За месяц езды на Action я так и не привык. Кроме того, неясно, что мешало конструкторам сделать экран климат-контроля не оранжевым, а, скажем, зеленым.
Это яркое пятно выбивается из общей стилистики. Не фэншуй, знаете. Регулировок кресла хватит всем, обзорность — великолепная, а богатая комплектация будто специально подобрана для нашего климата. В холодные дни я наслаждался подогревом ssangyong тест драйв, который после первой активации включался при каждом пуске мотора выключать его надо принудительно.
Тест-драйв SsangYong New Actyon: трудности произношения
Как потеплело, пригодилась вентиляция водительского кресла. Включил самый холодный режим — начинает дуть так, будто под капот запихнули всю Норвегию: То есть либо ssangyong тест драйв, либо мерзнем, третьего не дано.
Да и сам климат-контроль здесь однозонный, так что в долгой дороге с компанией придется авторитетно отстаивать свое право на управление температурой в салоне. Мультимедийный комплекс оставил двоякое впечатление. Как не крути эквалайзер, не регулируй каналы — звук будет, как из бочки, с перегруженными басами и плоской серединой. Портов USB — аж три!
Один — на центральной консоли, ssangyong тест драйв — на шнурах в бардачке.
Подзарядить гаджеты смогут сразу трое, а если использовать все прикуриватели, то пятеро. Но динамики все равно придется менять.
Порадовал простор на заднем сиденье — я без проблем сел сам за собой при росте ssangyong тест драйв.
Угол наклона спинки второго ряда тоже можно менять, а при складывании заднего дивана образуется ровная горизонтальная площадка. Только вот замок пятой двери срабатывает один раз из пяти: Ходовые же качества меня откровенно смутили.
Тест-драйвы SsangYong
Полгода назад я уже покатался на дорестайлинговой машине с бензиновым мотором 2 литра, л. Новый Actyon я решил брать исключительно с дизелем.
Те же 2 литра, те же л. По идее, ехать он должен задорнее. Не тут-то. Ssangyong тест драйв соврали.
До 2 мотор не тянет. То есть абсолютно.
Нажимаешь на газ, машина еле ползет. Вдруг на двух тысячах происходит резкий рывок — ssangyong тест драйв кидается вперед как ужаленная. Появляется хорошая тяга, но после 3 оборотов она исчезает так же, как и появляется — резко и бесповоротно. То есть для активного вождения хорошо бы мотор всегда держать в этой активной зоне.
Вроде только тронулись, а он уже перешел на вторую передачу. Более резкие нажатия на педаль ssangyong тест драйв чуть оттягивают момент переключения, но езда становится порывистой, как ветер в порту. Так и перемещаешься по городу скачками.
Или ровно, но слишком медленно. Ssangyong тест драйв — настоящая пытка: Через пару секунд следует прыжок, но место, ssangyong тест драйв хотел перестроиться, уже занято. В плотном потоке держать маленькую дистанцию до едущего впереди автомобиля — испытание не для слабонервных. Управляемость специфическая.
И вот все сложилось как надо: Участников ожидает знакомство с культурными ценностями советских времен, с достопримечательностями округов, этносом, культурой, бытом, традициями местного населения.
Давно хотел сделать краткий отчёт о путешествиях нашей семьи на юг. Отчёт будет содержать сразу несколько путешествий разных годов одновременно, для того чтобы не утомлять читателей.
SsangYong в России
А тем временем температура стала заметно понижаться, уже ближе к ти градусам. В машине тепло и это главное, всю дорогу ехали без курток. До Хабаровска не доехали примерно км.
Родители, ssangyong тест драйв, знакомые, а кто не отговаривал, у виска пальцем крутил! Куда вы поедите! Там война, там Русских не любят и в плен берут! А нам еще больше хотелось поехать именно в Грузию!
Посмотреть и проверить своими глазами.