Skoda        19 июля 2018        46         Комментарии к записи Что приобрести Ford Focus или Opel Astra отключены

Что приобрести Ford Focus или Opel Astra


Сравнительный тест Ford Focus, Mazda 3, Nissan Sentra и Skoda Octavia


Вот здесь мы писали об. Но за такое великолепно настроенное шасси, подобным оснащением можно пожертвовать.

сравнение автомобилей.  моей первой машиной была опель астра, потом я пересела на форд фокус, так…

Посадка в наших подопечных также отличается. Для сравнения были отобраны модели в высших комплектациях.

Собственно, все это мы к тому, что у нас на тесте Opel Astra и новый Ford Focus 3. На прямой хэтчбек не требует особых подруливаний, да и повороты проходит без помарок и весьма азартно, спасибо механизму Уатта кстати, устанавливается в базе. Современная и стильная приборная панель удобна для того, чтобы следить за показаниями приборов, не отвлекаясь от управления автомобилем.

Цвет отделки салона покупатель может выбирать на свое усмотрение: Современная и стильная приборная панель удобна для того, чтобы следить за показаниями приборов, не отвлекаясь от управления автомобилем.

Руль в дорогих версиях оснащен панелью управления бортовыми системами, начиная с управления мультимедийной системой и заканчивая настройками бортового компьютера, отвечающими за комфортное использование автомобиля. Есть возможность голосового управления рядом функций мультимедиасистемы. У «Фокуса» удобнее передние сидения, чем в «Астре». Объём багажника Ford Focus составляет: Вот здесь мы писали об этом.

Чего не скажешь о приборах Опель, их слишком мелкая шкала заставляет напрягать зрение.

А к блоку управления зеркалами нужно далеко тянуться. Оба седана оснащены качественными ёмкостными дисплеями с хорошим разрешением. Шумоизоляция на достойном уровне , а также есть подогрев и регулировку сидений.

Удобнее опять же фордовские кресла, нагрузка на поясницу меньше, а поддержка с боков более ощутима. Уже в базовой комплектации Фокуса и Астры есть аэрбэги.

Снова раунд заканчивается с ничейным счётом. Два очка Опель получает за багажник и простор салона. Форд за качество материалов и эргономику по одному баллу соответственно. Но поединок на этом не окончен, соперники рвутся доказать своё превосходство на трассе.

Надёжность, мощь, скорость При синхронном старте автомобилей Opel резво начинает лидировать. Да, Opel с автоматом, конечно, удобнее, но подвеска супротив фордовской более нервно реагирует на мелкие неровности, в салоне отчетливо слышна работа турбированного мотора, гул покрышек и шум ветра.

Но дорогу Astra держит уверенно. На прямой хэтчбек не требует особых подруливаний, да и повороты проходит без помарок и весьма азартно, спасибо механизму Уатта кстати, устанавливается в базе.

Перво-наперво, впечатлила шумоизоляция хэтчбека. В салоне тишина, достойная автомобилей более высокого класса.

Ни работающий двигатель, ни внешние шумы не досаждают водителю и пассажирам. Ездовые качества нового поколения Фокуса также стали на порядок выше. Подвеска без разбора проглатывает дефекты асфальта любого калибра и не нервирует тряской и неприятными вибрациями. В управлении Ford Focus 3 не уступает Опель Астра.

Четкие реакции на руль и отсутствие кренов заводят перед каждым входом в вираж. Хэтчбек крепко цепляется за асфальт, а буквально ввинчиваться в очередной поворот на предельных скоростях ему помогает опциональная система регулировки тягового усилия, которая подтормаживает ближнее к внутренней части поворота заднее колесо.

Что касается динамики разгона, то различий между турбированным двигателем Opel Astra объемом 1,4 литра и фокусовским 1,6-литровым атмосферником практически незаметно как на бумаге, так и на деле. Да, «немец» чуть живее на разгоне 10,2 секунды до сотни и удобнее при обгонах, но и «американца» тихоней тоже не назвать 11 секунд до сотни — тяга на низах вполне приличная, да и на трассе Фокус 3 держится довольно уверенно и при необходимости обгона легко ускоряется.

А вот в расходе топлива Ford Focus 3 оказался экономичнее. Его бортовой компьютер при различных режимах езды показывал от 8,9 до 9,5 литров на сотню, против 12,1 литра у Opel Astra.

Огромное спасибо за ответ! (-)

Впрочем, паспортных данных 6,8 л на сотню в городском цикле у Форд Фокус 3 и 7,1 литр у Опель Астра не показал ни один из тестируемых автомобилей. А вот стоимость кузовных деталей у обоих автомобилей практически одинакова, как одинакова и стоимость работ по их замене и покраске. Так, например, авария, где пострадали левая фара, крыло, капот и бампер Ford Focus 3 обойдется владельцу в 95 рублей фара — 8 руб, крыло — 7 рубля, бампер — 22 рублей, капот — 19 рубль, замена одной детали — рубля.

В рейтинге самых угоняемых автомобилей Opel Astra и Ford Focus 3 явные аутсайдеры. В топе традиционно японские марки. Чтобы произвести впечатление, вполне хватит цветов, а вот чтобы удивить, пожалуй, замысловатый Фокус будет в самый раз.

Наши тесты — Ford Focus III VS Opel Astra

Ездовой комфорт, качество материалов, высокий уровень шумоизоляции вкупе со спортивной внешностью Ford Focus 3 вызывают больший аппетит, чем характеристики Opel Astra. Но, несмотря на это, в плане динамики и расхода топлива Golf лучший. Частично это можно объяснить небольшой массой он на 55 кг легче Форда , но в большей степени — особой способностью развивать мощность.

Его турбодизель звучит лучше всех в тройке. Volkswagen Golf Помощь Гольфу в разгоне оказывает и лучшая в сравнении коробка передач. Рычаг перемещается с правильно подобранным сопротивлением, механизм выбора передач очень точный, а каждое включение сопровождается легким щелчком.

Opel astra vs Ford focus

Схожей оценки заслуживает и коробка Фокуса, рычаг которой работает с немного большим сопротивлением, что прекрасно сочетается с динамичной природой Форда. Тормоза всех трех протестированных компактов заслуживают хороших оценок. Тормоза соперников устойчивы к перегреву и позволяют легко дозировать усилия.

Все три автомобиля не разочаруют богатым базовым оснащением. Каждый из сотоварищей имеет по 6 подушек безопасности, ESP, климат-контроль, аудиосистему и легкосплавные алюминиевые диски. Это довольно много, но конкуренты из Кореи в топовых-версиях предлагают гораздо больше. Таким образом Golf VII признается победителем.

Focus уступил в первую очередь из-за недостатка пространства на задних сиденьях и в багажнике. Тем не менее, Ford лучше подходит для динамичных водителей. Последнее место досталось Astra.

15599