Skoda        28 марта 2019        43         Комментарии к записи Фото Skoda Octavia Combi (Шкода Октавия) универсал поколение г. отключены

Фото Skoda Octavia Combi (Шкода Октавия) универсал поколение г.


Skoda Octavia универсал 2017 2.0 TDI (150 л.с.) 2WD DSG Style — видеообзор


Самая младшая из них — 1,4 TSI. Задняя часть авто с универсальным кузовом Combi продолжает прямолинейность и аскетизм навеянные передней и боковыми деталями. Этот мотор даже ставится на полноприводную версию модели, которая еще тяжелее.

Новый Skoda Superb Универсал Цены и комплектации, все фото Skoda Superb Универсал в новом кузове….

Долгожданная премьера третьего поколения Шкода Октавия вызвала повышенный интерес авто журналистов и автолюбителей.

Ford больше не везет к нам Mondeo универсал, а Volkswagen,скорее всего, тоже перестанет продавать здесь свой удлиненный Passat. Машина с шкода универсал фото мотором — 2,0-литровым агрегатом, развивающим лошадиных сил, едет лучше в плане динамики, но хуже в плане устойчивости.

Вот такие теперь компактные универсалы, которые уже с натяжкой можно отнести к европейскому классу-C. Представленный здесь же в Женеве соплатформенный Volkswagen Golf Variant года располагает всего мм в длину. Дизайн универсала в точности повторяет внешность лифтбэка или, если хотите, хэтчбека Октавия, но только до центральной стойки кузова.

Передние части автомобилей идентичны, стильные и строгие фары головного света с лучами светодиодов дневных ходовых огней, компактная фальшрадиаторная решетка с ой вертикальной перемычкой, передний бампер с крупным воздухозаборником и аэродинамической юбкой, круглые противотуманки прикрытые защитными колпаками стекол, капот с яркими ребрами продольных выштамповок.

При обзоре кузова универсала с боку выявляем крупные двери обеспечивающие удобную и комфортную посадку в салон водителя и пассажиров первого и второго ряда, аккуратно ниспадающую к корме линию крыши, высокую подоконную линию бокового остекления, гармонично вписанную в общие пропорции кузова корму со стильно заваленной задней стойкой крыши, придающей автомобилю динамичный вид.

Тело машины прописано ровными горизонтальными линиями, без намека на яркие элементы, присущие многим современным автомобилем. Без труда угадывается принадлежность компании Skoda к империи Фольксваген, модели которой выглядят строго и, можно сказать не подвластны изменениям автомоды. Задняя часть авто с универсальным кузовом Combi продолжает прямолинейность и аскетизм навеянные передней и боковыми деталями.

Комплектации и цена новой Шкода Октавия Комби

Геометрически правильная дверь багажника, строгие сегменты габаритных фонарей, компактный бампер. В зависимости от уровня комплектации, а их для чешского автомобиля традиционно три: Диски доступны стальные или легкосплавные размера, 17 дюймовые только из легкого сплава.

В качестве дополнительной опции возможно даже заказать большие 18 дюймовые диски с низкопрофильной резиной.

Для окраски кузова предлагаются на выбор три базовых цвета не металлики: Металлик представлен девятью вариантами: Салон Шкода Октавия универсал продолжает строгость линий кузова с горизонтальными линиями. Водителя и его четверых спутников окружает уютный, грамотно скомпонованный, высоко эргономичный и изготовленный из качественных материалов интерьер. Места в первом и втором ряду с завидным запасом во всех направлениях, а багажное отделение просто огромное.

В походном состоянии с пассажирами на задних сиденьях багажник рассчитан на перевозку литров багажа.

Сложив задний ряд сидений владелец сможет загрузить литров груза, при этом пол багажника ровный. Для перевозки длинномерных грузов существует возможность сложить вперед спинку кресла переднего пассажира и таким образом без труда загрузить предмет длиной мм.

Погрузочная высота багажника мм, ширина проема пятой двери мм, дверь багажника в качестве опции может оснащаться электроприводом.

Не забыли дизайнеры интерьера и об удобном размещении мелких вещей в салоне универсала. Чтобы окончательно в этом убедиться, осталось лишь дождаться мнения счастливых покупателей авто.

Интерьер Салон также имеет массу полезных вещей, которые показывают заботу производителя о своих клиентах. Все это входит в концепцию Simply Clever.

Однако отделочные материалы ощутимо подорожали. Расположение кнопок также привычно. Исключением являются разве что регуляторы зеркал. Все ручки и кнопки по дизайну напоминают различные модели Volkswagen.

Ее главная миссия — делать жизнь покупателя комфортной и практичной. Простор Задние пассажиры получили еще больше пространства.

Характеристики новой Шкода Октавия Комби

Места для ног осталось столько же, но его и так было достаточно. А вот по ширине салон заметно вырос: На 15 мм увеличилось также пространство над головой. Даже не прибегая к шпаргалке с цифрами, можно заметить, что задний ряд отличается простором, и на нем удобно будет сидеть втроем, невзирая на довольно высокий трансмиссионный тоннель.

Плохо лишь то, что задний диван имеет слабовыраженный профиль, а спинки не регулируются по наклону. Оснащение Не так часто в данном классе можно встретить полноценный климат-контроль с регулировкой температуры воздушного потока и подогрев задний сидений.

Ну а бытовая розетка вдобавок к прикуривателю и USB встречается и того реже.

2017 Skoda Octavia Combi 4×4 Заменит Кодиака? Обзор и тест-драйв новой Октавии 4х4

Как и подобает автомобилю такого уровня, универсал оснащается множеством электронных помощников. Все они делают свое дело, только вот система удержания авто в приделах полосы помогает лишь на пологих поворотах.

Гамма двигателей состоит исключительно из турбочетверок. Самая младшая из них — 1,4 TSI. Это довольно тихий мотор, лишенный заметного подхвата.

Этот мотор даже ставится на полноприводную версию модели, которая еще тяжелее. Кстати говоря, 1,4-литровый мотор в сочетании с полным приводом не пытается отключить два цилиндра, при отсутствии нагрузки. Это делает характер универсала более покладистым. Мягкость педали сцепления не мешает прочувствовать момент схватывания. Рычаг КПП также очень мягок, он не сопротивляется и не щелкает. Поэтому нужно наловчиться, чтобы чувствовать, включилась ли передача.

Режимы езды переключаются одной кнопкой. Последний дает возможность водителю самостоятельно собрать характер машины из разных параметров: Машина с топовым мотором — 2,0-литровым агрегатом, развивающим лошадиных сил, едет лучше в плане динамики, но хуже в плане устойчивости.

Видимо, она не совсем подготовлена к такому мощному мотору.

28620