Skoda        31 мая 2018        40         Комментарии к записи Kia Sportage VS Opel Mokka — стр. 24 — Opel Mokka отключены

Kia Sportage VS Opel Mokka — стр. 24 — Opel Mokka

Миллион рублей: новый УАЗ Патриот или бэушный KIA Sportage??? Что лучше купить и для чего??


Комплектации Эссенциал — мотор 1. Во многом именно привлекающий внимание стиль явился ключевым фактором в популяризации кроссовера Kia.

5% гoдoвыx! Выгода до руб! Подарки!

Совсем недавно стало известно, что наша отечественная компания: Кроссовер не поперхнувшись глотает все изъяны дорожного покрытия. В нем одинаково гармонично будет смотреться и молодая девушка, и мужчина средних лет.

Начнём, естественно, с новенького.

Хороша на асфальте, на плавной грунтовке на скорости. По усыпанной крупным щебнем есть такие острые камни диаметром сантиметров по медленно ехать невыносимо — всё чувствуется. Тут только крузак спасёт. Не гремит по крайне мере пока лето — просто шлепает шинами. Расход за неделю в городе Томск на обкатке 8. Отличное качество блютуза, телефон не теряет, всё синхронизирует, понимает голосовые команды. Звук неплох 6 динамиков. Чуть хуже с реалиями российских дорог справляется Skoda Yeti.

Мелкие и средние выбоины подвеска тоже не замечает, но пассажиров в салоне потряхивает сильнее, чем в Киа. Крупные препятствия лучше стараться объезжать — не ровен час, как амортизаторы могут замкнуться на отбой.

Удивил Opel Mokka — именно он оказался самым громким, что Опелям обычно не свойственно. Завывания ветра, гул покрышек и звук работы двигателя, особенно на высоких оборотах — все это заставляет прибавлять звук магнитолы, а пассажиров разговаривать громче.

Ожидать от плотной и настроенной на активную езду подвески убаюкивающего комфорта бессмысленно — либо одно, либо другое. Пробоев она не допускает, но с точностью граммофонной иголки передаёт в салон малейшие неровности дороги. Такая проверка многим может показаться бессмысленной — львиная доля компактных кроссоверов продаётся в России исключительно в моноприводном варианте.

И даже те, кто выбирают модификацию 4х4, чаще всего съезжают с асфальта разве что на грунтовку. Производители автомобилей это тоже знают, поэтому не сильно заморачиваются с вездеходными способностями своих моделей. Но коль уж у тестовых Opel Mokka, Skoda Yeti и Kia Sportage гребут все четыре колеса, не нащупать предел их возможностей вне асфальта мы не могли.

Заявленный дорожный просвет у Kia Sportage меньше всех — мм. У Skoda Yeti и Opel Mokka по мм.

Все три автомобиля оснащены помощниками при спуске, Опель и Киа имеют дополнительно систему помощи при трогании в гору. И только у Спортейджа есть электронная блокировка муфты. Во-первых, только у Kia есть электронная блокировка муфты.

Во-вторых, у него самые широкие, пусть и нешипованные покрышки, которые на глубоком и рыхлом снегу увеличивали пятно контакта. А ведь положить более тяжёлый Kia на брюхо легче всего — у Спортейджа самое маленькое расстояние до земли под защитой картера. Судя по названию, можно было бы предположить, что для белого чешского кроссовера почти нетронутые снежные холмы окажутся родной стихией.

И, в общем-то, Йети не разочаровал, преодолев все препятствия, в которые мы его отправили. Но чтобы барахтаться в снегу, на Шкоде нужно чуть аккуратнее работать педалью газа. Кроме того, желательно ещё перевести коробку DSG в ручной режим, поскольку слишком активная игра акселератором опять-таки запутывает два сцепления трансмиссии.

Зато у Шкоды самый правильный по форме передний бампер, который без особой опаски позволяет Yeti взбираться на достаточно крутые подъемы. А вот у Opel Mokka с передним бампером настоящая беда. А ведь потенциал у Мокки определённо есть. Пусть взбираться по снежной целине Опелю труднее всего — часто приходится отступать назад и пробивать путь второй, третий раз: Мешает Мокке и чересчур боязливая страховочная электроника, работающая на опережение — её пришлось отключить.

Но всё же Опель ползёт по достаточно глубокому снегу — и по прямой, и в гору! Только требует от водителя опытной руки.

Ответы (6)

Так что рекомендовать съезжать с асфальта на Мокке мы не осмелимся, но если надо — по легкому бездорожью кроссовер проедет. Позволить себе заехать и съехать с этой горки Mokka не смог.

Что выбрать из б/у? Kia Sportage III или Hyundai iX35? (Сравнение автомобилей от РДМ-Импорт)

Более просторный салон у корейца. Пространства хватает как спереди, так и сзади. Кроме всего, Kia Sportage имеет более дорогие отделочные материалы. Они достаточно высококачественные, имеют лакированные пластиковые вставки, панель приборов оригинальная, имеется сенсорный монитор мультимедиа системы.

В некоторых модификациях салон обитый кожей, а также есть обзорный люк. Любые опции воспроизводить интуитивно понятно. Комплектации Эссенциал — мотор 1.

Интересные статьи

Энджой — мотор 1. Космо — мотор 1. Энджой 4 WD — мотор 1. Космо 4 WD — мотор 1.

Наибольший багажник прогнозируемо у Kia Sportage литра. Грузовой отсек Skoda Yeti объемом л. Самый умеренный трюм у Опель Mokka литра.

Его способностей полностью хватит для городских нужд. Динамические свойства и маневренность.

По высокоскоростным характеристикам неоспоримый фаворит Skoda Yeti. Его турбованный движок 1.

Но самое приятное, что достойные протокольные числа ТТХ стопроцентно совпадают с чувствами. Та резвость, с которой Йети реагирует на продавливание акселератора, подзадоривает на хулиганскую манеру передвижения. Ну и шасси чешского кроссовера готово к провокациям.

Шкода отлично держится и в виражах, и, тем паче, на прямой. А рулевое не оставляет пробелов в единении с машиной. Для активной езды отлично подходит и преселективная коробка DSG с возможностью включения спортивного режима.

Kia Sportage 3 vs Opel Mokka Сообщение: Ответ написан в документах на предзаказ. В документах написано, что Опель Мокка вы получите корейской сборки.

Это правильно, так как для тест-драйва, Россия получила Опель Мокка ручной сборки прямиком из Кореи. Это уже второй экземпляр, доставленный в Россию, для тестов и презентаций нового компактного кроссовера. Но есть один очень важный момент:

18590