Skoda        17 апреля 2019        57         Комментарии к записи Жидкость ГУРа — бортжурнал Audi 80 Valkyrja года на DRIVE2 отключены

Жидкость ГУРа — бортжурнал Audi 80 Valkyrja года на DRIVE2


как прокачать систему гидроусилителя руля chrysler voyager


Долил до отметки, завел Огромное спасибо BiFiDoKза совет! Сетка очень мелкая, поэтому чистить механически тоже не получилось.

11 авг , Re: Замена жидкости Гура Audi 80 B4 ABT. С бочка жидкость шприцом…

В общем, я решил навести идеальный порядок в моторном отсеке , и заодно заменить все жидкости в системе.

Соединяем систему крепление трубки к рамке радиатора пока не надо собиратьзаливаем немного новой жидкости, опять вращаем рулевое колесо и опять сливаем жидкость, разъединив трубки и поворачивая руль.

Сама система ГУР является гидравлической системой Audi 80, частью механизма рулевого управления, чтобы было легче крутить руль и задавать траекторию движения.

При отказе ГУР управлять автомобилем возможно, но руль будет тяжело поворачивать, он станет тяжелым. В ходе эксплуатации жидкость ГУР Ауди 80 может протекать в различных местах, чаще всего через шланги.

Какое масло заливать в ГУР VW Audi Skoda Passat B5 A4 (G 002 000, Pentosin CHF 11S)

В результате этого уровень масла ГУР будет падать. Езда без жидкости в гидроусилителе Ауди 80 подвергает риску поломки насоса ГУР, который стоит приличных денег, так как он станет работать насухую. Вследствие этого он получит серьезные повреждения и выйдет из строя.

Насос ГУР в Audi 80 начинает работать, как только вы завели авто. Если ваш Audi 80 остался без масла в системе ГУР, то лучшим решением будет вызвать эвакуатор.

Ранее были куплены жидкости ГУРа: Такое решение принял после изучения отзывов: Но многие ездят и на неоригинале, в том числе и на Dextron вроде так называется, красного цвета и весьма довольны. Далее описание самого процесса.

Вывешиваем передние колеса, чтобы можно было крутить рулем. Выкручиваем пробку бачка ГУРа с измерительной линейкой и вытаскиваем фильтр.

Далее требуется вылить старую жидкость.

Поскольку у меня крепление подающего шланга от бачка к насосу по ходу колхозное нет углового штуцера, как на креплении нагнетающего шланга, а прямой штуцер и шланг как бы оплавлен на нем и трогать его было ссыкотно запасного шланга со штуцером не было , решено было вылить жидкость следующим образом.

Большая часть из бачка сливалась прямо через горло, для этого наклонили бачок, предварительно отвинтив болты его крепления 2 штуки, на 10 вроде и вытащив штырек бачка из резинки в корпусе.

Вопрос в другом, ЧТО залить? Исходя из тех смысловых домыслов, что раз уж туда изначально лили минералку и все прекрасно работало, не стал изобретать велосипед.

Порядок выполнения операций

Полный размер При замене жидкости столкнулся с небольшой проблемой — не знал, как подступится к бачку, мешал угольный адсорбер. НО там все просто, откручиваем 3 самореза, которые крепят бачок антифриза и фильтр выходит как по маслу, открывая удобный подход к бочку ГУРа.

При промывке, все делал как в книге…машину вывешиваем, обратку в емкость, отверстие в бачке затыкаем шлангом, руль крутим тудымс сюдымс, пока жижа чистой не станет. Вывешиваем автомобиль так, чтобы передние колёса не касались земли.

Необходимое оборудование

Перед радиатором видим подводку от насоса ГУРа к его бачку. Ослабляем и сдвигаем хомут на шланге слева. Рекомендую также снять крепление трубки к рамке радиатора для большего удобства поимки старой жидкости. Сдвигаем шланг с трубки.

Огромное спасибо BiFiDoK , за совет! А моя походу уже своё отслужила.

Такая мелочь …, а в итоге вот. Ну и тут в принципе, проблема стандартная. Сказать что он был грязный и забитый , ни чего не сказать. Да уж… — Затем, открутил три болта крепления бочка. И слил из него старую жидкость.

И вставил на место фильтр. И продолжил крутить руль до тех пор, пока не прекратились выходить пузырьки в бачке.

  Метки: , ,
26718