Skoda        25 сентября 2018        36         Комментарии к записи Сравнительный тест Toyota Camry и Skoda Superb. Имидж решает отключены

Сравнительный тест Toyota Camry и Skoda Superb. Имидж решает


Toyota Camry в окружении соперников


Почти плоский пол, ширина в плечах, хороший запас в ногах.

Впрочем, и Шкода, даже Суперб, согласитесь, тоже не премиум.  А если сравнивать Камри с дорестайлинговой…

Ценовой диапазон такого автомобиля — от 1 до 1 рублей. Опытные автолюбители знают, что японские концерны выпускают одни из лучших автомобилей среднего класса.

Подвеска КЕМРИ действительно мягкая,поскольку эта машина изначально проэктировалась и продавалась в штатах и для штатов,а там понятия о комфорте отличаются от Европейских.

Чтобы определиться с выбором легкового авто, стоит углубленно изучить их возможности и немножко побрюзжать над недостатками, если таковые имеются. Критику в свой адрес Тойота продолжает получать, а популярность ее уже сколько лет никак не падает и даже увеличивается, судя по объему продаж.

Skoda Superb с амбициозностью и даже надменностью рано рвется в знать.

Комментарии

Внешность автомобиля, скажем откровенно, на любителя. Но все по-чешски, безусловно, четко, пропорционально и консервативно. Поверхность флагмана получилась, конечно, выразительной, простой и не дерзкой.

Удобство потенциального покупателя при выборе машины оценивается, прежде всего, наличием большого количества комплектаций модели. Ну, что мы всё вокруг да около — пора переходить к конкретному разговору! Суперсовременность Camry сразу бросается в глаза Японцы предлагают сразу 9 комплектаций своей красотки Камри: Как видите, производители решили не заморачиваться с придумыванием ярких названий для комплектаций, а выбрали классическую, понятную всем автолюбителям схему: В общем, не машина, а мечта.

Однако темные пятна обязательно найдутся. А искать мы их будем на самой ходовой комплектации Камри с 2,5-литровым движком мощностью л. По цене 1 рублей. Выпускается машина уже давно, а новый повод встретиться — рестайлинг. Чтобы не скучать, мы решили подобрать обновленной Тойоте в пару неслабого европейского конкурента. Речь идет о чешском лифтбеке Skoda Superb. Этот автомобиль собран на качественной фольксвагеновской платформе и предлагает массу удобств практического толка.

При этом снаряженная масса, как и габариты этих автомобилей, отличается совсем несильно. Оба они отлично подходят как на роль бюджетного варианта для езды с водителем, так и на роль семейного автомобиля.

Конкуренты близки по размерам и снаряженной массе. Наблюдается также умозрительная разница по длине колесной базы в 14 мм Superb с сильным мотором можно приобрести за 1 рублей, что дороже наиболее упакованной Camry с мотором 2,5 л на 71 рублей еще месяц назад разница была на 40 тысяч рублей меньше. Нам же на тест попал самый дорогой вариант с мотором 2. Что ж, проверка японскому бестселлеру будет еще более строгой. Также на примере этих автомобилей можно заметить, как дизайн обуславливает их восприятие.

Вытянутая Шкода кажется длиннее и заметно уже, а Тойота, напротив, — чуть короче и шире. Оптический обман Обновленная Camry в сияющем белом перламутре смотрится гораздо свежее предшественницы.

Почему Октавия, а не Королла и Элантра?! Сравнение Шкода Octavia, Хендай Elantra и Тойота Corolla

Омолодили как надо, в современном стиле компании. Теперь дорестайлинговый вариант будет смотреться особенно уныло. Бампер стал больше, за счет чего увеличилась габаритная длина седана.

Читайте также на Дроме

В арках — обновленные диски. Боковины и задняя часть — традиционно с минимальными метаморфозами. Рестайлинг существенно омолодил унылый передок. Появился задор и трендовые нынче диоды А вот изменения сзади куда менее существенны На фоне лиховатой белой Тойоты чешский лифтбек смотрится сдержанно и немного надменно.

Лоска ей добавляет благородный коричневый колер, а толику стати — низкопрофильная резина. В целом же дюймовые диски на фоне массивного и продолговатого кузова все равно смотрятся небольшими. Во внешности Superb отчетливо читается желание создателей сделать superвместительный и superпрактичный автомобиль.

Наши видео на YouTube

Задние двери всем своим видом показывают желание раскрыться как можно шире и обеспечить наибольший дверной проем. Будь у чехов воля, они бы и крышу, наверное, еще приподняли. В общем, даже на фоне не самой статной Камри Супербу грации немного не хватает. М дааа,автомобиль ,который несколько лет подряд считается бестселлером назвать коровой? Я понимаю,что Вы патриот марки,но нельзя слепо верить в то,что машин лучше Шкоды нет,и быть не может. В любом случае производитель,который по праву считается мировым лидером по производству автомобилей причем признаным лидером не может выпускать плохие машины.

Сделаю это без фанатизма, предвзятости.

Пользуется популярностью у автоворов вынужденные дополнительные расходы на усиленный противоугонный комплекс и стоянку 3. Вставки под дерево минус их в том, что очень подвержены царапинам и потертостям.

И чем бережнее относишься к этому псевдо дереву, тем их становится больше. Даже с учётом последнего, в данном аспекте наиболее правильным результатом противостояния станет ничья. Технические характеристики Для сравнения мы выбрали две модификации года выпуска, оснащённых двухлитровыми бензиновыми моторами. Примечательно, что оба автомобиля сконструированы на основе переднеприводной тележки, которая, к слову, является наиболее оптимальной для отечественных дорожных условий.

Несмотря на то, что обе модели могут похвастаться наличием моторов с одинаковым объёмом 2 литры, их мощность заметно различается.

Всё дело в том, что чешский автомобиль оснащён турбинным нагнетателем, который и обеспечивает ему такой запас мощности перед оппонентом. Поэтому неудивительно, что у Шкода Суперб просто феноменальный показатель времени разгона с нуля до сотни — 7 с, что на 3. Она выдает л.

Это позволяет без переключений скользить по шоссе на 6-й передаче.

Но японец в режиме езды по треку оказался экономичнее. Если, однако, слегка умерить свой пыл, то можно удержаться в рамках 12 л. А при неспешной езде по загородным дорогам расход упадет вообще до 6 с небольшим литров. Мой друг тоже сознательный, но очень большой и любит получать удовольствие от вождения.

Но Геннадию, как и мне, начальник премию не выписал, поэтому мы могли только порассуждать о достоинствах и недостатках обеих машин. Ниже протокол нашего разговора в картинках:

7933