Renault        05 октября 2018        77         Комментарии к записи Замена сайлентблоков подрамника Megane 2 отключены

Замена сайлентблоков подрамника Megane 2


Жесткое крепление подрамника к кузову на Рено Меган 2


Переднюю часть данного подрамника слегка опускаем вниз, чтобы вышли из зацепления нижние опоры радиатора и подаем. Мы начинали с водительской стороны, потому что он главный в машине!

Замена сайлентблока подрамника — трудоемкая и сложная работа на любом авто, в том числе и…

Да и защита у данного авто расположена очень близко к картеру.

Установили поддон на место в порядке, обратном снятию.

Удалив резинку, собираем все заново и начинаем крутить. Иногда будет казаться, что это сделать невозможно: Выпрессовывать тяжело, но все равно получиться.

Необходимо иметь два ключа: Промежуточный вариант получился, потому что высоты стакана не хватило, верхняя часть сайлента уперлась в крышу стакана. Тогда-то мы и срезали макушку у него иначе не уместится , а под него подложили фланец. Вторую сторону уже делали за один раз, сразу подложив фланец.

Закручивая далее гайку доводим дело до логического завершения. Вынутые сайлентблоки оказались производства WOCO. Точно такие же были куплены у ребят из Тулы.

Сравнивал до мельчайших подробностей- ваши детали и снятые, как две капли воды. Будем считать, что они оригинальные. На гайке видны титанические усилия от газового ключа.

Мы для облегчения работ протерли промасленной тряпкой поверхность сайлента. Как только открутили и вытащили болт горизонтального сайлентблока, освобождаются тяги подвески подрамника и сам подрамник, остается только вывести подрамник из тяг подвески подрамника.

Замена сайлентблоков рычага передней подвески Рено Меган 2

Провернутые гайки крепления стабилизатора были приварены. Выпрессовку сайлентов подрамника производил при помощи подручных средств. Шпилька М12, набор широких, толстых шайб, отрезок передней стойки от десятки, часть от съемника сайлентблока задней балки, обрезок трубы сороковки. Большая уважуха ребятам, которые меняют сайлентблоки подрамника не снимая его.

На свободе я промучился минут 40 и это только выпрессовка.

Ставил полиуретановые сайлентблоки, производство Россия, они были приблизительно на 0. Нужно четко и ясно понимать ход предстоящей работы.

Это поможет вам окончательно определиться, стоит ли браться за дело самому. Для удобства и легкости восприятия перечислим этапы по пунктам: Вначале потребуется открутить болты на колесах и снять их. После этого можно приступать к снятию защиты картера.

Когда управились с этим моментом, аккуратно снимаем подкрылки. Теперь потребуется определенная осторожность, действовать надо без спешки. Потребуется отсоединить датчик вращения колес. Жгут отсоединяется на рычаге.

Теперь переходим к откручиванию кронштейнов. Они расположены слева и справа. Для этой цели потребуется ключ на Снимаем болты крепления передней части подрамника.

Их всего два — слева и справа. Обязательно обратите внимание на то, что перед этим необходимо позаботиться о надежном креплении радиатора.

Его нижняя часть на резиновых подушках опирается на демонтируемую деталь.

Замена сайлентблоков передней балки Renault Scenic в Севастополе

В общем, на защите вмятина: Надо снимать поддон, везти к сварщику. Снимали вдвоем, все обошлось без снятия подрамника. Вся работа по снятию и установке поддона проводилась в гараже с ямой.

На все ушло два вечера. Тоже не проверялось, привязали на всякий случай! Вот крепление колонки к рейке: Переднюю часть машины вывешиваем.

Renault Megane 2005, 113 л. с. — визит на сервис

На кирпичах, на стойках и на чем кому нравиться. Колеса снимать не нужно. Головки болтов там по-моему на 16, Размеры нестандартные для многих, поэтому запаситесь расширенным диапазоном головок и ключей: После этого подрамник опускается вниз: Открутили заднюю опору силового агрегата.

Возможно это и не нужно, но мы открутили- недолго и удобнее.

Мы начинали с водительской стороны, потому что он главный в машине! Так выглядит стакан рядом с сайлентблоком верх еще не спилен: Стакан ставим на сайлентблок.

Пропускаем шпильку М14хмм через сайлент и стакан.

  Метки: , ,
29638