Toyota        11 апреля 2019        53         Комментарии к записи Замена втулок стабилизатора Toyota RAV4 | Гараж 44 отключены

Замена втулок стабилизатора Toyota RAV4 | Гараж 44


Замена втулок переднего стабилизатора Toyota RAV4 2003


Казалось бы, всё просто — резинки держат штангу, если подергать — держат плотно, значит стучать и брякать нечему.

Оригинал на Тойота РавВтулка стабилизатора переднего.  Mp_втулка стабилизатора переднего левая!\ toyota rav 4 06>. Завтра,…

Начинаем демонтировать износившиеся втулки, на данном автомобиле это делать одно удовольствие. С даной стороны оно в нормальном состоянии, а с другой стороны имеется критический износ.

С даной стороны оно в нормальном состоянии, а с другой стороны имеется критический износ. Для сравнения новая втулка и старая с пробегом года полтора-двапри этом, будучи установленной она выглядела неплохо.

Демонтаж подрамника не требуется, балки остаются нетронутыми и т.

Втулки вынимаются без видимых усилий. Для интереса после снятия старой мы сравнили ее с новой.

И вот какая картина обнаружилась. На первый взгляд старая втулка чувствует себя вполне нормально, явного износа, механических повреждений или нарушения геометрии не замечается.

Рядом лежит полиуретановая втулка стабилизатора , теперь заметна разница. Дело в том, что втулки имеют с одной стороны дополнительное кольцо, выполняющее роль пыльника.

С даной стороны оно в нормальном состоянии, а с другой стороны имеется критический износ. Разница отлично видна на фото К счастью, замеры показали, что металлические части не износились и пригодны к эксплуатации.

Работы упростились, после тщательной очистки от пыли мы приступили к замене втулки. Место установки хорошо смазывается водостойкой смазкой для минимизации рисков попадания пыли.

Перед монтажом новой втулки ее нужно разрезать вдоль оси как и оригинальную.

Втулка стабилизатора

Теперь она легко садится на место. Такая же операция делается и с другой стороны автомобиля.

Левая скоба переднего стабилизатора Откручиваем передний болт левой скобки Права скобка, задний болт выкручен Самое сложное в замене — подобрать ключи, воротки и удлинители для удобного доступа к болтам крепления скоб, фиксирующих стабилизатор к подрамнику. Каждая скоба крепится двумя болтиками на 12, причем задние хорошо доступны для накидного ключа, а вот к передним придется подбираться головкой с воротком, особенно неудобно с пассажирской стороны — мешает выхлоп и форма пола.

На фото левая скобка и прилаженная трещотка — особо не разбежишься, крутим по паре щелчков.

Как всё открутили — снимаем скобки, сдергиваем резиновые втулки. Картина неприятная — под изношенные втулки попадает песок и точит стабилизатор со всем усердием абразива.

PLENTYCAR.RU

Абразивный износ самой втулки также наблюдается. Для сравнения новая втулка и старая с пробегом года полтора-два , при этом, будучи установленной она выглядела неплохо.

Абразивный износ переднего стабилизатора Износ втулки стабилизатора Втулки стаба — новая и с пробегом Чистим резьбу болтов плашкой M Почему-то болтики с правой стороны оказались длиннее. Новые втулки устанавливаются разрезом назад и крашенной точкой если есть наружу.

Замена втулок стабилизатора

В данном случае точек не обнаружилось.

12704