Skoda        24 июня 2019        101         Комментарии к записи как правильно переключать передачи на шкоде рапид Шкода Рапид отключены

как правильно переключать передачи на шкоде рапид Шкода Рапид


Механическая коробка передач — как она работает?


Что можете сказать по поводу динамики?

Немецкие технологии и чешская практичность соединились в данном автомобиле, к слову за последний год число…

В то же время исполнено все качественно — пластик везде плотно прилегает, зазоры ровные. О том, почему Вы выбрали именного него, мы видели в Вашем видео.

Даже в средней комплектации, как у нас на тесте, й оснащен четырьмя электрическими стеклоподъемниками.

Моторов в Rapid немного больше: Цена — от грн. Конечно, бюджетность тестируемой пары больше всего проявляется в салоне. Пластик жесткий в обеих машинах. В то же время исполнено все качественно — пластик везде плотно прилегает, зазоры ровные. Обзорность через наружные зеркала заднего вида хороша у обоих авто. Однако обзор через внутреннее зеркало значительно хуже в Skoda. Задне стекло тут с очень сильным наклоном, а корма высокая. Тут просторнее в плечах, над головой, да и диапазон продольной регулировки сиденья шире.

Кроме того, в Rapid можно отрегулировать баранку не только по высоте, как в м, но и по глубине. Больше понравились и сиденья Rapid — тут лучше развита боковая поддержка.

Все это привело к тому, что по оценкам за пространство и удобство спереди Skoda отыграла еще балл. По заднему ряду автомобили практически одинаковы, что и отражено в нашей системе оценок. Небольшого преимущества Skoda Rapid на дополнительный балл не хватило. Так, в Rapid просторнее над головой и в плечах, а вот места для коленей одинаково много в обоих авто.

Благодаря ему в автомобиль можно грузить очень объемный багаж. Кроме того, если сложить спинки заднего дивана, пол в Skoda ровнее. Погрузочный проем в Rapid значительно больше.

При сложенных спинках ровного пола нет у обоих авто, но в Skoda он наиболее близок к этому. Не путаем педали При посадке в Rapid для того, чтобы запустить двигатель, привычно выжимаю сцепление, и нога проваливается в пустоту. В зимней обуви, наверное, будет не слишком удобно, что я и проверил днем позже, специально надев зимние ботинки.

Хотя, немного поездив, к этой особенности привыкаешь. Естественно, по динамическим характеристикам Skoda предпочтительней. На добавление и особенно сброс газа Skoda реагирует нервно, с рывками и неприятными щелчками под капотом. Та же ситуация в движении в тянучках, когда дроссельную заслонку приходится чуть приоткрывать и тут же закрывать. По словам чешских специалистов, такие повадки, очевидно, обусловлены прошивкой ЭБУ двигателя под низкокачественное топливо. Кстати, на европейских Rapid, опробованных нами на заграничных тестах, турбодизельные агрегаты работали ровно.

Подвеска го больше подходит для наших дорог.

Покупая дизельную машину, ее владелец прежде всего ориентируется на экономию топлива в будущем. И тут преимущество у го, но явное — только в городском цикле. Подвеска Skoda жестковата, но энергоемкая, пробить ее очень сложно.

То есть при езде с одинаковой скоростью на пятой передаче обороты мотора Skoda меньше. Хотя отметим, что пробег го был заметно больше, тогда как в Rapid он только перевалил за первую тысячу километров, а с окончанием обкатки потребление горючего таких моторов, как правило, падает.

Запас хода у обеих машин превышает километров, за что автомобили получили максимальные оценки. Но на Rapid можно заехать немного дальше, ведь топливный бак тут на пять литров вместительней 55 л. Оба автомобиля с тестируемыми моторами доступны лишь с 5-ступенчатыми коробками передач. Ход рычага тут короче и четче. Тормозят обе машины достаточно эффективно, но ощущения немного отличаются.

В Peugeot педаль более ватная и проваливается глубже. В Rapid педаль заметно более упругая.

К работе ABS претензий нет, антиблокировочная система работает слаженно. Rapid же не пропустит ничего, его подвеска плотная и очень энергоемкая — пробить ее невероятно сложно.

При выборе машины для каждого есть обьективные и субьективные факторы. У Рапида оказалось менше всего компромисов. Мне очень нравится еще Шевролет Круз, но решающим фактором в пользу рапида стала — экономичность. Ведь Рапид берет до 8 литров по городу, а круз больше 10 точно. Ну и сама марка Шкода себя хорошо зарекомендовала. Нравится мне её дизайн, тенет к машине и все. Именно для этой машины он отлично подходит, как по мне.

До этого у меня были серая и бежевая машины, приелись такие популярные цвета, захотелось в жизни праздника каждый день. О том, почему Вы выбрали именного него, мы видели в Вашем видео. Что можете сказать по поводу динамики? Достаточно ли её в городе, на трассе? Как по первым ощущениям, то динамики вполне достаточно. Думаю, что для тех целей, которые стоят перед такого рода автомобилем динамики и мощности будет в избытке. При этом средний расход, если я правильно помню, у вас 6.

Это был расход, когда я ездил вечером, без пробок в городе, спокойно, не включая кондиционер. А так, днем, при включенном кондиционере, загруженном трафике больше чем 7,5 литров на км у меня ни разу расход не поднимался.

Рапид с 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач

Это вполне соответствует заявленным показателям производителя. Обкатку уже прошли или не стали следовать это рекомендации? Как я уже говорил, то я следую рекомендациям и не раскручиваю двигатель больше 3,5 тысяч оборотов.

Так пишется в инструкции к автомобилю, и я экспериментировать не хочу. Уже скоро будет первая тысяча километров, после этого буду пробовать наращивать обороты.

Как работает КПП в паре с двигателем? На сколько хорошо подобраны передаточные числа? КПП это, наверное, одно из главных достоинств Шкоды Рапид. Сначала мне показалось, что первая передача очень короткая, ведь двигатель достаточно мощный, но потом я понял для чего так сделано. Ведь при трогании в гору это огромный плюс, машина стартует легко, без усилий и лишних перегазовок.

Также это очень пригодится зимой и на легком бездорожье — не составляет труда трогаться на низких оборотах и не зарываться. Вы говорили, что первая передача достаточно короткая, поэтому иногда Вы трогаетесь со второй. Не боитесь сжечь сцепление? Действительно, если дорога ровная или с наклоном в низ, и я не желаю быстро сорваться с места, то трогаюсь со второй. При этом я не ощущаю, что машина напрягается, наоборот даже кажется, что так ей как-то проще. Да и вообще я часто перескакиваю передачи, на пример со второй на четвертую.

Skoda Rapid Spaceback 2014, 86 л. с. — тюнинг

Бортовой компьютер имеет функцию подсказок на какую передачу лучше переключится для экономии топлива, так вот я заметил, что он очень норовит постоянно повышать передачи.

В общем, двигатель хорошо тянет начиная с самых низов. Что можете сказать о подвеске? Подвеска, конечно, не очень мягкая, но не в ущерб комфорту. У каждого человека свои требования к подвеске.

Сообщить об опечатке

Кто-то любит очень мягкие, кто-то на оборот жесткие и спортивные. В рапиде что-то среднее, для меня это идеальный компромисс. Вопрос от одного из участников группы, который мы не можем не задать Сысой, надеюсь Вы будете довольным этим отзывом.

Могу сказать, что управляемость на высоте. Руль острый, в поворотах крены минимальные, если бы не знал что это машина из недорогого сегмента, то вполне мог бы подумать что еду на дорогом автомобиле с заявками на спортивный статус. Наверное инженеры Шкода сами не ожидали, что у них такое получится. С ямами не так идеально, но в пределах допустимого.

Skoda Rapid/2015. А ВЫ ПРОГРЕВАЕТЕ МАШИНУ ЗИМОЙ?

Выбоины в асфальте чувствуются сильнее. Юрий, что можете сказать о недостатках автомобиля? Есть ли какие-то огрешности?

Может быть даже какие-то критические недоработки? Недостатки есть в любом автомобиле.

  Метки: , ,
14759