Проверил работу механизма контактной группыповорачивая по часовой стрелке и обратно длинным медицинским зажимом ответную часть: Все положения свободно включаются.
Следовательно, неисправность в самом замке зажигания.
Далее проще. Снял стопорную шайбу и извлек личинку: Большой удачей оказалось что замок до меня уже снимали и поставили болты под шестигранник!! Сообразил — Снял с замка всю навесную приблуду по видимому относящуюся к иммобилайзеру Доехал до другана одна голова хорошо Ключ так и не ворочается, стучали тыркали вобщем до гаража пока не доеали, тяжелую артиллерию не применяли.
Заклинило замок зажигания. Ключ не вертится. Хелп
Может кто то сталкивался, как в таком случае извлекается личинка? И это ещё если предположить, что ключ имеет нормальный размер и полную высоту. Но на практике ключ зажигания изнашивается в равной степени с замком.
Получаем двойной эффект и причину того, что ключ не может утопить пины на нужную глубину и они торчат над поверхностью. Парадокс в том, что все равно пины выходят не на всю высоту, на которую способны, раз их уже не утапливает изношенный ключ.
А мешает им грязь, смазка, отработка и.
Как снять замок зажигания на Тойота Королла
Все это задерживает пины на какой-то определенной высоте. То есть ещё можно повернуть ключ в замке, если его пошевелить и подергать. И тут в замок лезет шаловливая рука автовладельца с WD и смывает грязь!
Пины теперь вылезают на всю высоту, на которую стали способны из-за износов ключа и самих пинов. Теперь шансов хоть как-то завести авто и доехать до дома. Вот на фото как раз такой случай, даже не верится, что это личинка Тойота с родным ключом — настолько высоко торчат пины!
Как происходит ремонт замка зажигания Toyota? Есть два варианта: Неправильный ремонт распространен наиболее широко, так как не требует никаких затрат, запчастей После этих действий сердечник замка легко вынимается.
Извлекаем пины, не забыв предварительно записать их маркировку и местоположение в сердечнике замка. Сам ремкомплект представляет из себя пластиковый бокс, в котором в отдельных ячейках находятся 80 пин секретности 4 вида по 20 штук.
Новые пины, также как и старые имеют маркировку от 1 до 4. На следующем фото прекрасно видно насколько в сравнении с новой пиной изношена рабочая часть оригинальной.
Выступ который при движении ключа соприкасается с его секретом с точился достаточно, чтобы заклинить замок. В ремкоплекте таких не оказалось, поэтому было принято решение заменить шесть обычных пин, а старые двойные выкинуть, так как их износ был достаточно большой.
Запчасти Toyota Sprinter Marino
После замены пин проверил старый ключ. Собираем замок, проверяем новый ключ -всё работает идеально. В конце хочу заметить что данные пины подходят не ко всем моделям Тойоты, а только к тем ключ у которых имеет сходный профиль с ключом из обзора.