Skoda        12 сентября 2018        62         Комментарии к записи Как Проверить ДАД | Доводим до Ума Шевроле Лачетти отключены

Как Проверить ДАД | Доводим до Ума Шевроле Лачетти


Как почистить датчик абсолютного давления (ДАД) на примере Skoda


Если щупы не влазят в разъём, то можно воспользоваться обычными канцелярскими скрепками, вставив их в разъём, а к ним подключить наши щупы.

ДАД — Датчик Абсолютного Давления — является одним из основных датчиков, который в зависимости  Если…

Мы жмем педаль ещё сильнее, требуя от двигателя оборотов, он тужится и развивает обороты медленно. Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей. Включаем зажигание, но двигатель не запускаем.

Так и должно быть! Это необходимо для того, чтобы двигатель адекватно работал не только в обычной местности, но и, допустим, в горной, где атмосферное давление уменьшается по мере увеличения высоты. Число оборотов двигателя в пределах от до мин

Ниже я об этом напишу. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что ДАД является мега важным датчиком в системе управления двигателем и иногда требует диагностики, как и все остальные датчики. Как проверить ДАД самостоятельно Если быть до конца честным, то стоит отметить, что датчик имеет мега надёжную конструкцию и очень редко выходит из строя. Но, к сожалению, таких лестных слов я не могу сказать о его проводке.

По крайней мере на Шевроле Лачетти. Я не знаю через какое место и у кого вылезла идея сделать таким образом проводку такого важного датчика.

Дело в том, что два из двух проводов питания датчика имеют на своём пути сщалки, что со временем может попить не мало крови у бедного владельца автомобиля. Поэтому при проверке ДАД необходимо уделить большее внимание именно проводке, а не самому датчику. Чем можно проверить ДАД?

Способов проверки много, но нам нужны только простейшие и без специального оборудования. Я думаю — да! Поэтому остаётся только два варианта: Тут нужно обратить внимание на два параметра — барометрическое давление и абсолютное давление в коллекторе. Это необходимо для того, чтобы двигатель адекватно работал не только в обычной местности, но и, допустим, в горной, где атмосферное давление уменьшается по мере увеличения высоты. А разное атмосферное давление оказывает разное влияние на процессы в двигателе, поэтому ЭБУ должен знать это самое давление, чтобы применять те или иные коррекции в управлении двигателем.

Как проверить ДАД компьютерной диагностикой

Этот параметр мы чуть ниже затронем. А сейчас начнём проверку ДАД по графикам диагностики. Когда двигатель не запущен, тогда давление в коллекторе равняется атмосферному, что можно увидеть на графиках Как видим, так оно и есть. Значит на этом этапе всё в порядке. Поэтому ДАД должен об этом сигнализировать.

Если заслонка открыта на большой угол при действующей нагрузке на двигатель разгон, движение в гору и т. При нажатии педали газа на холостом ходу и при отсутствии нагрузки на двигатель кондиционер, обогрев заднего стекла и т. Так и должно быть!

Попробую на простом языке объяснить. Затем двигатель набрал обороты и ему легко вращаться и развивать обороты дальше, так как ему ничего не мешает нет нагрузки. Чем больше у него обороты, тем больше он засасывает в себя воздух, создавая ещё большее разрежение в коллекторе, так как мы заслонку открываем не полностью, а лишь для поддержания оборотов, каких хотим.

Написать отзыв

При нагрузке трогаемся, разгоняемся, вкл. Двигателю уже не так легко развивать обороты и он это делает медленнее и не успевает всосать в себя вошедший воздух. Из-за этого повышается давление в коллекторе. Мы жмем педаль ещё сильнее, требуя от двигателя оборотов, он тужится и развивает обороты медленно.

Как проверить ДАД самостоятельно

В итоге мы открываем заслонку полностью и в коллекторе становится почти атмосферное давление. То есть, чем выше давление в коллекторе, тем двигателю тяжелее.

Как проверить ДПДЗ Шевроле Лачетти

Вот ещё интересный момент. Только здесь ДАД показывает очень завышенное барометрическое давление, которое по его мнению составляет аж кПа. Хотя на нашей планете было зафиксировано максимальное давление кПа!

Ясно, что датчик показывает не правдивые показания и это нужно устранять. Первым делом при таких симптомах необходимо проверить и зачистить массу от ЭБУ к двигателю.

Условия появления кода DTC Остановка двигателя на период более 1,02 секунды. Ошибок при проворачивании коленчатого вала нет.

Число оборотов двигателя меньше мин Отсутствует датчик положения дроссельной заслонки. P Двигатель работает на холостом ходу более 2,49 секунды. Ошибок датчика положения дроссельной заслонки нет. Число оборотов двигателя в пределах от до мин Действия, выполняемые при установке кода неисправности Контрольная лампа индикации неисправности загорается.

Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей. Сохраняется архив диагностических кодов неисправности. Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.

3707