опель астра ремонт коробки , пятая передача .
Только после этого проводят контрольно-измерительные процедуры. Владельцы Фокуса жалуются, что в зимнее время года рычаг КПП становится туже.
Ford Probe turbo GT › Бортжурнал › Высокотехнологичное приспособление против выбивания 5-й передаче. При переезде…
Посторонний шум в КПП появляется при износе синхронизаторов и шестеренок, когда на валу образуется люфт. Во-вторых, нарушение штатных регулировок сцепления и пренебрежение штатным ТО. Слабый крепеж крышки картера.
Но ситуация с пятой не улучшается и не ухудшается. Масло сливают на протяжении 15 минут после остановки авто, пока оно не успело остыть имеет хорошую текучесть. Надо бы исправить, а то как-то в повороте зимой остаться на нейтрали не хочется
Также посторонние шумы могут издавать подшипники.
К их ускоренному износу приводит низкий уровень масла в МКПП. С чем связаны утечки? Слабый крепеж крышки картера.
С какими типичными неисправностями приходится сталкиваться во время ремонта МКПП Форд?
Разболтано соединение коробки и картера. При доливке масла в пятиступенчатые КПП MTX, iB5, которые устанавливались на Фокус второго поколения, следует ждать, пока оно стечет в корпус 5-й передачи.
Только после этого проводят контрольно-измерительные процедуры. На iB5 устанавливают усиленный двухсекционный картер с усилительным оребрением.
Ford Probe 1991 — тюнинг
Согласно заводскому регламенту, объем масла в такой КПП — 2,5 л, а замена не требуется. Но в российских условиях трансмиссионную жидкость стараются менять хотя бы раз в 50—70 тыс.
Масло сливают на протяжении 15 минут после остановки авто, пока оно не успело остыть и имеет хорошую текучесть. Учтите, при езде на Форд Фокус с низким уровнем масла в МКПП страдают подшипники скольжения, круговые зубья шестерен и другие элементы.
Неправильная регулировка привода сцепления, попадание в гидросистему воздуха. Износ тросов привода КПП. Разрушены конусы синхронизаторов или блокирующие кольца.
Залитая трансмиссионная жидкость не соответствует предписаниям завода-изготовителя. То же самое происходит при неполном включении передач.
Из-за чего на Форд Фокус плохо включаются передачи? Попробуем разобраться в причинах. Во-первых, агрессивная манера езды с некорректным переключением передач. Во-вторых, нарушение штатных регулировок сцепления и пренебрежение штатным ТО.
После ремонта, пятая передача в одном случае из двадцати не включается — выскакивает, надо удерживать. В остальных включение нормальное, не ватное, с чёткой обратной связью. В одном случае из десяти, при торможении или при движении под гору, передача выскакивает.
Почему выбивает скорость на МКПП/Why knocks speed on a manual transmission
Есть подозрение, что невключение или выскакивание связаны с тем, что включение осуществляется на высоких выше оборотах. Похоже, что при включении на не вышибает никогда или крайне редко. С остальными передачами проблем никаких.
Масло залито 5 литров.
Примерно через км после ремонта, перестали включаться передачи в движении — не воткнуть. Разобрали коробку — сползла с венца шестерня пятой передачи и поджала синхронизатор.
Запрессовали обратно на фиксатор и сделали вид, что накернили посадочное место. Но ситуация с пятой не улучшается и не ухудшается.