Отечественные        19 июля 2018        35         Комментарии к записи Видео Хендай Элантра — обзор и видео тест-драйв нового Hyundai Elantra 6 отключены

Видео Хендай Элантра — обзор и видео тест-драйв нового Hyundai Elantra 6


Hyundai Elantra mallsspb.ru Avtoman.


Главное не бойтесь лить 92 бензин! Задний диван готов принять на борт троих седоков, вот только видео обзор хендай элантра пассажирам тут может быть немного дискомфортно, чему виной низкая покатая линия крыши, в которую так и норовишь уткнуться головой. Клиренс 15 см, на сегодняшний день среднестатистический показатель.

Знакомство с Hyundai Elantra XD (J3) Хендай элантра 3!!!  Хочу отметить, что данное видео является…

Но в повороты входит как-то не так, электроусилитель не даёт ощущение драйва. Если раньше платишь немного, но получаешь всё, что возможно получить. Что ж, давайте попробуем разобраться, чем автомобиль намерен завоёвывать отечественного покупателя, изрядно избалованного предложениями прямых конкурентов.

Главное не бойтесь лить 92 бензин!

Расстояние между осями — 2,7 м. Клиренс типичен для представителей данного класса и составляет мм, чего достаточно для комфортного передвижения как в городе, так и за его пределами.

Мой аккаунт

Потенциальным покупателям предлагается выбор из 12 различных расцветок кузова, среди которых особенно радует глаз цвет Phoenix Orange, Moonlight Blue и Blazing Yellow. Интерьер нового Hyundai Elantra VI Внутреннее оформление новинки выполнено в лучших традициях европейского автопрома, характеризующегося своей сдержанностью и высочайшей эргономикой. Водительское место радует комфортной посадкой, удобным трехспицевым рулём, а также информативной панелью приборов, представленной двумя крупными циферблатами и расположенным между ними экраном бортового компьютера.

Центральная торпедо выполнена в сдержанном стиле и на БМВ-шный манер слегка развёрнута в сторону водителя, что увеличивает удобство при работе с мультимедийной системой и блоком управления микроклиматом.

Передние кресла обзавелись отличным профилем с хорошо ощутимой боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок, позволяющим комфортно расположиться за рулём водителю любого роста и комплекции. Между сидениями находится ниша с подстаканниками, а также опционально может быть установлен широкий подлокотник, внутри которого находится бокс для хранения различной мелочёвки.

Задний диван готов принять на борт троих седоков, вот только рослым пассажирам тут может быть немного дискомфортно, чему виной низкая покатая линия крыши, в которую так и норовишь уткнуться головой. Пассажирам заднего дивана доступен отдельный воздуховод, установленный в центральном туннеле, а также откидывающийся подлокотник, условно делящий диван на два отдельных места.

Объем багажника относительно невелик и равен литрам, правда, его можно увеличить более чем вдвое, сложив спинки заднего дивана. Несомненным плюсом стало наличие полноценной запаски и ремкомплекта, располагающегося в подполье багажного отделения.

Данный двигатель обеспечивает разгон от 0 до за 10,1 сек. Рулевое управление реечного типа дополнено электрическим усилителем рулевого колеса, а тормозная система традиционно представлена дисковыми тормозами дополненными системой вентиляции на передней оси.

Правда, будем откровенны, рулится автомобиль несколько хуже, чем его немецкие конкуренты, огорчая водителя низкой информативностью.

Безопасность Элантры Новый Hyundai Elantra не претендует на звание самого безопасного автомобиля в классе, однако имеет в своем распоряжении достаточное количество оборудования, способное удовлетворить потребности большинства автовладельцев.

Подголовник от газели вставлять, чтобы красиво ехать? Жидкокристаллический монитор маленький, у моей дочери китайский планшет в 6 раз больше.

Здесь есть хвост мамонта, рудиментарный отросток: Господа, на дворе 21 век, а вы сюда притащили какой-то отголосок 86 года.

При этом всё остальное здорово.

Интерьер нового Hyundai Elantra VI

Видно, что стремятся сделать машину лучше. Причём машина на самом деле уже догоняет европейских конкурентов по качеству, по продуманности. Но остаются какие-то мелочи, присущие конкретно азиатским авто. Подвеска хорошо сделана, корейцы над ней поработали, поменяли точки крепления, поставили по-другому амортизаторы.

И уже Elantra едет лучше, чем её предыдущее исполнение. Но в повороты входит как-то не так, электроусилитель не даёт ощущение драйва. Но с другой стороны, ты его легко крутишь и не напрягаешься.

Вот едет, слава Богу, поворачивает без усилий, — уже очень хорошо. Тем более оборотов руля хватает, чтобы достаточно динамично проходить поворот.

Тест драйв Hyundai Elantra XD J3 (обзор)

От упора до упора, прямо спортивный автомобиль. Здесь на обзоре шестиступенчатый адаптивный автомат. Шпаришь и не боишься, что тебя сдует ветром или куда-то тебя унесет.

Вернемся к семиступенчатому адаптивному автомату. Нажимаю на педаль газа со светофора, — провал. По ощущениям секунды полторы. Не нравится, что мотор и коробка работают так громко. Когда нажимаешь на газ, можно музыку делать громче, можно орать в салоне, всё равно ты слышишь, как оно рычит и ревет.

Это говорит о том, что плохая шумоизоляция в салоне.

14543