Skoda        21 ноября 2019        59         Комментарии к записи Тест-драйв Skoda Superb Combi. Королевский размер отключены

Тест-драйв Skoda Superb Combi. Королевский размер


Нам удалось прокатиться на автомобилях как с DCC, так и со стандартной подвеской.

Тест-драйв Skoda Superb Combi. Королевский размер

Разница есть, но не столь очевидная, чтобы переплачивать за DCC. Тем более что и различия между режимами адаптивной подвески тоже невелики.

Ну и самое главное: Возможно, что оно и правильно.

тест драйв шкода суперб комби 2013

Для 5-метрового гиганта едет новый Superb Combi просто восхитительно — почти без кренов, чутко реагируя на руль. Маленькая ложка дегтя — присутствие небольшой вертикальной раскачки на неровностях Что с моторами? На момент написания этого материала еще не было доподлинно известно, какие силовые агрегаты предложат для Skoda Superb Combi в России.

Для лифтбека, который у нас уже продается, предлагается вся гамма двигателей — от сильного 1. За время теста нам удалось прокатиться только на самых энерговооруженных модификациях — 1. Несмотря на то, что тест драйв шкода суперб комби 2013 мотор оказался самым слабым из протестированных, нужно сказать, что и его для Superb Combi вполне достаточно. Нам кажется, что именно этот двигатель и станет самым востребованным на нашем тест драйв шкода суперб комби 2013, этакой золотой серединой.

Даже двигателя 1.

Большой и удобный Skoda Superb 2

Что уж говорить о более мощных вариантах с двигателями 2. Но не следует забывать, что у более мощных модификаций, кроме отличной динамики, есть и еще некоторые достоинства, недоступные для автомобилей с моторами 1. Поэтому стоит подумать: Очень нелишняя штука, особенно тест драйв шкода суперб комби 2013 любителей зимнего активного отдыха. Skoda Superb Combi — отличный и супервместительный универсал, который наверняка найдет своих покупателей в Европе, где такие машины любят и уделяют им должное внимание своими кошельками.

тест драйв шкода суперб комби 2013

В России же перспективы универсала очень туманны: Например, кнопка управления центрозамками расположена на двери водителя и продублирована на двери пассажира. Если водитель вышел из автомобиля, то пассажиру не придется тест драйв шкода суперб комби 2013 через весь салон, чтобы запереть двери.

Мелочь, но из таких деталей складывается повседневный комфорт. Одно мне не понравилось: Зачем так усложнять? По свободному пространству для ног двоих задних пассажиров Superb — в лидерах.

Для ступней даже предусмотрены подставочки! Третьему седоку галерки помешает высокий центральный тест драйв шкода суперб комби 2013. В обновленном Superb в качестве опции предлагается кнопочка, с помощью которой пассажиры заднего дивана могут сдвинуть передние кресла.

Чтобы сразу было понятно, кто самый главный на борту. Например, дизельный двигатель Green Line объемом 1,6 литра может расходовать 4,2 литра горючего на сотню километров пробега. У машин с моторами на тяжелом топливе и c базовым бензиновым вариантом 1,4 TSI в Евросоюзе будет система рекуперации энергии, а в качестве опции доступен люк с солнечными батареями — все в угоду экологии.

Но эти новинки интересны для европейцев. Это у них в полях крутятся ветряки-генераторы электроэнергии, топливо стоит 1,4 евро за литр, а владельцы машин такого класса всерьез думают об экономии.

тест драйв шкода суперб комби 2013

Россиянам же, наверное, интереснее, что для обновленного Superb будет доступен старый добрый мотор 3,6 FSI мощностью л. Кроме того, и лифтбек, и универсал будут иметь полноприводные версии с муфтой Haldex четвертого поколения. На втором месте с огромным отрывом — двухлитровый бензиновый турбомотор, также с преселективом.

Объем багажного отделения Superb в лифтбеке составляет литров, а в универсале — литра.

тест драйв шкода суперб комби 2013

Если сначала поднять сидение заднего дивана, а затем сложить его спинку, то можно получить багажный отсек с тест драйв шкода суперб комби 2013 полом объемом 1 или 1 литров соответственно Для первого знакомства мне достался как раз мотор 1,8 TSI, который теперь развивает л. В нашем обзоре постараемся подробно разобраться с техническими характеристиками двигатель, коробка передач, подвескакрупного Шкода Суперб, производимого в двух кузовных исполнениях — седан-хэтчбек и универсал.

Оценим исполинские размеры, салон и багажник машины, предлагаемые цвета эмали, подберем колесные диски и шины, рассмотрим возможные комплектации и цены, проведем тест-драйв и анализ отзывов владельцев, чтобы выявить плюсы и минусы автомобиля Шкода Суперб.

Нашими традиционными помощниками будут фото и видео материалы о Skoda Superb и Superb Combi образца года. Еще новые автомобили бизнес-класса: Рестайлинговая Хонда Кросстур Данная модель авто широко распространена на территории России и описывать её внешность подробно рестайлинг: Можно лишь сказать, что дизайн экстерьера обновленной Шкода Супер Б выдержан в традициях чешских автомобилей последних лет с налетом немецкой строгости и прагматичности. После перехода компании Skoda под крыло Фольксваген внешность всей выпускаемой линейки чешского производителя отличается спокойным тест драйв шкода суперб комби 2013 видом с классическими пропорциями кузова.

Суперв выглядит солидно, дорого и стильно, его дизайн не подвластен времени — одним словом классика. Импозантности машине добавляет высококачественное лакокрасочное покрытие кузова, тест драйв шкода суперб комби 2013 возможность выбора из тринадцати различных оттенков: Чешский флагман Шкода Суперб построен на растянутой на 52 мм платформе Volkswagen Passat B6, двигатель устанавливается поперечно, тип привода передний, но можно заказать и полноприводную трансмиссию с муфтой Haldex 4-ого поколения.

Габаритные размеры Skoda Superb Superb Combi составляют: Автомобили комплектуются шинами и дисками различного размера в зависимости от комплектации: Кузов У Шкода Суперб года — с высокими показателями жесткости на кручение и двухсторонней оцинковкой, дополнительным антигравийным покрытием днища, отличается высокой стойкостью к коррозии.

тест драйв шкода суперб комби 2013

Если снаружи Superb выглядит просто большим автомобилем, то попадая в салон понимаешь, что он просто огромный. Особенно интерьер впечатляет тест драйв шкода суперб комби 2013, отведенным пассажирам заднего ряда и колоссальными размерами багажника. Столько места для ног пассажиров нет даже в автомобилях представительского S-класса, что уж говорить об авто D и E классов.

Садиться на задние сиденья удобно благодаря крупным дверным проемам и вертикальной задней стойке крыши, да и трудно назвать это посадкой, ты словно заходишь в салон Шкоды Суперб.

тест драйв шкода суперб комби 2013

  Метки: , ,
1156