SsangYong        30 декабря 2019        53         Комментарии к записи Тест-драйв SsangYong New Actyon: трудности произношения — Колеса.ру отключены

Тест-драйв SsangYong New Actyon: трудности произношения — Колеса.ру


Квадратные фары, лихой росчерк нижнего воздухозаборника — как-то резковато. Салон обновили радикально. Восторга и тут нет, хотя получилось наряднее, не поспоришь.

Ступица ощутимо повернута влево, что раздражает. За месяц езды на Action я так и не привык. Кроме того, неясно, что мешало конструкторам сделать экран климат-контроля не оранжевым, а, скажем, зеленым. Это яркое пятно выбивается из общей стилистики.

тест драйв санг енг актион

Не фэншуй, знаете. Регулировок кресла хватит всем, обзорность — великолепная, а богатая комплектация будто специально подобрана для нашего климата.

В холодные дни я наслаждался подогревом руля, который после первой тест драйв санг енг актион включался при каждом пуске мотора выключать его надо принудительно. Как потеплело, пригодилась вентиляция водительского кресла. Включил самый холодный режим — начинает дуть так, будто под капот запихнули всю Норвегию: То есть либо потеем, либо мерзнем, третьего не дано.

тест драйв санг енг актион

Да и сам климат-контроль здесь однозонный, так что в долгой дороге с компанией придется авторитетно отстаивать свое право на управление температурой в салоне.

Тест драйв санг енг актион комплекс оставил двоякое впечатление. Как не крути эквалайзер, не регулируй каналы — звук будет, как из бочки, с перегруженными басами и плоской серединой. Портов USB — аж три!

тест-драйв ssangyong actyon (санг йонг актион)

Один — на центральной консоли, два — на шнурах в бардачке. Подзарядить гаджеты смогут сразу трое, а если использовать все прикуриватели, то пятеро. Но динамики все равно придется менять.

Порадовал простор на заднем сиденье — я без проблем сел сам за собой при росте см. Угол наклона спинки второго ряда тоже можно менять, а при складывании заднего дивана образуется ровная тест драйв санг енг актион площадка.

тест драйв санг енг актион

Только вот замок пятой двери срабатывает один раз из пяти: Ходовые же качества меня откровенно смутили. Полгода назад я уже покатался на дорестайлинговой машине с бензиновым мотором 2 литра, л. Новый Actyon я решил брать исключительно с дизелем. Те же 2 литра, те же л. По идее, тест драйв санг енг актион он должен задорнее. Не тут-то.

тест драйв санг енг актион

Не соврали. До 2 мотор не тянет. То есть абсолютно.

тест драйв санг енг актион

Нажимаешь на газ, машина еле ползет. Вдруг на двух тысячах происходит резкий рывок — тест драйв санг енг актион кидается вперед как ужаленная. Появляется хорошая тяга, но после 3 оборотов она исчезает так же, как и появляется — резко и бесповоротно. То есть для активного вождения хорошо бы мотор всегда держать в этой активной зоне. Вроде только тронулись, а он уже перешел на вторую передачу.

Тест-драйв SsangYong New Actyon: трудности произношения

Более тест драйв санг енг актион нажатия на педаль газа чуть оттягивают момент переключения, но езда становится порывистой, как ветер в порту. Так и перемещаешься по городу скачками. Или ровно, но слишком медленно.

Мнение после тест — драйва chervyakov86 был 18 часов назад SsangYong Actyon — на мой взгляд, единственный автомобиль в линейке марки, дизайнер которого не сидит на жесткой наркоте. Машина смотрится самобытно, но не отталкивающее. К стати SsangYong — это не Китайский автомобиль, как многие думают, а Корейский.

тест драйв санг енг актион

И так, SsangYong Actyon 2. Среди своих старших собратьев, Актион самый адекватный; Профиль не плох В принципе все гармонично Садясь в машину, сразу отметил удобство посадки.

Дверь открывается широко и порог не выпирает, так что джинсы остались чистыми.

тест драйв санг енг актион

Водительское сиденье с электрорегулировкми, диапазон которых очень широк, и сесть удобно можно человеку с практически с любым ростом. Подогрев сидений греет слабо. Непрогретый дизельный двигатель цекотит достаточно громко, хотя прогретый шумит не на много тише, шумоизоляция не самая хорошая.

SsangYong Actyon New 2017-2018 видео тесты

На заднем ряду сидений, места предостаточно. Материалы отделки не самые лучшие, но ни скрипов ни тресков, ничего не было слышно. Межосевая блокировка есть, межколесной.

При резком нажатии на педаль газа, машина начинает ускорятся только примерно с оборотов, очень глубокая турбояма, зато послекак тубрина выйдет на буст, машина начинает стабильный и ровный разгон. Но не так долго, примерно допосле уже двигатель крутится не так охотно. Ну что тут скажешь, дизель. По работе коробки в принципе нареканий нет, работает быстро, тест драйв санг енг актион ручной режим с переключением на руле.

тест драйв санг енг актион

В принципе для кросовера — это хороший результат, при условии того, что поведение автомобиля вполне прогнозируемое, автомобиль четко держит траекторию, никаких особо сильных покачиваний я не заметил.

37943