Skoda        10 января 2018        35         Комментарии к записи Octavia A5 FL vs Ford Focus 3 (my) отключены

Octavia A5 FL vs Ford Focus 3 (my)


Ford Focus II и конкуренты Kia, Renault, VW, Skoda


А вот в типично городской обстановке, с частыми перестроениями, манёвренная и динамичная Октавия опять выигрывает у Фокуса. Как ни странно, электроника позволяет на грани сноса даже добавить газу, чтобы распрямить траекторию, но очень кратковременно, тут трудно угадать момент запретительного вторжения. А по простору в продольном измерении Октавия посоперничает с некоторыми машинами D-класса.

Ford Focus или Skoda Octavia: определяем лучшего из лучших.  Сегодня мы проведём сравнение Форд Фокус…

Что касается надежности, то здесь Октавия показывает себя лучше.

Кроме того, теперь опционально предлагается коробка-робот, что обеспечивает лучший разгон. Так, в отличие от «Форда», для «Шкоды» нельзя заказать:

На форде приятнее катить прямолинейно и не очень спеша. При этом совокупность возвратных реакций у Форда лучше, острее: Но всё равно, эта машина более комфортная, нежели спортивная. Октавия — почти идеальна, она резче, в ней больше задора.

Мне показалось что Октавия значительно более современный автомобиль, чем Фокус. Это проявляется в сотне мелочей, таких как приятная графика и расширенные возможности борткомпьютера, умная система старт-стоп, совершенно не раздражающая даже в пробках…Она менее капризна при воспроизведении музыки с флешек: Однако к управлению приборами нужно привыкнуть, поскольку на панели размещено множество кнопок, разобраться с которыми получается не сразу.

Впрочем, это дело привычки. Посадка водителя удобна в обоих автомобилях.

Визуально в Фокусе немного меньше места спереди, но это лишь иллюзия из-за необычной формы приборки. На самом деле машины одинаковы. Удивителен тот факт, что места для задних пассажиров Фокуса столько же, сколько у Октавии. Его будет вполне достаточно даже для высоких людей. Посадка все же лучше у Шкоды. Много говорить о багажнике мы не будем.

У Октавии он практически в 2 раза больше, причем проем для загрузки вещей гораздо удобнее, чем в Фокусе. Подвеска В этом плане Фокус 3 и Октавия практически идентичны. У Ford Focus второго поколения мотор 1.

Mazda 3 против Skoda Octavia Игорь Бурцев.

Этого вполне достаточно, чтобы автомобиль осуществил резвый разгон и четко отзывался на переключение передач. Однако владельцы нередко жалуются, что в паре с морально устаревшей четырёхступенчатой АКПП редко удается достичь отличной динамики, и лишь версия 1. При этом машина неплохо ведет себя как в паре с МКПП, так и автоматической трансмиссией.

При этом во всех ездовых циклах авто оказался почти на литр экономичнее, чем американский седан. Форд Фокус третьей версии с мотором 1.

Более того, мощность автомобиля подобной конфигурации выросла со до сил, что придает ему немало преимуществ перед конкурентом.

Интерьер Фокус 3 и Шкода Октавия

И тем ниже, чем сложнее поворот. А вот в типично городской обстановке, с частыми перестроениями, манёвренная и динамичная Октавия опять выигрывает у Фокуса.

Тут и лёгкий руль в самую масть. Форд менее охоч до стрит-рейсинга, на нём приятнее катить прямолинейно и не очень спеша. При этом совокупность возвратных реакций у Форда лучше, острее: Но всё равно, эта машина более комфортная, нежели спортивная.

И устаёшь от неё быстрее, чем от Фокуса. Разумеется, Октавия значительно более современный автомобиль, чем Фокус.

Это проявляется в сонме мелочей, таких как приятная графика и расширенные возможности борткомпьютера, умная система старт-стоп, совершенно не раздражающая даже в пробках… Она менее капризна при воспроизведении музыки с флешек: Перчаточный ящик Фокуса слева рекорден по глубине, но пользоваться им не очень удобно — при открытии крышки содержимое вываливается.

У Октавии бардачок привычнее и удобнее Бокс в подлокотнике у Фокуса гораздо вместительнее такового у Октавии, но сам подлокотник не регулируется по длине Что же в итоге?

Она требовательнее к водительским навыкам в предельных режимах, а в непредельных подарит массу положительных ощущений даже вчерашнему выпускнику автошколы. В абсолютных значениях получилось вот что: Каждая неровность, каждая тычинка в асфальте становятся причиной изменения частоты растормаживаний. И зависимость тормозного пути от нагрева механизмов тут не столь прямолинейная, как у Фокуса.

Большая тепловая инертность тормозных дисков? Или лучше отвод тепла? Конечно, многие упрекнут нас за то, что не вычисляем среднеарифметический показатель десяти торможений. Что ж, опасения по поводу тормозов Октавии развеялись вполне наглядно.

Оба автомобиля имеют великолепно настроенные антиблокировочные системы, не пасуют перед небольшими неровностями и обеспечивают надёжное замедление. Очень сложные условия, ведь коэффициент сцепления по бортам различается многократно. Делаем три попытки на каждом из автомобилей, в зачёт идёт лучший результат. Шкода мгновенно оценивает нестандартность ситуации и старается изо всех сил: Но замедление развивается так же, как и на асфальте: Конечно, можно было бы сказать, что и приборные панели оформлены в схожем стиле, но есть одно но — центральная консоль Фокус заметно технологичнее своего оппонента.

Эргономика и интерьер

Также никого не удивит тот факт, что салон Октавия намного вместительнее своего визави. Технические характеристики Для более объективного сравнения мы использовали версии года, в кузове хетчбэк и с 1. Как Октавия, так и Фокус весьма привередливы в плане топлива, поэтому лучше в них заливать ый бензин. Оба автомобиля построены на платформе с системой переднего привода.

Экстерьер Форд Фокус или Шкода Октавия

Даже учитывая то, что ни один из 1. Конечно же это сильно повлияло на динамику. Например, для того, чтобы разогнать с нуля до сотни Фокус, нужно потратить Задумался место вэбасты действительно фен воткнуть.

Цена вопроса, как я понял тыщ 15 выходит. Вот тут не понял — зачем фен, если, как Вы говорите, двигун прогревается за 15секунд? Скорее всего, как у фокуса, стрелка показывает 90 по достижении какой-то минимальной температуры.

17200