SsangYong        27 августа 2018        51         Комментарии к записи Отзывы автовладельцев SsangYong Korando отключены

Отзывы автовладельцев SsangYong Korando


Ssangyong Корандо 2.9 TD, 4-АКПП Тест драйв от Игоря Полетаева. Полная версия


Чаны это км от Кемерово средний расход составил около ,5 литров на сотню это при загрузке общей около кг. К этой машине нельзя остаться равнодушным.

SsangYong Korando KJ — отзыв владельца: У кого была Нива — так это Нива в…

Одна небольшая проблемка наличия кожаного салона — отсутствие подогрева сидений, решилась просто. Взвесив все за и против — было решено купить меховые накидки на передние сиденья, которые исправно отслужили уже два сезона. Ее действительно не продали.

Периодически на сайте видел, что машина продается, но к декабрю г она с продажи исчезла.

Это было просто здорово! Первые же поездки по морозцу выявили специфику подключения 4 везде при помощи вакуума. Иконка на панели горела — 4 везде, а на самом деле машина была исключительно заднеприводной. После продувания чудесных трубочек подключения передка — машина стала снова временно полноприводной.

ХАБы были выписаны из Москвы через клуб 4х4 в Омске. Итак, весной были заменены все технические жидкости и фильтра: Цены на фильтра приятно обрадовали — около р масляный, около р топливный, р воздушный. Была поменяна жидкость в ГУРе и тормозуха. И все остались довольны результатами.

В ДВС увеличилась компрессия, по трансмиссии — увеличился выбег машины и она пошла легче. Купил «карандаша» 22февраля года. До него из иномарок были: Кстати одиссей есть и сейчас. Так как люблю активный отдых,выезды на природу,а дороги нельзя назвать дорогами,то стал подумывать о машине с большими колесами.

Рассматривал вначале праворульные авто,такие как «Бигхорн»,»Визард» г.

Да,чуть не забыл,авто должно было быть дизельным и годом выпуска не ниже И тут сидя «инете»попался на глаза «Карандаш»,он же «Корандо». Покопался в отзывах,посидел на форумах на сайте «корандоводов». Согласно собранной информации авто представилось надежным,неприхотливым к нашей «супер» соляре,с простой надежной подвеской. И что удивило,что не было «крутых» отрицательных отзывов. И мной было принято решение-«Одиссея»оставляем на всякий случай, и берем «Корандо».

Двигатель собран в Корее по лицензии «Мерседес-Бенц»,марка дв-ля в Германии Двигатель где-то модельного года,поэтому и лучше переваривает наше топливо. Работает очень тихо и приятно,особенно когда прогреется до рабочей температуры.

Заводится в любой мороз при соответствующем качестве топлива и масла и хорошем аккумуляторе. Было только пару случаев, чтобы он не завёлся — из-за дохлой АКБ и из-за не по сезону густого масла оно стало как пластилин , но тут я сам виноват.

Были даже случаи заправки зимой летней соляркой — двигатель заводился! Но ехать не хотел — при попытках дать нагрузку включить передачу глох.

Пару раз в … это случалось прямо на ходу вот тебе и зимняя солярка — один раз реально на трассе чуть не замёрз — спасибо есть добрые люди — обогрели, а дальнобойщики помогли с топливом и керосином — большое им спасибо ещё раз — счастья им и здоровья.

Зимой пользовался как керосином, так и антигелем.

Один раз после почти месячного стояния был в командировке при попытках его заводить сгорели свечи накала на улице было Без них дизель почти невозможно завести даже летом. Меняются они быстро, но делать это не совсем удобно — сильно мешает коллектор турбины. Вообще на дизель надо ставить ПЖД вэбасто или аналоги — теперь я в этом уверен.

[SEOBUK] 2001 NEW KORANDO DIESEL 4WD

Они пластиковые и от наших морозов трескаются. Результат — весь моторный отсек в солярке и лужа под машиной. Причём шланги стоят там без всяких креплений — родные хрен достанешь, а аналоги немного шире и иногда их срывает давлением при резком сбросе газа.

С третьего раза получилось их затянуть с нужным усилием. Шумка автомобиля посредственная, но это с моей, непрофессиональной точки зрения. По бездорожью корандо едет очень достойно — пусть и не самый большой клиренс но возможность поднять машину очень хорошие — говорят, влезают е колёса — всего мм, но короткая база, полный привод, дизель и наличие пониженного ряда дают о себе знать.

Но на заднем приводе это почти сундук на колёсах — весь вес авто сосредоточен спереди двигатель и может застрять почти на ровном месте — при постановке заднего колеса в небольшое углубление на льду или плотном снегу глине — задний диф.

На двигатель штатно установлена металлическая защита картера. За время эксплуатации менял передние амортизаторы кстати, назад подходят аммо от волги — один к одному , с завидной регулярностью при езде по плотному снегу рвутся передние пыльники внутренних ШРУС — они ничем не защищены — подходят от Нивы родные стоят порядка рублей, Нивовские Менял резиновые втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, сами стабилизаторы.

На втором году эксплуатации заметил стук в рулевом — поменял всю рулевую рейку в сборе, вместе с наконечниками и рулевыми тягами — цена вопроса р.

Решил не делать, хотя на рейки Mondo имеется в продаже ремкомплект. Вот один из амортизаторов и вырвало через это отверстие.

Поставили шайбы и резиновые подушки от Жигулей и забыли. Машина смотрится заметно выигрышнее, чем на стандартных дисках и резине.

Комментарии

Было решено искать что-то подобное, но с летней резиной. И вот совершенно случайно я приобрел комплект из 5 колес на таких же дисках!

Салон изначально понравился мягкой обивкой панели и дверей, очень удобной высокой посадкой сидишь не как в иных внедорожниках с вытянутыми горизонтально ногами.

Особо хочется подчеркнуть то, что салон раскладывается в ровную двухместную лежанку, на которой и с моим ростом см спать абсолютно комфортно.

Поэтому, при нескольких последних вылазках на природу, спали исключительно в машине, не заморачиваясь с установкой палатки. Дополнительный комфорт в машине обеспечен тонированием стекол всех, кроме лобового самой темной американской пленкой.

Дополнения

Одна небольшая проблемка наличия кожаного салона — отсутствие подогрева сидений, решилась просто. Зарегистрировался перед покупкой на сайте www. Так что выбор был осознанным и взвешенным.

Прокатившись на автобарахолку, посмотрев и пощупав состояние продаваемых машин, остался недоволен либо ценой, либо качеством.

Забегая вперед скажу что машину которую я все-таки купил, стояла там за тыс. Рядом с ней стоял такой же черный муссо по этой же цене. Затем познакомился с товарищами будущими одноклубниками в нашем городе и попросил прокатить и показать в целом машину.

Спасибо Барлаку и Космачу: Далее я начал кататься по фирмам занимающимся доставкой автомобилей из Кореи. Гораздо меньше выбора как по количеству, так и по качеству. Вообще создалось впечатление, что машины везут лишь бы дешево взять и дорого продать. Цены от того же Владивостока отличались от до тыс по сравнению с Новосибирском или даже Красноярском. В основном смотрел чтобы не ржавый был, не дымил, ну а потом уже комплектацию.

Не хотел кожаный салон.

Созвонился со знакомым перекупом, и спросил не знает ли он хозяина той коранды, которая понравилась мне на барахолке.

  Метки:
17429