расход, особенно с учетом пробок будет далеко за 10 л, но по сравнению с одноклассниками это неплохой показатель.

Иначе дело обстоит с двухлитровым мотором, сочетающимся с 4-ступенчатым автоматом. Это очень прожорливый агрегат, по экономичности рядом не стоящий с новым дастеровским дизельным двигателем. Последний имеет дополнительный фактор риска — для него всегда нужно качественное топливо по сезону. Если зимой единожды заправить автомобиль некачественной соляркой, от значительной топливной экономии не останется следа — ремонт обойдется дороже.

рено дастер 2 л дизель

Дизелю он проигрывает основательно: Вот почему при разгоне на бензиновом моторе рено дастер 2 л дизель непрерывно держаться за рычаг, раскручивая обороты, тратя лишнее топливо. Если потребуется совершить обгон, то с шестой передачи переключиться нужно будет сразу на четвертую. Обгоняя, переключать передачи обычно не требуется — просто дави на газ. Нехватка тяги 1. Поэтому для загородных поездок однозначно лучший вариант — это дизель. Словом, какой выбрать Рено Дастер — дизель или бензин, зависит рено дастер 2 л дизель условий эксплуатации и стиля вождения автовладельца.

Машина с 1,6-литровым атмосферником доступнее, но имеет недостаточный для внедорожных условий эксплуатации крутящий момент, невысокую мощность для трассы. Ее двухлитровый аналог, напротив, динамичен, отлично чувствует себя на трассе, но, особенно в версии с АКПП, излишне прожорлив.

рено дастер 2 л дизель

Дизельный агрегат среди рассмотренных самый дорогой — примерно на 30 тыс. Эти затраты окупаются после пяти-шести десятков тысяч километров за счет низкого потребления солярки.

К тому же дизель очень тяговит, начиная с самых низов. При отсутствии дорог лучший вариант — дизельный Дастер, который способен справиться практически с любым бездорожьем, преодолеть любой подъем. Правда, на трассе на высоких скоростях он проигрывает в динамике двухлитровому сильному атмосфернику. Посмотрите интересное видео по этой теме Источник: К списку статей Увеличить Каждый потенциальный покупатель автомобиля желает до покупки рено дастер 2 л дизель как можно больше информации по интересующей его машины, узнать характеристики, сравнить функции и стоимость.

Также дело обстоит перед водителями, желающими приобрести рено дастер 2 л дизель популярную модель, как Renault Duster. Перед тем, как купить внедорожник, стоит узнать Рено Дастер дизель или бензин, что лучше? Особенности выбора В целом такая дилемма стоит не только у данной модели и бренда, но и в целом перед всеми покупателями нового автомобиля. Многие специалисты отмечают, что чаще всего водитель ориентируется на собственный опыт использования. Так, если автолюбитель уже имел машину с дизелем, то в большинстве случаев его выбор снова падет на данный вид мотора.

Рено Дастер: В нашей стране производитель дает рено дастер 2 л дизель приобрести Дастер с объемом бензинового двигателя 1,6 литров и лошадиными силами, с объемом 2 литра мощностью лошадиных сил. Рено Дастер дизель имеет технические характеристики: Что купить: Существует довольно ощутимая разница в стоимости двух двигателей, она составляет около 60 тысяч за новый автомобиль в большую сторону при покупке дизеля. При этом с дизельным двигателем невозможно будет приобрести автомобиль еще и с АКПП.

Также стоит учесть, что разгон у дизельного Дастера чуть медленнее, чем у того, что оснащен бензиновым мотором. Рено дастер 2 л дизель двигателей выделяется: В основе первых дизелей лежит замечательный агрегат К9K, который устанавливался на большинство французских авто до года. Двигатель имеет модель K9K.

рено дастер 2 л дизель

Но мощность здесь не главное, а рено дастер 2 л дизель — это крутящий момент. Расход горючего при движении по трассе — 5 литров, в городском режиме — 5.

Дизельный агрегат уступает бензиновому в плане динамики, но для большинства владельцев это не важно. Проблем с моторами немного, в основном из-за некачественного горючего, которое забивает топливные форсунки.

Дальше рассмотрим типичные болезни этих двигателей. Дизель и его проблемы На некоторых экземплярах выявлены проблемы с турбокомпрессором. Неприятности могут начаться уже на 60 тыс. Нередко проворачиваются вкладыши и прогорают поршни — случается из-за неверно работающих и сбоящих форсунках. Также есть неисправности с клапаном рециркуляции отработанных газов. Еще одна болезнь турбодизельного Рено Дастер — сажевый фильтр. Замена и восстановление потребует от обладателя серьезных затрат.

Иногда есть неприятности в работе электроники — особенно слабы датчики давления турбонадува и положения коленчатого вала. Проблемы в двигателях имеются, но рено дастер 2 л дизель из них связаны с неправильной эксплуатацией силового агрегата.

Требуется качественное топливо и своевременное обслуживание. Беды не возникнут на небольших пробегах. Сюрпризы в салоне Дизель — это здорово.

рено дастер 2 л дизель

Рено Рено дастер 2 л дизель достаточно комфортен, но многие владельцы жалуются на незначительные мелочи, которые могут существенно испортить настроение при долгих поездках. В городских буднях и поездках на дачу не замечается отсутствие подлокотника между передних кресел. В дальней дороге после нескольких часов вождения рука устает.

На ровных дорогах переключать передачи нет необходимости, мотору хватает мощности на самой последней шестой передаче.

Выбираем бензин или дизель в Рено Дастер

Неудобно пользоваться управлением круиз-контроля, а также кнопками для ограничения скорости. Они находятся на передней консоли. Тянутся к ним при движении на большой скорости не только неудобно, но и небезопасно.

Дисплей бортового компьютера, на который выводятся карты навигатора, расположен низко. Чтобы сверить путь с картой, приходится опускать взгляд вниз, что небезопасно и отвлекает от дороги. Компьютер незначительно корректирует показатели в лучшую сторону. Больше всего не нравится водителям, в рено дастер 2 л дизель поездках, алгоритм включения резервного топлива. Прибор заставляет владельцев поволноваться. Некоторое время все нормально, компьютер заверяет, кроссовер сможет проехать более 80 км.

Это дизельный рено дастер 2 л дизель показал себя надежным, выносливым, экономичным, за что заслужил всеобщую популярность. Вместо цепи в дизельном двигателе Дастера используется ремень ГРМ. Долговечность его составляет около 60 тыс.

  Метки: , , ,
37511