SsangYong        04 декабря 2019        47         Комментарии к записи Недостатки SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион, Корандо) с пробегом отключены

Недостатки SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион, Корандо) с пробегом


Здесь как ssangyong actyon sports рамный или нет можно обратить внимание на наших участников теста. Тестовый Mitsubishi L был оснащен опциональной крышкой грузового отсека. Для многих пикапов предусмотрены подобные дополнительные элементы, но проблему они не решают. Однако в том же L на внутренней пластиковой отделке стенок кузова есть пазы для установки двух перегородок, делящих платформу на 3 части, каждая из которых уже может служить подобием багажника.

SsangYong Actyon Sport – незабываемый

У Actyon Sports такой возможности нет, так что владельцу придется искать решения сторонних производителей. Так или иначе эти дополнительные средства могут существенно увеличить стоимость автомобиля и преимущество в цене по сравнению с ssangyong actyon sports рамный или нет с кузовом универсал уже не будет таким уж явным.

Но все же остаются те редкие случаи, когда пикапы незаменимы, поэтому небольшой, но устойчивый спрос им обеспечен.

ssangyong actyon sports рамный или нет

Комфорт на втором плане Наши же участники теста еще и довольно привлекательны. Ну а SsangYong Actyon Sports свой нынешний облик приобрел в году, и это стало весьма значимым рубежом для модели: Actyon Sports выглядит компактнее своего соперника по тесту, и это не просто видимость.

Она же дает большой задний свес и ограничивает угол съезда японского пикапа. У тестового экземпляра это еще усугубляется установленным фаркопом. Однако в остальном геометрическая проходимость Mitsubishi L ssangyong actyon sports рамный или нет таковую у Actyon Sports.

Недостатки, которые присущи СсангЙонг Актион с пробегом

Но, кроме того, Actyon Sports уступает еще и в артикуляции подвески. Для L во многом это заслуга рессорной задней подвески. У Actyon Sports, как и у оппонента, сзади установлен неразрезной мост, но роль упругих элементов выполняют пружины. Тем не менее и у корейского участника теста показатели неплохие. Интересно, что при меньшей габаритной длине Actyon Sports превосходит соперника в колесной базе, правда, всего на 60 мм.

Начинался ее путь больше полувека. Такое название у фирмы появилось не сразу, ssangyong actyon sports рамный или нет связано оно с красивой легендой о двух братьях драконах. Первые заказы — военные машины. Бренд двух драконов после сотрудничества с Американской армией, выпускает гражданский транспорт, а также легковые автомобили.

Они импортируются к ближайшим и дальним соседям, которые готовы платить за качественную продукцию корейского производства. За свою историю компания пережила несколько неприятных моментов, ребрендинг, реорганизацию производства, но были и положительные тенденции. Сейчас это один из крупнейших корейских производителей с производственными линиями и партнерами в разных странах.

Всего несколько лет назад компанией выпущено 2 вида автомобилей: Первый SsangYong Actyon — городской недорогой автомобиль кроссовер, ssangyong actyon sports рамный или нет большое количество достойных конкурентов.

ssangyong actyon sports рамный или нет

В настоящее время одним из приоритетных направлений развития технологий, создаваемых компанией, являются гибридные модели автотранспорта. Назначение и описание SsangYong Actyon Sports, в отличие от брата кроссовера, это пикап — наследие ssangyong actyon sports рамный или нет двух драконов. Без дополнительной доработки он не выдержит убийственной работы на бездорожье, но достаточно хорошо чувствует себя на городских дорогах и обладает внушительным кузовом. В длину транспорт достигает 5 м, а ширина его почти 2.

Механизм раздаточной коробки также достаточно надёжен, хоть и имеет цепной привод. Цепной привод ГРМ. Вопреки современным тенденциям, на двигателях SsangYong установлен надёжный и долговечный цепной привод ГРМ.

Ssang Yong Actyon: прощай и здравствуй

Люди, которым важен экстерьер автомобиля, высказывают диаметрально противоположные мнения по поводу дизайна автомобилей SssangYong. Задний мост. Задний мост надёжен, но менее устойчив на дороге за счёт большой не подрессоренной массы и использования тяги панара. Простота конструкции и надёжность в противовес комфорту и управляемости.

Подключаемый полный привод. С одной стороны, подключаемый полный привод способствует экономии топлива при отключенном переднем мосте. Также он является более простым в конструкции, а, следовательно, более дешёвым. С другой стороны он требует наличия хабов, которые ssangyong actyon sports рамный или нет удобны и менее надёжны. Движение на подключаемом полном приводе допускается только на скользких поверхностях.

Несоблюдение этого требования приводит к большим перегрузкам трансмиссии вплоть до выхода её из строя.

ssangyong actyon sports рамный или нет

Экономия против управляемости. Заводская магнитола и сигнализация. Большинство моделей укомплектованы заводской магнитолой и сигнализацией. В сигнализации не предусмотрен датчик удара.

А магнитола не поддерживает современные форматы например, магнитола актиона не воспроизводит файлы в формате mp3. Стоимость магнитолы и сигнализации включены в стоимость автомобиля и покупатель не может от них отказаться. Экономия в ущерб функциональности.

ssangyong actyon sports рамный или нет

Также следует знать, что изготовления дубликата ключа с иммобилайзером стоит недёшево по сравнению с другими моделями. Все автомобили оборудованы подушками безопасности, преднатяжителями ремней водителя и пассажира и противоударными балками в дверях. Автомобили имеют ssangyong actyon sports рамный или нет около двух тонн и достаточно высокую посадку.

Краш-тест пикапа Actyon Sports, продемонстрировал, что модель набирает всего три зведы из пяти. Это обусловлено тем, что рама имеет недостаточную прочность и при ударе одной стороны автомобиля о достаточно упругий предмет переднее колесо значительно смещается в сторону салона, деформируя пол и вызывая повреждения ног у пассажира.

Запасное колесо под рамой кроме Актионов. Установка запасного колеса под рамой высвобождает дополнительное место для багажного ssangyong actyon sports рамный или нет. С другой стороны, находящееся под рамой запасное колесо уменьшает угол съезда, а его извлечение, в некоторых ситуациях, может быть затруднено или не возможно например если вы стоите в песке, колее, грязи. Использование турбокомпрессоров.

Турбокомпрессор значительно улучшает динамические и мощностные характеристики двигателя. Вместе с тем, он имеет и ряд недостатков. До запуска турбокомпрессора мощность и крутящий момент двигателя значительно меньше, чем на высоких оборотах. При резком нажатии на педаль акселератора системе турбокомпрессора требуется некоторое время для нагнетания воздуха ssangyong actyon sports рамный или нет цилиндры, что вызывает эффект турбоямы.

Сама по себе турбина — это дорогостоящий механизм, требующий особых условий эксплуатации.

ssangyong actyon sports рамный или нет

В частности, не допустимо глушить двигатель ssangyong actyon sports рамный или нет его продолжительной работы на высоких оборотах. Мощность, хорошая динамика разгона против дороговизны в ремонте, плохой тяги на низких оборотах, нюансов в эксплуатации.

Использование общей магистрали в системе прямого впрыска дизельных двигателей. В итоге, после заправки плохой соляркой, на км пробега на сотом километре периодически начал загораться ДжекиЧан, залил хорошее топливо, вроде перестало. Купил очиститель форсунок залил, проехал км и заглох, заводится с ключа перестал.

Только толкачем. Форсунки дорогие ssangyong actyon sports рамный или нет рублей. Увез форсунки на ремонт отдал за каждую, езжу, но средний расход около 10 л. Скорей всего надо чистить весь выпускной тракт, потому что толкачем отмахал около км литров ДТ. Модель автомобиля. Сзади пол ровный, под задними сиденьями открытые пространства,очень удобно использовать для скрытых вещей.

При складывании задних спинок образуется большой объем с ровным полом, удобным для перевозки домашних вещей помогло мне при переездах на новые места жительства. Поместился ssangyong actyon sports рамный или нет 2-х камерный холодильник, правда с приоткрытой дверью багажника. В багажнике после приличного шопинга в маркетах все помещается даже внушительная детская коляска. Приятный на слух звуковой сигнал. Приличное торможение. Из опций нравятся заводской парктроник и складывающиеся при закрытии дверей зеркала с подсветкой.

По боковым зеркалам -хорошая видимость. Дополнительно поставил камеру заднего вида, часто пользуюсь. Фары со светодиодами. Правда у KIA рулить мягче.

Сегодня это уже абсолютно самостоятельная разработка.

ssangyong actyon sports рамный или нет

В Южной Корее машина будет иметь полное название G4 Rexton. Что же значить приставка G4? А обозначает она 4 революции, которые собраны в этой модели. Она претерпела революцию в области внешности, безопасности, ездовых характеристик и техники. Внешний вид Автомобили марки Ssangyong actyon sports рамный или нет ни когда не были эталоном стиля, обычно они имели, мягко говоря, очень спорный дизайн.

  Метки: , , ,
37941