как прокачать систему гидроусилителя руля chrysler voyager
Долил до отметки, завел Огромное спасибо BiFiDoKза совет! Сетка очень мелкая, поэтому чистить механически тоже не получилось.
11 авг , Re: Замена жидкости Гура Audi 80 B4 ABT. С бочка жидкость шприцом…
В общем, я решил навести идеальный порядок в моторном отсеке , и заодно заменить все жидкости в системе.
Соединяем систему крепление трубки к рамке радиатора пока не надо собиратьзаливаем немного новой жидкости, опять вращаем рулевое колесо и опять сливаем жидкость, разъединив трубки и поворачивая руль.
Сама система ГУР является гидравлической системой Audi 80, частью механизма рулевого управления, чтобы было легче крутить руль и задавать траекторию движения.
При отказе ГУР управлять автомобилем возможно, но руль будет тяжело поворачивать, он станет тяжелым. В ходе эксплуатации жидкость ГУР Ауди 80 может протекать в различных местах, чаще всего через шланги.
Какое масло заливать в ГУР VW Audi Skoda Passat B5 A4 (G 002 000, Pentosin CHF 11S)
В результате этого уровень масла ГУР будет падать. Езда без жидкости в гидроусилителе Ауди 80 подвергает риску поломки насоса ГУР, который стоит приличных денег, так как он станет работать насухую. Вследствие этого он получит серьезные повреждения и выйдет из строя.
Насос ГУР в Audi 80 начинает работать, как только вы завели авто. Если ваш Audi 80 остался без масла в системе ГУР, то лучшим решением будет вызвать эвакуатор.
Ранее были куплены жидкости ГУРа: Такое решение принял после изучения отзывов: Но многие ездят и на неоригинале, в том числе и на Dextron вроде так называется, красного цвета и весьма довольны. Далее описание самого процесса.
Вывешиваем передние колеса, чтобы можно было крутить рулем. Выкручиваем пробку бачка ГУРа с измерительной линейкой и вытаскиваем фильтр.
Далее требуется вылить старую жидкость.
Поскольку у меня крепление подающего шланга от бачка к насосу по ходу колхозное нет углового штуцера, как на креплении нагнетающего шланга, а прямой штуцер и шланг как бы оплавлен на нем и трогать его было ссыкотно запасного шланга со штуцером не было , решено было вылить жидкость следующим образом.
Большая часть из бачка сливалась прямо через горло, для этого наклонили бачок, предварительно отвинтив болты его крепления 2 штуки, на 10 вроде и вытащив штырек бачка из резинки в корпусе.
Вопрос в другом, ЧТО залить? Исходя из тех смысловых домыслов, что раз уж туда изначально лили минералку и все прекрасно работало, не стал изобретать велосипед.
Порядок выполнения операций
Полный размер При замене жидкости столкнулся с небольшой проблемой — не знал, как подступится к бачку, мешал угольный адсорбер. НО там все просто, откручиваем 3 самореза, которые крепят бачок антифриза и фильтр выходит как по маслу, открывая удобный подход к бочку ГУРа.
При промывке, все делал как в книге…машину вывешиваем, обратку в емкость, отверстие в бачке затыкаем шлангом, руль крутим тудымс сюдымс, пока жижа чистой не станет. Вывешиваем автомобиль так, чтобы передние колёса не касались земли.
Необходимое оборудование
Перед радиатором видим подводку от насоса ГУРа к его бачку. Ослабляем и сдвигаем хомут на шланге слева. Рекомендую также снять крепление трубки к рамке радиатора для большего удобства поимки старой жидкости. Сдвигаем шланг с трубки.
Огромное спасибо BiFiDoK , за совет! А моя походу уже своё отслужила.
Такая мелочь …, а в итоге вот. Ну и тут в принципе, проблема стандартная. Сказать что он был грязный и забитый , ни чего не сказать. Да уж… — Затем, открутил три болта крепления бочка. И слил из него старую жидкость.
И вставил на место фильтр. И продолжил крутить руль до тех пор, пока не прекратились выходить пузырьки в бачке.