Renault        19 декабря 2019        52         Комментарии к записи Съемки передачи «Главная Дорога» — logbook Renault Duster on DRIVE2 отключены

Съемки передачи «Главная Дорога» — logbook Renault Duster on DRIVE2


Зато в городском диапазоне скоростей Duster чувствует себя вполне уверенно. Правда, попытки ездить динамично приведут к необычно высокому расходу топлива, который не слишком-то увязывается в голове с небольшим рабочим объемом двигателя.

Но такова плата за весьма большой кузов и полный привод. Так что, скорее всего 2,0-литровая версия будет рено дастер в программе главная дорога экономичнее, и, естественно, динамичнее. Полный привод этого автомобиля построен по традиционной для кроссоверов схеме.

Основной привод осуществляется на передние колеса, когда нужно подключается задняя ось. Подключение это происходит через электронную многодисковую муфту.

Именно этот узел делает Duster не внедорожником, а рено дастер в программе главная дорога. Система позаимствована у Nissan. На выбор водителя предлагается три режима. В первом, 2WD, работает только передняя ось. Это можно использовать летом, в городе на сухом асфальте, где нет проблем плохого сцепления с дорогой.

Второй — AUTO, пожалуй, наиболее универсальный. В этом режиме, по большей части работает передний привод, а при пробуксовке ведущих колес срабатывает блокировка межосевой муфты, и подключается задняя ось, делая автомобиль на время полноприводным. Здесь надо сделать одно примечание. На данный момент Duster не оснащается системой динамической стабилизации, поэтому алгоритм автоматического срабатывания межосевой муфты сильно растянут во времени.

рено дастер в программе главная дорога

Вы почувствуете пробуксовку передних колес, прежде чем машина вцепится всеми четырьмя шинами в покрытие. Это сделано намеренно, чтобы сохранить переднеприводные повадки и уменьшить заднеприводной эффект, а вместе с ним и риск заноса. Впрочем, если вам обязательно нужна мгновенная реакция всех четырех колес на рено дастер в программе главная дорога педали газа, на этот случай существует режим LOCK. Это жесткая принудительная рено дастер в программе главная дорога, позволяющая трансмиссии передавать постоянно и равномерно тяговое усилие на обе оси.

Этот режим может пригодиться на бездорожье или же на полностью заснеженной дороге. Доплата за металлики — рублей. На площади Регистан в Самарканде. И главное, при таком уровне комфорта Duster совершенно по-легковому реагирует на поворот руля, легко уворачивается от внезапно возникшего препятствия и быстро стабилизируется.

Но как только выбираешься на бездорожье, об этом ничуть не жалеешь.

рено дастер в программе главная дорога

Будь управление чуть более чувствительным, от переизбытка информации уже можно будет сойти с ума. В общем, настройки оптимальны, а крены при резких перестроениях ну очень умеренные, даже несмотря на отсутствие переднего стабилизатора.

Правильно рено дастер в программе главная дорога Рено Дастер, но многие говорят Рено Дустер. Может, оно и верно? Дуст — это сильнодействующий яд. Те, кто не съезжает с дорог, вполне могут обойтись переднеприводной версией.

А как быть с откровенным бездорожьем, раскисшими косогорами, грязевыми ваннами и снежной целиной? Диагонально вывесить Дастер, особенно с разгона, не представляет труда.

рено дастер в программе главная дорога

Кузов в меру жёсткий, двери открываются без труда, рено дастер в программе главная дорога замки цепляют за ответную часть. По пути от Ташкента к Самарканду попался огромный карьер, напоминающий знаменитый Гранд Каньон, только в несколько десятков раз меньше.

Здесь всё, что душе угодно, — спуски, подъёмы. Дно изрыто-перерыто: Прекрасный полигон для испытаний. С напарником мы побили машину изрядно. В боевых условиях выяснилось, что с геометрией у Дастера — полный порядок. Клиренс — мм, но важны не цифры — кузов, по большей части, сидит гораздо выше этого рубежа. С углами въездапереката и съезда проблем не возникло даже у нас! Никаких специально подготовленных трасс у нас не. Кажется, полноприводный Дастер легко пролезет где угодно. Но не тут-то было!

Ограничения накладывает трансмиссия. Задняя ось подключается при помощи электронноуправляемой многодисковой фрикционной муфты GKN аналогичная ставится на Nissan Murano.

И этим все премудрости заканчиваются. Стоит вывесить одно из четырёх колёс, и кроссовер становится беспомощным. Какое масло выливается в рулевой усилитель Renault Logan Звонок Wienna Vinnytsia с мобильного какое масло выливается в усилитель руля Renault Logan Какое масло выливается в рено дастер в программе главная дорога управление рено дастер в программе главная дорога усилителем Renault Logan Дым в газах картера из-за клапанов масло гидроусилитель у меня есть логан г.

Renault Megane Серый скромный человек: Это особенно верно для тех, кто покупает автомобили из вторых рук. По крайней мере, многие заинтересованы в том, что и как вы можете сделать. Ранее, па Производство этой модели было налажено на московском заводе, где ранее производился Логан первого поколения.

Рено Каптур модельного года в новом кузове, фото, цена держались в сек Эти детали не представляют особенной трудности, но роль их в конструкции автомобиля высо На машинах, рено дастер в программе главная дорога этого электронного великолепия, препятствия, провоцирующее диагональное вывешивание, нужно проходить сходу с изрядным запасом инерции. Но, сами понимаете, такое не всегда. За картер двигателя и коробки, топливные магистрали и тормозные трубки можно не беспокоиться, они защищены листовой сталью.

Видео главная дорога Рено Дастер

А вот картер главной передачи, пластиковый бак, недешёвый низковисящий катализатор, выхлопную трубу и глушители можно хорошенько приложить о камни. Плевать на придонную аэродинамику — здесь это не так важно, но по снегу или грунту, как на лыже, на Дастере уже не поскользишь.

Кстати, сварные швы порогов и задние колёсные ниши не защищены пластиком. Последние имеют только небольшие щитки рено дастер в программе главная дорога задней части.

рено дастер в программе главная дорога

Кстати, снег! Если в Самарканде его почти не было, то в полусотне километрах в горах его — завались. Скорее на перевал! Карабкаемся вверх, температура потихоньку падает, сугробы растут, а дорога становится всё более скользкой. Со льдом и утрамбованным снегом в горах борются вручную, сыпя лопатами шлак из кузовов огромных КрАЗов. Только безопасный снос.

Чтобы отправить в скольжение заднюю ось, нужны ну очень откровенные провокации, пожалуй, это возможно лишь под газом на хорошей скорости и с принудительно заблокированной муфтой. Чем это хорошо? Реакции однозначны, но как-то всё это без перчика. В поперечном направлении из-за покатых плеч она держит из рук вон плохо. Даже тридцатисантиметровая снежная целина полноприводному Дастеру с этой резиной не особо-то по душе.

Здесь опять нужно призывать на помощь инерцию, хороший газ и мастерство. Полноприводная трансмиссия способна рено дастер в программе главная дорога по трём алгоритмам, которые выбираются шайбой на центральной консоли. Переднеприводный режим 2WD — совершенно бесполезная штука. Нужен рено дастер в программе главная дорога, пожалуй, только для того, чтобы проверить, проедет в данном месте обычный моноприводный автомобиль или. Своеобразный щуп — не. Стеклоочиститель, в отличие от Логана и Сандеро, на Дастере включается автоматически, стоит оросить омывателем стекло — ура, наконец-то!

Обдув и обогрев мощные, но запах от пластиков они здесь преимущественно жёсткие в салоне стоит не из приятных. В Сандеро, который у нас уже полгода на длительном тесте, душок до сих пор.

рено дастер в программе главная дорога

Многие владельцы рестайлинговых Логанов стали жаловаться на посторонние звуки и треск в районе лобового стекла. В салоне слышно всё!

Рено Дастер Главная Дорога Тест Драйв

И двигатель, и набегающий поток ветра… Порой просачиваются и трансмиссионные звуки. Мелкие камешки барабанят по аркам.

рено дастер в программе главная дорога

Кстати, в задних колёсных нишах нет полноценных подкрылков — только небольшие пластиковые щитки в задней части. В универсальном режиме AUTO задние колёса подключаются электронноуправляемой рено дастер в программе главная дорога, когда передние отправляются в пробуксовку. Признаться, происходит это мягко и с существенной задержкой. Нужно быть аккуратнее с этим, более быстрая блокировка и трекшн-контроль тут точно не помешали.

Приборная панель — производная от Логана. Блок управления воздушными потоками позаимствован у Логана. Рено дастер в программе главная дорога на Дастере ручки круглые. Стало хуже — на ощупь определить, в каких положениях они находятся, невозможно.

Но даже если включить светотехнику и подсветку, понять в каком положении ручки с первого взгляда, порой, тоже нельзя на анимации хорошо. А ведь от того, на сколько времени водитель отвлекается от дороги, зависит безопасность. Это делали инженеры? Руки оторвать! На неблагонадёжных покрытиях лучше заранее активизировать режим 4WD LOCK, который принудительно замыкает подключающую муфту. По достижении этого рубежа режим отключается, и привод вновь работает по автоматическому алгоритму.

рено дастер в программе главная дорога

Так что бережней с ней. В продвинутых исполнениях у Дастера может регулироваться по высоте и рулевая колонка, и сиденье. Но высокорослым на водительском месте неудобно. Руль далековато. У меня рост смнапример, не помещаются ноги между рулём и педалями.

Передние кресла — как на Логане и Сандеро, они неудобны. Далеко рено дастер в программе главная дорога них не уедешь — посадка вертикальная, вся нагрузка на поясницу.

  Метки: , ,
37363