Skoda        04 декабря 2018        58         Комментарии к записи колхозное подключение магнитолы шкода рапид Шкода Рапид отключены

колхозное подключение магнитолы шкода рапид Шкода Рапид


Как снять магнитолу Skoda Rapid


Тут я, кстати, лоханулся.

Skoda Rapid 3 поколение [ — ] Бензин Электрооборудование trending_flat Автомобильная аудиосистема.  И заводскую лицевую…

Кто-то ставит китайские, кто-то «родные» ценой по сто штук. Массу сигнализации подключаем в штатном месте в левой кик-панели. Затем выполняем программирование параметров её работы Таблица 1 инструкции по установке.

Когда замок ставится в это положение, магнитола получает питание и включается. Но надо значит надо, покупаем воздушный и масляный фильтры, фильтр салона и разовую пробку. Панель снял пластиковой картой, точно также как описано здесь Вот картинка оттуда:

Магнитола нештатная, поэтому понадобилась еще переходная рамка это я выяснил в ходе установки — как всегда: Купил на митинском радиорынке за руб. Дороговато, конечно, за три куска пластика, но как бэ что имеем, то имеем.

aux swing установка разъема на skoda rapid

На фото рамка пластиковая. Железная — это шло вместе с магнитолой, ее можно выкинуть Рамка пластиковая. Железная — это шло вместе с магнитолой, ее можно выкинуть Собрал рамку два уха крепятся к лицевой рамке , затем прикрутил к ним магнитолу.

Предварительно надо вынуть магнитолу из той рамке, в которой она идет в заводской коробке. И заводскую лицевую рамку тоже надо снять с магнитолы. Потом перешел к соединениям. Два штекера просто втыкаются коричневый и черный. А вот с антенной надо иметь переходник — так как у Рапида не стандартный разъем, а какой-то там свой хитровыбоенный.

Можно его увидеть на картинке с разъемами — самый левый.

Вот типичная схема распиновки разъемов: Схема распиновки разъемов Шкода Что касается распиновки разъемов автомагнитолы Пролоджи, то выглядит она так: Распиновка разъемов Пролоджи Несоответствие налицо. Надо вытащить пины и переставить их согласно инструкции к автомагнитоле. В частности, из 4-ого пина контакт перекочевывается в контакт 7, а 5-й контакт полностью изымается и изолируется; Покупается антенный переходник, стоимостью рублей.

Сделать это надо заранее. Один конец такого переходника идет в антенну, другой с разъемом типа банан в магнитолу; На место 5-ого контакта вставляется клемма активной антенны; Снимается декоративная рамка очень легко, так как фиксируется не очень тугими защелками; Выворачиваются винты, и вся внутренняя конструкция под головное устройство вынимается; Теперь надо все сделать по инструкции, как указано: Надо не забыть предварительно подключить к магнитоле перекоммутированный черный коннектор ISO и кабель динамиков, антенны.

Комментарии

Что касается зеленого провода от CAN шины, то он не у дел и его надо убрать в свободное место. Защелкиваются рамки и все дела. На атмосферной версии ниже девяти литров не получилось добиться, обычно в среднем 9,5 получалось. Для чистоты эксперимента договорился с человеком, владельцем Рапида в комплектации один в один, как у нас 1. На прогретых машинах мы поехали кататься в сторону Омска по трассе, одновременно обнуляя бортовые компьютеры, и в разных режимах, от динамичных до равномерного передвижения, буквально гладя педаль акселератора, сравнивали расход.

Так же проверили накат. В итоге в среднем расход и накат у нашего Рапида лучше. А в среднем после всех замеров у нас разница получилась около 0,,7 литра на сотню в пользу нашего Рапида с учетом пересчета размерности резины по БК разница вообще была около 0, литра. Всего проехали примерно 40 км.

Какой я сделал вывод? Ощущение добротности, экономичности, управляемости автомобиля во многом зависит от того, какая в нем начинка.

Два с виду одинаковых автомобиля могут оказаться совершенно разными, в модельном ряду Шкоды такие машины есть. Наверное, только Суперб практически всегда одинаковый, и то топовые модели на полном приводе просто у нас редки.

Снятие и замена штатной магнитолы Swing на Bolero. Skoda Octavia A5.

Возникает вечная дилемма в выборе: Я бы предпочел второе. Тем временем настал час ТО-2, чуть более 15 км с момента последнего ТО пробежали молниеносно.

В один из выходных дней мы записались на ТО. Масла с этим допуском рекомендованы производителем для использования в России с года во всех автомобилях с постоянным межсервисным интервалом QG0. В основе этого масла процентная ПАО-синтетика.

Время жизни такого масла в турбодвигателях в наших условиях едва превышает моточасов. В атмосферных двигателях в РФ это масло вполне может и все 15 тыс. Кроме того, в пиковых нагрузках днище поршней испытывают термическую нагрузку до градусов, в этих условиях ПАО-синтетика показывает большую стойкость и не образует столь сильных отложений в системе, которые также могут появиться в кольцах.

Поэтому бережем наш двигатель смолоду. А в приобретенном мною масле сомнений нет.

Упавший накануне до неприличных значений рубль неизбежно повысил цены на расходные материалы и масло, не изменилась только стоимость работ пока еще не изменилась. Но надо значит надо, покупаем воздушный и масляный фильтры, фильтр салона и разовую пробку.

Многие негодуют по поводу того, зачем ее покупать. Я тоже одно время противился, пока не увидел, как на третий раз использования пробки масло просто побежало через шайбу. Смысл замены пробки кроется в шайбе из мягкого металла, по сути, ее и нужно менять, потому что она сдавливается и заполняет равномерно поры в металле. Чуть не забыл сказать — последний месяц на холодном автомобиле при вращении руля влево стал слышен стук точнее щелчок в рулевой рейке, вправо такого щелчка не наблюдается.

В жгуте, выходящем из двери водителя, подключаем управление центральным замком по Схеме 1.

Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера BP размещаем на штатной рамке иммобилайзера замка зажигания. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза присутствует в шине CAN.

При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся пяти звуковых сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов отпу скаем сервисную кнопку, последуют четыре коротких звуковых сигнала, подтверждающих переход системы в режим программирования.

Сенсорная магнитола не видит часть кнопок на руле из-за отсутствия блютуса в магнитоле. Магнитола видит адаптер как CD-ченжер, управляется соответственно также. Или не стоит их заказывать, а поставить потом самому то, что захочешь. Отправить личное сообщение для Kirill. Причем, специально указывал, что мне нужен блютус.

Показали кнопку на руле. И сказок не бывает. Это был Спеццентр Марьино на всякий случай. Словом, начал «морочиться» этим моментом.

15974